Готовая дипломная работа
на тему:«Рекомендации по улучшению качества обслуживанию в гостинице "Савой" учитывая особенности целевого сегмента клиентов.»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N7105
Специальность: Туризм
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ, КАК ИНСТРУМЕНТ УДЕРЖАНИЯ ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА РЫНКА 6
1.1. Особенности целевого сегмента клиентов 6
1.2 Качество обслуживания – метод привлечения клиентов 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЦЕ «САВОЙ» 22
2.1. Общая характеристика гостиницы «Савой» 22
2.2. Анализ качества обслуживания гостиницы «Савой» 26
2.3 Маркетинговые исследования целевого сегмента клиентов 31
в гостинице «Савой» 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «САВОЙ», УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА КЛИЕНТОВ 39
3.1. Разработка программы повышения качества обслуживания целевого сегмента гостиницы «Савой» 39
3.2. Некоторые аспекты организации внутреннего маркетинга в гостинице «Савой» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 68
Похожие работы:
Индивидуально – психологические особенности клиентов программ коррекции веса ➨
Глава 1. Теоретическое изучение индивидуально-психологических
особенностей клиентов программ коррекции ...
Введение
1 Теоретические аспекты использования инновационных технологий в ресторанном бизнесе
1.1 Сущность ...
Введение...............................2
1. Система социального страхования в Российской ...
Введение 3
Глава 1. Раскрытие аспектов и теории изучения качества услуг 6
1.1 Содержание ...