ГлавнаяГотовые работы Анализ маркетинговой среды фирмы (колбасные издеоия)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ маркетинговой среды фирмы (колбасные издеоия)»









Цена: 800 руб.

Номер: SH194

Предмет: Маркетинг

Год: 2005

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….…..3

1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ………………………………………………………………..5

1.1 Понятие маркетингового исследования……………………………....5

1.2 Причины необходимости и цель маркетинговых исследований……6

1.3 Организация и содержание маркетинговых исследований………….8

2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ……………….…………………...13

2.1 План маркетингового исследования…………………………………13

2.2. Результаты проведенного исследования…………………………....13

2.3 Анализ конкурентной среды………………………………………....17

2.4 Определение емкости рынка мясных изделий……………………...21

2.5 Исследование маркетинговых посредников………………………. .22

2.6 Анализ деловых партнеров (поставщиков)………………………….23

3 ОЦЕНКА МАКРО И МИКРОСРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ………………………………………………………….……………….25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….....36

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….38
800 руб.

Похожие работы:

Анализ маркетинговой среды фирмы (молочные продукты) 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...............................3
1ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.............6
1.1    Маркетинг, ...

Анализ и оценка внутренней и внешней среды организации на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................3
1 Изучение маркетинговой среды организации .................5
2 Анализ ...

Анализ маркетинговой среды предприятия 



Введение..................................3
1. Теоретические основы маркетинговой среды предприятия ............6
1.1. ...

Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы на примере Стар "Тревл" 

Введение    3
1 глава. Теоретические аспекты    5
1.1. Анализ элементов комплекса маркетинга    5

Поиск по базе выполненных нами работ: