Готовая дипломная работа
на тему:«Организация службы маркетинга в ООО «Антей – фарма»»
Цена: 2,500 руб.
Номер: SH91
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ 7
СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 7
1.1. Сущность процесса управления маркетингом 7
1.2. Функции и задачи службы маркетинга 9
1.3. Требования, предъявляемые к специалистам в области маркетинга 10
1.4. Организационное структурирование маркетинговой деятельности 12
1.5. Документальное оформление деятельности службы маркетинга 23
1.6. Организация труда работников службы маркетинга 24
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АНТЕЙ – ФАРМА» 31
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Антей–фарма» 31
2.2. Товарная политика предприятия 39
2.3. Ценовая политика предприятия 42
2.4. Сбытовая политика предприятия 45
2.5. Коммуникационная политика предприятия 49
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В ООО «АНТЕЙ–ФАРМА» 53
3.1. Формирование цели и задач отдела маркетинга 53
3.2. Обоснование организационной структуры и структуры управления 56
3.3. Разработка организационных документов 60
3.4. Штаты отдела маркетинга 63
3.5. Организация труда работников отдела маркетинга 67
3.6. Оценка экономической эффективности от реализации проекта 72
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 75
СПИЛОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
Приложения 82
Похожие работы:
Организация службы маркетинга ОАО «Череповецкий молочный комбинат» ➨
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
Введение................................7
1.Обоснование роли и места службы маркетинга ...
Организация маркетинга на предприятии ➨
ВВЕДЕНИЕ........................... 3
1. Основные подходы в организации маркетинга на предприятии... 4
Организация и деятельность Федеральной службы судебных приставов ➨
Введение ...................................6
1 Организация Федеральной службы судебных приставов...............10
1.1 Понятие и ...
Организация деятельности службы судебных приставов ➨
Введение.............................................................................................................................3
1. Становление службы ...
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА КАК МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ. 4