Готовая дипломная работа
на тему:«Учёт социально-психологических особенностей аудитории, как фактор эффективности PR-кампании на примере МОК (Международный олимпийский комитет)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N8952
Специальность: Связи с общественностью
Год: 2012
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Теоретические основы проведения эффективной PR-кампании с учётом социально-психологических особенностей аудитории 7
1.1. PR-кампания: сущность и критерии эффективности 7
1.2. Понятие аудитории PR-кампании и её социально-психологических характеристик 16
1.3. Технологии проведения PR-кампании с учётом с социально-психологических особенностей аудитории 24
Глава 2. Проект PR-кампании для МОК с учётом социально-психологических особенностей аудитории 31
2.1. Современное состояние и проблемы PR-кампаний МОК с учетом социально-психологических особенностей аудитории 31
2.2. Проект проведения мероприятия «Эстафета олимпийского огня - 2014» 42
2.3. Оценка эффективности PR-кампании 46
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Похожие работы:
Регулирование социально-психологических факторов эффективности деятельности ДОУ ➨
ВВЕДЕНИЕ...........................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ
1.1 Эффективность ...
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты операций с ценными бумагами 5
1.1. Содержание ...
Введение 3
1. Общая характеристика объекта практики 5
2. Нормирование, организация ...
Лизинг и банковский кредит: сравнительный анализ эффективности на примере… ➨
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы лизинга и банковского кредита 5
1.1 Сущность ...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5