Готовая дипломная работа
на тему:«Анализ маркетинговой среды предприятия»
Цена: 2,500 руб.
Номер: JIM13
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы маркетинговой среды предприятия ………………………...6
1.1. Понятие, значение и классификация маркетинговой среды предприятия………6
1.2. Микросреда предприятия, ее основные факторы………………………………...10
1.3. Макросреда предприятия, ее основные факторы………………………………...16
2. Анализ маркетинговой среды предприятия ГУП Фармация ……………………19
2.1. Общая характеристика предприятия ГУП Фармация ……………………….....19
2.2. Исследование микросреды предприятия…………………………………………..25
2.3. Исследование макросреды предприятия…………………………………………..38
2.4. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой среды предприятия ГУП Фармация ………………………………………………………………………...45
Заключение…………………………………………………………………………….....56
Глоссарий………………………………………………………………………………...61
Список использованных источников ………………………………………………......65
Приложение А …………………………………………………………………………...68
Приложение Б…………………………………………………………………………....69
Приложение В……………………………………………………………………………70
Приложение Г…………………………………………………………………………....71
Приложение Д……………………………………………………………………………72
Приложение Е……………………………………………………………………………73
Приложение Ж…………………………………………………………………………...74
Похожие работы:
Анализ маркетинговой среды фирмы (молочные продукты) ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................3
1ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.............6
1.1 Маркетинг, ...
Анализ маркетинговой среды фирмы (колбасные издеоия) ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ..........................5
Содержание
Введение................................3
1. Теоретические основы системы экономической безопасности предпри-ятия......6
Введение
Глава 1 Теоретические основы платежеспособности и ликвидности 5
предприятия
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ➨
Введение.........................2
Глава 1 Понятие и сущность маркетингового анализа....3..