ГлавнаяГотовые работы Программа маркетинга плавленого сыра «Янтарь» ОАО «Череповецкий молочный комбинат»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Программа маркетинга плавленого сыра «Янтарь» ОАО «Череповецкий молочный комбинат»»









Цена: 1,500 руб.

Номер: SH49

Предмет: Маркетинг

Год: 2001

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание


СОДЕРЖАНИЕ



                                                                                                                       Стр.

Введение.                                        3



Глава 1: Методика разработки программы

маркетинга.                                        5

1.1.    Анализ факторов, влияющих на маркетинговую

деятельность  предприятия.                            5

1.2. Сегментирование потребителей.                    6

1.3. Позиционирование товара.                               14

1.4. Цели и задачи комплекса маркетинга.                    15





Глава 2: Анализ состояния рынка плавленых сыров (на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат»).    26

2.1. Анализ макросреды предприятия.                    26

2.2. Анализ микросреды предприятия.                    29

2.3. Сегментирование потребителей.                    35

2.4. Товарная политика предприятия                    37

2.5. Ценовая политика предприятия.                    38

2.6. Каналы распределения товара.                        41

2.7. Реклама и стимулирование сбыта.                    43





Глава 3: Оценка эффективности маркетинговых

мероприятий.                                        45



Заключение.                                        56



Список литературы.                                57



Приложения.                                        58
1,500 руб.

Похожие работы:

Разработка плана маркетинга на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

Содержание
Введение...............................3
1 Краткая  характеристика  экономического  положения  предприятия......4

Анализ и оценка внутренней и внешней среды организации на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................3
1 Изучение маркетинговой среды организации .................5
2 Анализ ...

Организация службы маркетинга ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

ОГЛАВЛЕНИЕ
       стр.
Введение................................7
1.Обоснование  роли  и  места  службы  маркетинга   ...

Программа маркетинга кисломолочных продуктов производства ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

Содержание
                                                                                          Стр.

Поиск по базе выполненных нами работ: