ГлавнаяГотовые работы Анализ маркетинговой среды фирмы (молочные продукты)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ маркетинговой среды фирмы (молочные продукты)»









Цена: 800 руб.

Номер: SH204

Предмет: Маркетинг

Год: 2005

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ



Введение……………………………………………………………………….…..3

1ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…...……………….….6

1.1    Маркетинг, маркетинговые исследования и их виды………………..6

1.2    Определение роли маркетинговых исследований (МИ)…………….8

1.3     Последовательность проведения маркетинговых исследований и процесс маркетинговых исследований……………………………..…9

2 ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ………………………..………………………………………...11

2.1 Социально – экономическое положение города Череповца……….11

2.2 Методы исследования……………………………………………..….14

2.3 Сегментирование рынка……………………………………………...15

2.4 Анализ конкурентной среды………………………………………....18

2.5Анализ деловых партнеров (поставщиков)…………………………..25

2.6 Исследование маркетинговых посредников………………………...26

3 ОЦЕНКА МАРКРО И МИКРОСРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ ………………………………………………………………..….29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….....35

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….37
800 руб.

Похожие работы:

Анализ маркетинговой среды фирмы (колбасные издеоия) 


СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ..........................5

Анализ маркетинговой среды предприятия 



Введение..................................3
1. Теоретические основы маркетинговой среды предприятия ............6
1.1. ...

Анализ и оценка платёжеспособности предприятия (организации,фирмы) 



Введение              ............   3                                                                                               ...

Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы на примере Стар "Тревл" 

Введение    3
1 глава. Теоретические аспекты    5
1.1. Анализ элементов комплекса маркетинга    5

Поиск по базе выполненных нами работ: