ГлавнаяГотовые работы Реклама и маркетинговых коммуникациях

Готовый реферат

на тему:

«Реклама и маркетинговых коммуникациях»









Цена: 800 руб.

Номер: N9849

Предмет: Маркетинг

Год: 2012

Тип: Реферат

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание


Введение

Глава 1. Система ФОССТИС и ее характеристики

1. Основные элементы системы ФОССТИС

2.Стимулирование сбыта (СТИС)

Глава 2. Реклама как метод продвижения товаров

1.Виды рефкламы

2.Средства рекламы

3.Рекламодатели и рекламные агентства

Глава 3.Оценка эффективности использования рекламы

1.План рекламных мероприятий

2.Бюджет ( способы формирования)

3.Методы оценки эффективности

Заключение


800 руб.

Похожие работы:

Разработка системы маркетинговых коммуникаций (на примере ООО <<Туристическая фирма <<Премиум-Тур>> >>) 

Введение    4
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций и их применение в туристической ...

Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению товаров на рынок 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и ...

Применение метода совместного анализа в маркетинговых исследованиях 

Введение
1. Роль совместного анализа в маркетинговых исследованиях и область его применения
2. Основные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: