ГлавнаяГотовые работы Методы оценки эффективности использования персонала

Готовая курсовая работа

на тему:

«Методы оценки эффективности использования персонала»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10190

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В распоряжении руководства есть достаточно широкий спектр средств нематериального стимулирования. Практика морального стимулирова¬ния не нова для нашей страны. В условиях социалистической экономи¬ки она имела достаточно широкое распространение. Доски почета, Ал¬леи трудовой славы, переходящие вымпелы победителям социалистического соревнования, организация туристических поездок для лучших работни¬ков или лучших трудовых коллективов, выпуск специальных значков для ветеранов труда, вручение почетных грамот, чествования лучших работ¬ников, статьи в многотиражках и т.п. - это была нормальная, принятая повсеместно практика.

Мотивирующие воздействия на работника оказывают не только традиционные средства стимулирования (денежные и моральные), но и характеристики выполняемой работы



Нематериальное стимулирования сотрудников. Рисунок 2





Рассмотрим социальные программы, которые предлагает ИП Распутин «Рубль Бум»:

Сейчас многие организации, в том числе и ИП Распутин «Рубль Бум» вер¬нулись к хорошо знакомым, но подзабытым методам морального сти¬мулирования, понимая, что, с одной стороны, не все измеряется день¬гами, а с другой - не имея достаточных финансовых возможностей для поддержания высокого уровня трудовой мотивации персонала лишь на основе денежных стимулов. Средства же морального стиму¬лирования обходятся организациям в небольшие суммы.

В нашем магазине используются мероприятия, не требующие затрат:

1. Выражение письменной благодарности и оформления поздравления на доске объявлений.

2. Благодарность в трудовую книжку.

3. Поздравления с днем рождения.

4. Устная благодарность в присутствии коллег.

5. Поощрение подчиненных за хорошую работу отгулами, увеличением продолжительности отпуска или вообще применять этот способ ежедневно, например, давать работнику задание на день и отпускать его с работы, если оно выполнено раньше.

Рассмотрим карьерный рост персонала.

Организация заинтересована в карьерном развитии каждого сотрудника и ожидает от него эффективной работы на своей должности и достижения поставленных целей. Сотрудник, выполняющий эффективно свою работу, стремящийся расти и развиваться, может быть направлен на обучение с целью приобретения дополнительных знаний и умений, обмена полезной информацией. Только в этом случае сотрудник, реализуя свой потенциал, имеет возможность карьерного роста.

Рассмотрим информирование персонала.

Плохая осведомленность работников о том, что происходит в орга¬низации, о перспективе решения важнейших проблем, затрагивающих их интересы, не только ухудшает психологический климат в организа¬ции, снижает уровень их доверия к руководству, но и самым негатив¬ным образом влияет на трудовую мотивацию персонала. Информиро¬вание работников по широкому кругу производственных и социальных вопросов, связанных с работой в компании, является эффективным ин¬струментом повышения их удовлетворенности работой и заинтересо¬ванности в конечных результатах, формирования у них чувства сопричастности делам организации.

В любой организации может быть задействовано достаточно боль¬шое число различных каналов доведения информации до работников, однако, к сожалению, эти возможности редко используются в полной мере. Среди наиболее доступных каналов доведения информации до персонала Рубль Бум» могут быть названы следующие:

1. Ежемесячные совещания, проводимые руководителем организации. (может быть, раз в 2-3 месяца). На них работникам разъясняются проблемы, которые решаются руководством в настоящий момент. И которые предстоит решить в ближайшем будущем, новые установки, правила.

2. В качестве канала доведения информации могут использоваться также приказы, распоряжения и служебные записки.

3. Доска для объявлений, на которой помещается информация по сле¬дующим разделам:

- информация общего характера, отражающая основные направ¬ления работы организации;

- приказы и распоряжения по организации;

- персональная информация (поздравления, поощрения и др.).

