ГлавнаяГотовые работы Интернет-маркетинг в малом бизнесе на примере сантехнической оптовой компании

Готовая дипломная работа

на тему:

«Интернет-маркетинг в малом бизнесе на примере сантехнической оптовой компании»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N7737

Специальность: Маркетинг

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

1. Теоретические аспекты Интернет-маркетинга и его применения в малом бизнесе    6

1.1 Понятие и сущность Интернет-маркетинга    6

1.2 Особенности организации Интернет-маркетинга для малого бизнеса    18

1.3 Организация взаимодействия с потребителями в Интернет-маркетинге    22

2. Использование инструментов Интернет-маркетинга в сантехнической оптовой компании    28

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании    28

2.2 Анализ маркетинговой деятельности оптовой компании в разрезе комплекса маркетинга    33

2.3 Анализ текущих и перспективных инструментов Интернет-маркетинга для оптовой компании    43

3. Разработка мероприятий по совершенствованию Интернет-маркетинга в сантехнической оптовой компании    49

3.1 Разработка Интернет-магазина для сантехнической оптовой компании    49

3.2 Организация Интернет-рекламы для сантехнической оптовой компании    54

3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий по развитию Интернет-маркетинга    60

Заключение    62

Список литературы    66
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка бизнес-плана компании (на примере "ООО....") 

Введение
1. Теоретические основы бизнес-планирования.
1.1 Система планирования.
1.2 Понятие, назначение ...

Выбрать из 6-ти предложенных тем практический опыт построения системы обучения в компании (на примере организации) 

Для России актуальность проблемы обучения персонала в кампании определяется тем, что в контексте формирования ...

Разработка стратегии развития бизнеса (на примере оптовой торговой компании) 

Введение                                                                                                               ...

Поиск по базе выполненных нами работ: