Готовый реферат
на тему:«Реклама и маркетинговых коммуникациях»
Цена: 800 руб.
Номер: N9849
Предмет: Маркетинг
Год: 2012
Тип: Реферат
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Глава 1. Система ФОССТИС и ее характеристики
1. Основные элементы системы ФОССТИС
2.Стимулирование сбыта (СТИС)
Глава 2. Реклама как метод продвижения товаров
1.Виды рефкламы
2.Средства рекламы
3.Рекламодатели и рекламные агентства
Глава 3.Оценка эффективности использования рекламы
1.План рекламных мероприятий
2.Бюджет ( способы формирования)
3.Методы оценки эффективности
Заключение
800 руб.
Похожие работы:
Введение 4
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций и их применение в туристической ...
Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению товаров на рынок ➨
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и ...
Применение метода совместного анализа в маркетинговых исследованиях ➨
Введение
1. Роль совместного анализа в маркетинговых исследованиях и область его применения
2. Основные ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