ГлавнаяГотовые работы Программа маркетинга кисломолочных продуктов производства ОАО «Череповецкий молочный комбинат»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Программа маркетинга кисломолочных продуктов производства ОАО «Череповецкий молочный комбинат»»









Цена: 1,500 руб.

Номер: SH108

Предмет: Маркетинг

Год: 2002

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Содержание

                                                                                          Стр.

Введение…………………………………………………………………3

1.Анализ состояния рынка……………………………………………...6

1.1.Анализ макросреды фирмы…………………………………………6

1.2. Анализ микросреды фирмы………………………………………..13

1.2.1. Характеристика фирмы…………………………………………..14

1.2.2. Анализ деловых партнеров ( поставщиков)…………………….18

1.2.3.Анализ клиентуры…………………………………………………21

1.2.4. Анализ конкурентов………………………………………………26

1.3. Сегментирование рынка…………………………………………….35

1.4. Позиционирование товара………………………………………….45

2. Разработка комплекса маркетинга…………………………………...48

2.1.Товарная политика…………………………………………………..48

2.2.Ценовая политика……………………………………………………58

2.3.Стимулирование сбыта………………………………………………67

2.4.Каналы распределения товара………………………………………71

3. Разработка бюджета маркетинга……………………………………..74

Заключение……………………………………………………………….93

Список литературы………………………………………………………95

Приложение………………………………………………………………97
1,500 руб.

Похожие работы:

Разработка плана маркетинга на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

Содержание
Введение...............................3
1 Краткая  характеристика  экономического  положения  предприятия......4

Программа маркетинга кисломолочных продуктов на примере магазина «Метелица» 

Содержание:
                                                                                          Стр.

Организация службы маркетинга ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

ОГЛАВЛЕНИЕ
       стр.
Введение................................7
1.Обоснование  роли  и  места  службы  маркетинга   ...

Учет и анализ издержек обращения в торговле (на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат») 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................4
1.Методические и теоретические основы учета и анализа
издержек ...

Программа маркетинга плавленого сыра «Янтарь» ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 


СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                       ...

Поиск по базе выполненных нами работ: