Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ маркетинговой среды фирмы (молочные продукты)»
Цена: 800 руб.
Номер: SH204
Предмет: Маркетинг
Год: 2005
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение……………………………………………………………………….…..3
1ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…...……………….….6
1.1 Маркетинг, маркетинговые исследования и их виды………………..6
1.2 Определение роли маркетинговых исследований (МИ)…………….8
1.3 Последовательность проведения маркетинговых исследований и процесс маркетинговых исследований……………………………..…9
2 ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ………………………..………………………………………...11
2.1 Социально – экономическое положение города Череповца……….11
2.2 Методы исследования……………………………………………..….14
2.3 Сегментирование рынка……………………………………………...15
2.4 Анализ конкурентной среды………………………………………....18
2.5Анализ деловых партнеров (поставщиков)…………………………..25
2.6 Исследование маркетинговых посредников………………………...26
3 ОЦЕНКА МАРКРО И МИКРОСРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ ………………………………………………………………..….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….....35
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….37
Похожие работы:
Анализ маркетинговой среды фирмы (колбасные издеоия) ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ..........................5
Анализ маркетинговой среды предприятия ➨
Введение..................................3
1. Теоретические основы маркетинговой среды предприятия ............6
1.1. ...
Анализ и оценка платёжеспособности предприятия (организации,фирмы) ➨
Введение ............ 3 ...
Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы на примере Стар "Тревл" ➨
Введение 3
1 глава. Теоретические аспекты 5
1.1. Анализ элементов комплекса маркетинга 5