Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка конкурентной стратегии организации»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N5617
Специальность: Менеджмент
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. КОНКУРЕНЦИЯ, СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА – ТЕОРИЯ ВОПРОСА 6
1.1 Понятие и сущность конкуренции 6
1.2 Виды и типы конкуренции 10
1.3 Стратегическое планирование, его реализация на практике и успех организации 17
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ КОНКУРЕНЦИИ В ООО «АВОС». 28
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «АВОС» 28
2.2. Анализ процесса формирования стратегии и тактики конкуренции в ООО «АВОС» 31
2.2.1 Основные экономические характеристики отраслевого окружения 31
2.2.2 Движущие силы, вызывающие изменения в отрасли 33
2.2.3. Конкурентный анализ 34
2.2.4 Продукты, продвигаемые ООО «АВОС» 37
2.3. Основные проблемные области процесса формирования стратегии и тактики конкуренции в ООО «АВОС». 52
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ КОНКУРЕНЦИИ В ООО «АВОС». 57
3.1. Методические рекомендации и предложения по совершенствованию процесса формирования стратегии и тактики конкуренции в ООО «АВОС». 57
3.2. Социально-экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию процесса формирования стратегии и тактики конкуренции в ООО «АВОС». 68
3.3 План внедрения проекта 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Продукты компании «Консультант Плюс» 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Продукты компании «Гарант» 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Об информационном бюллетене ООО «АВОС» 88
Похожие работы:
Разработка антикризисной стратегии развития персонала организации ➨
Введение 4
1 Теоретические аспекты разработки стратегии управления и развития персонала «Строй-Альянс» 7
Разработка рекламной стратегии организации (на примере ООО"Модус") ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1. Краткая характеристика объекта исследования 3
2. Разработка стратегии ЦДРВ ОАО «РЖД» с использованием ...