ГлавнаяГотовые работы Рекомендации по улучшению качества обслуживанию в гостинице "Савой" учитывая особенности целевого сегмента клиентов.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Рекомендации по улучшению качества обслуживанию в гостинице "Савой" учитывая особенности целевого сегмента клиентов.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N7105

Специальность: Туризм

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    3

ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ, КАК ИНСТРУМЕНТ УДЕРЖАНИЯ ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА РЫНКА    6

1.1. Особенности целевого сегмента клиентов    6

1.2 Качество обслуживания – метод привлечения клиентов    15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА  ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ КЛИЕНТОВ  В ГОСТИНИЦЕ «САВОЙ»    22

2.1. Общая характеристика гостиницы «Савой»    22

2.2. Анализ качества обслуживания гостиницы «Савой»    26

2.3 Маркетинговые исследования целевого сегмента клиентов    31

в гостинице «Савой»    31

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ  ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА  ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «САВОЙ», УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА КЛИЕНТОВ    39

3.1.    Разработка программы повышения качества обслуживания целевого сегмента  гостиницы «Савой»    39

3.2. Некоторые аспекты организации внутреннего маркетинга в гостинице «Савой»    54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    62

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА    66

ПРИЛОЖЕНИЕ 1    68
3,000 руб.

Похожие работы:

Индивидуально – психологические особенности клиентов программ коррекции веса 

Глава 1. Теоретическое изучение индивидуально-психологических
особенностей клиентов программ коррекции ...

Использование инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения качества обслуживания клиентов. 

Введение
1 Теоретические аспекты использования инновационных технологий в ресторанном бизнесе
1.1 Сущность ...

Страховые организации: социально-экономическая роль, создание, содержание деятельности и особенности управления 



Введение...............................2
1.   Система  социального  страхования   в Российской ...

Разработка предложений по повышению качества услуг в ресторане "Роял" для большего привлечения клиентов. 

Введение    3
Глава 1. Раскрытие аспектов и теории изучения качества услуг    6
1.1 Содержание ...

Поиск по базе выполненных нами работ: