ГлавнаяГотовые работы Организация службы маркетинга ОАО «Череповецкий молочный комбинат»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация службы маркетинга ОАО «Череповецкий молочный комбинат»»









Цена: 2,000 руб.

Номер: SH119

Предмет: Маркетинг

Год: 2005

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ

       стр.

Введение…………………………………………………………………………....7

1.Обоснование  роли  и  места  службы  маркетинга  

в  повышении  конкурентоспособности  предприятия……………………...…..9

1.1.Сущность  и  содержание  маркетинговой  деятельности

как  функции  управления  предприятием……………………………………....9

1.2. Задачи  и  функции  службы  маркетинга  для  обеспечения

эффективной  деятельности  предприятия………………………………….….20

2.Анализ  маркетинговой  деятельности  

ОАО "Череповецкий молочный комбинат" …………………………………….23

2.1.Краткая  характеристика  экономического  положения  предприятия…....23

2.2. Организационная  структура  и  структура  управления  

службы  маркетинга  на  предприятии…………………………………………..27

2.3.Оценка  стратегического  направления  развития  производства

в  условиях  рыночных  отношений …………………………………………....29

2.4.Оценка  тактических  маркетинговых  действий …………………………..41

2.5.Оценка  платежеспособного  спроса  на  выпускаемую  продукцию

и  оказываемые  услуги………………………………………………………..….45

3.Разработка  основных  направлений  маркетинговой  деятельности  

на  предприятии…………………………………………………………………...49

3.1.Обоснование  стратегии  развития предприятия…………………………...49

3.1.1. Товарная  политика………………………………………………………...49

3.1.2. Ценовая политика………………………………………………………….54

3.1.3. Товарораспределительная политика……………………………………...60

3.1.4. Коммуникационная политика……………………………………………..62

3.2.Формирование  организационной  схемы  отдела  маркетинга

с  учетом  стратегических  направлений  развития  предприятия……………..66

3.3.Разработка  маркетинговых  мероприятий  по  

расширению  номенклатуры  выпускаемых  товаров  и  оказываемых

  услуг,  увеличению  объемов  выпуска  и  продаж  продукции,

расширению  рынков  сбыта  …………………………………………………...69

3.3.1. Товарная стратегия………………………………………………………...70

3.3.2. Стратегия ценообразования……………………………………………….73

3.3.3.Стратегия товарораспределения…………………………………………..76

3.4. Коммуникационная стратегия……………………………………………....78

Выводы и предложения………………………………………………………….82

Список  использованной  литературы…………………………………………. 84

Приложения…………………………………………………………………….....87
2,000 руб.

Похожие работы:

Организация оплаты труда на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

План

1. Введение. Заработная плата как экономическая категория...........3
2. Экономическая характеристика ...

Организация набора и отбора персонала на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.

Введение................................3
1 Теоретические аспекты процессов набора и отбора
персонала...............................5

Разработка плана маркетинга на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

Содержание
Введение...............................3
1 Краткая  характеристика  экономического  положения  предприятия......4

Программа маркетинга кисломолочных продуктов производства ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

Содержание
                                                                                          Стр.

Программа маркетинга плавленого сыра «Янтарь» ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 


СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                       ...

Поиск по базе выполненных нами работ: