ГлавнаяГотовые работы Контекстная реклама как инструмент продвижения услуг региональных компаний

Готовая дипломная работа

на тему:

«Контекстная реклама как инструмент продвижения услуг региональных компаний»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N8800

Специальность: Реклама

Год: 2012

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Введение.

1. Теоретические аспекты исследования тенденций развития контекстной рекламы и ее использования в России

1.1 Интернет как эффективная рекламная площадка

1.2 Контекстная реклама. История возникновения и развития

1.3 Технологии интернет-маркетинга

Список литературы


3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка стратегии продвижения услуг транспортной компании, на примере (открывающегося) предприятия ЗАО «Амекс». 

Введение    3
ГЛАВА 1. Исследовательская
Исследование существующих подходов к продвижению на ...

Учет расчетов с покупателями и заказчиками за продукцию и услуги 

Введение    3
1.    Расчеты с покупателями и заказчиками: понятие, основные виды и отражение ...

Порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд органов внутренних дел 

Введение...............................3
1. Порядок размещения заказов: федеральное и ведомственное законодательство........................4

Построение эффективной маркетинговой программы продвижения розничных банковских услуг. 

Введение 4
Раздел 1. Критический обзор теоретических аспектов продвижения банковских услуг 7
1.1. Понятие ...

Стратегия рекламы как инструмент продвижения товара 

Введение

1. Реклама в маркетинговой деятельности фирмы
1.1 Механизмы продвижения товара
1.2 Содержание ...

Поиск по базе выполненных нами работ: