ГлавнаяГотовые работы Специфика предприятий сферы туризма и гостеприимства

Готовая дипломная работа

на тему:

«Специфика предприятий сферы туризма и гостеприимства»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N4476

Специальность: Туризм

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Глава 1. Теория и аспекты специфики предприятий сферы туризма и гостеприимства    5

1.1 Характеристика сущности, назначения и особенностей сферы туризма    5

1.2 Сущность сферы туризма и структура деятельности    13

1.3 Характеристика сущности и назначение сферы гостеприимства    28

1.4 Сущность и специфика предприятий сфер гостеприимства    32

Глава 2 Анализ и предназначение сфер туризма на примере ООО «Деметра»    37

2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Деметра»    37

2.2 Особенности менеджмента, маректинга и работы персонала в ООО «Деметра»    42

2.3 Swot-анализ ООО «Деметра»    54

Глава 3. Направление совершенствования и тенденции развития сфер туризма и гостеприимства    66

3.1. Перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства    66

3.2. Направление совершенствования сфер туризма и гостеприимства    87

3.3. Оценка тенденций развития туризма и гостеприимства    94

3.4. Основные тенденции развития туризма и гостеприимства в настоящее время    99

Заключение    105

Список литературы    108

Приложение А    111

Приложение Б    113

Приложение В    115
3,000 руб.

Похожие работы:

Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства 

Введение

Глава 1.Маркетинг предприятий туризма и гостиничного бизнеса
Глава 2. Особенности туристского ...

Формирование коммуникативной стратегии туризма и гостеприимства 

Введение

Маркетинговые коммуникации
Реклама
Продвижение туристического продукта на рынке
Практическая ...

Стратегическое маркетинговое планирование на предприятии индустрии туризма и гостеприимства. 

1.Ведение

2.Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства

Ретроспективный анализ концепций маркетинга, особенности их использования в современной индустрии туризма и гостеприимства 

Введение

Маркетинг как философия туристического бизнеса
Туризм, сущность, понятие, виды туризма

Поиск по базе выполненных нами работ: