Готовая дипломная работа
на тему:«Повышение качества, конкурентоспособности и экологичности продукции (на материалах ОАО «Сходнямебельпром»)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N8011
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТИ ПРОДУКЦИИ МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 8
1.1 Показатели качества продукции мебельного производства 8
1.2 Конкурентоспособность продукции мебельного производства 12
1.3 Основные показатели экологичности мебельной продукции 15
1.4 Механизмы повышения показателей качества, конкурентоспособности и экологичности продукции в промышленных предприятиях мебельной отрасли 5
Выводы 15
2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОАО «СХОДНЯМЕБЕЛЬПРОМ» 17
2.1. Краткая характеристика компании 17
2.2. Анализ условий, влияющих на качество, конкурентоспособность и экологичность продукции предприятия 19
2.3. Конкурентный анализ отрасли 24
2.4. Анализ макро и микро среды компании 47
3. Направления и меры по совершенствованию механизмов повышения качества, конкурентоспособности и экологичности продукции 57
3.1. Корректировка миссии и стратегических целей компании 57
3.2. Совершенствование финансово-экономических показателей и планов 63
3.3. Оптимизация основных процессов производственной сферы 68
3.4. Совершенствование организационной структуры и кадровой политики предприятия 77
Заключение 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
Похожие работы:
Качество и конкурентоспособность продукции. Система показателей качества и методы его оценки ➨
Введение 3
1. Качество продукции и его роль в экономике. 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности ...
Введение 4
1. Методы оценки конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке 8
Методы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг) на внутреннем (внешнем) рынке ➨
Введение........................................4
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности современной организации.....7
Введение .............................. 3
Теоретические аспекты конкурентоспособности и качества товаров