- ежедневные собрания – краткие встречи (проводятся ежедневно утром), в непринужденной обстановке между членами коллектива и руководством. В процессе собрания сотрудникам предоставляется возможность высказать свои мнения и предложения.

Понимание того, что эффективная работа по информационному обеспечению персонала повышает уровень трудовой мотивации работ¬ников, дает в распоряжение руководства еще один рычаг, позволяю¬щий увеличить отдачу от человеческих ресурсов организации.

Мотивирующие воздействия на работника оказывают не только традиционные средства стимулирования (денежные и моральные), но и характеристики выполняемой работы. Настрой на работу, заинтересо¬ванность в конечных результатах, готовность работать с высокой отдачей - то есть те основные проявления рабочего поведения, в которых проявляется высокий уровень трудовой мотивации, - в значительной степени зависят от характеристик и содержания выполняемой работы. Поэтому, чтобы воздействия на трудовую мотивацию работника приводили к желательным изменениям рабочего поведения персонала, следует обращать внимание на важнейшие характеристики рабочих заданий.

Преимущественное влияние на трудовую мотивацию работ¬ников оказывают следующие характеристики выполняемой ими работы:

1. разнообразие навыков, необходимых для выполнения работы;

2. законченность выполняемых работником задач;

3. значимость, важность, ответственность заданий;

4. самостоятельность, предоставляемая исполнителю;

5. обратная связь.

Значимость задания - это то влияние, которое выполняемая рабо¬та имеет на других людей внутри организации. Их значимость велика, но уровень ответственности позволяет допускать ошибки.

Самостоятельность, предоставляемая исполнителю - это степень, в которой работники имеют свободу и право планировать, определять график работ и выполнять работу по своему усмотрению.

Возможности для принятия самостоятельных решений повышают чувство личной ответственности за выполняемую работу. Если работники могут сами решать, что они будут делать и как, то они ощущают большую ответственность за результаты, как хорошие, так и плохие. На предприятии есть возможности для принятия самостоятельных решений, не выходящих за пределы нормы.

Эффективная обратная связь дает работникам знание результатов сво¬ей работы. Если работа организована так, что люди обеспечены инфор¬мацией о результатах своей работы, то у них появляется большее понима¬ние того, насколько эффективно они работают. Если работа выполняется недостаточно успешно - это мотивирует работников к дополнительным усилиям, к внесению тех или иных изменений в свою работу. Если работа выполняется успешно - это само по себе является дополнительным стиму¬лом, повышающим уровень мотивации исполнителя.

Обратная связь эффективна, так как работники сразу или через некоторое время видят результаты своей работы.

Мотивация работников при этом зависит от следующих характеристик целей и от того, как реализуется процесс постановки и реализации целей:

1. Конкретность.

2. Сложность.

3. Приемлемость.

4. Активное участие в постановке целей. В постановке целей участвует руководство организации, остальные сотрудники лишь выполняют их.

5. Обеспечение обратной связи. Работникам необходима информация относительно того, насколько успешно они выполняют порученную им работу.

Обратная связь обеспечена хорошо. Информацию о выполнении своей работы работники получают сразу по результатам проделанных операций. Весь руководящий состав знает об успехах предприятия конкретно, в цифрах. Увеличение или снижение числа заказов чувствуется на всех этапах производства.
1,200 руб.

Похожие работы:

Методы оценки персонала 

Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает насколько ...

Методы оценки эффективности стиля руководства на примере "Ак Барс" Банка 

На практике власть реализуется в процессе руководства, то есть, деятельности по управлению совместным трудом ...

Методы оценки эффективности организационных структур на примере ООО "Конус" 

Организационный механизм управления компанией имеет множество компонентов, но обязательно должен представлять ...

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 

В основе принятия инвестиционных решений лежит оценка инвестиционных качеств предполагаемых объектов инвестирования, ...

Методы оценки управленческого персонала в организации 

Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает насколько ...

Поиск по базе выполненных нами работ: