ГлавнаяГотовые работы Использование возможностей PR-деятельности для формирования имиджа компании ООО «Солнечный Круг»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Использование возможностей PR-деятельности для формирования имиджа компании ООО «Солнечный Круг»»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N983

Специальность: Маркетинг

Год: 2008

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение

1. Место PR (связи с общественностью) в комплексе продвижения компании.

1.1. Разработка комплекса маркетинга

1.2. Комплекс продвижения.

1.3. Направления разработки PR-кампании, планирование PR-кампании.

2. Деятельность компании на рынке консультационных услуг.

2.1. Анализ Российского рынка консультационных услуг.

2.2. Оценка положения компании ООО «Солнечный Круг»

3. Разработка PR-кампании для ООО «Солнечный Круг»

3.1. Анализ мероприятий по продвижению компании на рынке.

3.2. Разработка PR мероприятий для повышения лояльности.

3.3. Предположительная оценка эффективности PR-кампании.

Заключение.

Список использованной литературы

Приложения
2,500 руб.

Похожие работы:

Товарный знак и бренд, как инструменты формирования имиджа: единство и различие 

Введение    3
1. Понятие и роль торговой марки в маркетинге    5
1.1 Торговая марка и торговый бренд в системе маркетинга товара    5

Проведение компании в сфере связи с общественностю для формирования позитивного имиджа исполнительной власти муниципального района 

Введение    3
Глава 1. Местное самоуправление: понятие, функции, структура    5
Глава 2. Связи с общественностью в системе местного самоуправления    10

Несоответствие имиджа сотрудника, общей стратегии компании, как основа текучести кадров. Психологические дилеммы 

Введение    3
Глава 1. Определение понятия имиджа    7
Теоретический обзор различных подходов к пониманию имиджа    7
1.1. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: