Готовый отчет по практике
на тему:«Клиентский мониторинг в компании "Диалог-Конверсия"»
Цена: 2,000 руб.
Номер: N6861
Предмет: Информационные системы
Год: 2011
Тип: Отчет по практике
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «Как есть» 5
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.2 Организационная структура управления Объединением 8
1.3 Программная и техническая архитектура Объединения 10
2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 12
2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес – процессов 12
2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 14
2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 15
2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 16
3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «Как должно быть» 19
3.1 Анализ существующих разработок для решения задачи 19
3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации 21
3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 23
4 Обоснование проектных решений 25
4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 25
4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 26
4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 40
5 Основные компетенции, приобретённые в ходе преддипломной практики 41
Заключение 42
Список использованных источников 43
Похожие работы:
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты операций с ценными бумагами 5
1.1. Содержание ...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
Разработка бизнес-плана компании (на примере "ООО....") ➨
Введение
1. Теоретические основы бизнес-планирования.
1.1 Система планирования.
1.2 Понятие, назначение ...
Для России актуальность проблемы обучения персонала в кампании определяется тем, что в контексте формирования ...