Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинг в сфере культуры (на примере конкретной организации)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N5826
Специальность: Маркетинг
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ 4
1.1Специфика маркетинга услуг в социально-культурной сфере. Маркетинговая среда организаций культуры. 4
1.2 Формирование маркетинговой стратегии учреждений культуры в условиях рынка. Классификация инструментов и методов маркетинговой деятельности учреждений сферы культуры. 12
1.3 Российский опыт и особенности маркетинга организаций культуры 27
2.ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НАПРИМЕРЕ «МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕННОГОХУДОЖЕСТВЕННОГО ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО И ПРИРОДНО-ЛАНДШАФТНОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА» 34
2.1 Общая характеристика организации 34
2.2 Организация и стратегия работы отдела маркетинга 41
2.3 Оценка эффективности управлением продвижения музейных продуктов «Московского государственного объединенного музея-заповедника». 47
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕШЕНИЮ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 57
3.1 Рекомендации по развитию долгосрочной стратегии маркетинга «Московского государственного объединенного музея-заповедника» на рынке музейных услуг 57
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 7
Похожие работы:
Введение
Глава 1. Кадровые риски как объект управления в современной организации
1.1 Понятие ...
Маркетинг в банковской сфере на примере ОАО "ОТП Банк" ➨
Введения
1. Роль и место маркетинга в банковской сфере
1.1 Сущность, задачи и цели банковского ...
Маркетинг в сфере услуг на примере ООО "Эллер" ➨
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования особенностей маркетинга в сфере услуг 5
Введение 3
1. Командный менеджмент как вид управления 6
1.1. Предпосылки развития ...