ГлавнаяГотовые работы Организационные отношения и культура в системе управления.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Организационные отношения и культура в системе управления.»









Цена: 750 руб.

Номер: V10216

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Под корпоративной культурой понимают ценности и черты, которые характерны для организации и которые определяющие то, каким образом она воспринимает себя и свое окружение. Корпоративная культура отражает корпоративные отношения.

Практическая значимость изучения организационных отношений и культур имеет две стороны:

 знание типа организационной культуры, ее особенностей дает возможность прогнозировать поведение организации, реакцию работников на решения и действия руководства, внешние события;

 знание особенностей, «сильных» и «слабых» сторон сложившейся организационной культуры, стереотипов поведения работников, принятых ценностей позволяет выработать управленческие воздействия с целью возможного изменения, модификации организационной культуры.



1. Понятие и функции корпоративной культуры и отношений.

Корпоративная культура – совокупность ценностей, которые присущи данной организации и определяющие то, каким образом она воспринимает себя и свое окружение, а также отражающие ее индивидуальные черты.

Корпоративная культура помогает повысить устойчивость и стабильность организации.

Основные элементы корпоративной культуры:

1. Артефакты – продукция, стиль одежды, язык и формы общения, используемые технологии, известная всем история организации, стереотипы поведения, организационная структура.

2. Ценности – способы выделения наиболее важных аспектов деятельности, принципы деятельности, конкретные выборы целей и способов их достижения.

3. Базовые предпосылки – обоснование конкретных действий организации и общих принципов ее деятельности, способы реагирования на различные ситуации.

Основная роль в разработке корпоративной культуры принадлежит топ-менеджерам Руководитель – образец для рядовых работников. В формировании корпоративной культуры участвуют все работники организации, преломляя ее, приспосабливая к своей индивидуальности.

Факторы оформления и/или изменения организационной культуры.

1. Происхождение организации и развитие в прошлом.

2. Экономические условия функционирования.

3. Стиль руководства.

4. Политика и практика организации.

5. Нравственные ценности главных управляющих

6. Система вознаграждения и взыскания

7. Структура организации

8. Структура персонала и характерные особенности сотрудников

9. Характер и особенности бизнеса

10. Стадии развития организации.

Функции корпоративной культуры:

• Функция воспроизводства. Наличие корпоративной культуры обеспечивает непрерывность существования организации и ее постоянное воспроизводство даже в том случае, если все без исключения работники будут заменены другими.

• Оценочно-нормативная функция. Система ценностей организации позволяет определить, каким образом она должна действовать, а какие способы достижения целей для нее нежелательны или недопустимы.

• Функция социализации. Развитая корпоративная культура помогает работнику лучше интегрироваться в организацию и соответствовать требованиям, предъявляемым к нему.

• Коммуникативная функция. Ценности организации помогают работникам общаться друг с другом и вступать в коммуникацию с другими организациями и клиентами.

• Функция «общественной памяти». Корпоративная культура создается в процессе взаимодействия людей внутри организации и вне ее и помогает сохранить те стандарты и принципы, которые должны реализовывать в своих действиях все без исключения работники.

• Смыслообразующая функция. Корпоративная культура определяет ту особую картину мира, которую должен разделять каждый работник и которая тесно связана с принципами и требованиями к его деятельности. Корпоративная культура помогает работнику сделать свою деятельность более осознанной и обоснованной.

Факторы, влияющие на выбор организационной структуры

1) Размер и характер деятельности организации – определяет контуры и параметры структуры управления. Масштабы предприятия обуславливают число иерархических уровней, количество подразделений и численность работников.

2) Географическое размещение деятельности организации – определяет географические рынки, создание и количество региональных подразделений, их организационную структуру, проводимую региональную политику.

3) Технологический фактор – определяет соответствие организационной структуры технологиям основной производственно-хозяйственной деятельности фирмы, нововведениям.

4) Отношение к организации ее руководителей и сотрудников – философия (принципы) бизнеса руководителей и уровень квалификации сотрудников определяют выбор организационной структуры.

5) Характеристики и динамизм внешней среды – стабильность среды инициирует механические организационной структуры, высокая динамичность и неопределенность - органические типы структур.

6) Стратегия предприятия – является главным фактором при выборе организационной структуры. Организационная структура должна создавать условия для реализации выбранной стратегии. Изменения в стратегии неизбежно ведут к изменениям в организационной структуре.
750 руб.

Похожие работы:

Органы местного управления и самоуправления в республики Беларусь 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работы. Вопрос о сущности местного самоуправления теснейшим образом связан ...

Особенности внешнего управления в системе антикризисного управления. Внешнее управление на ОАО «Дальгипрошахт» 

Становление рыночной экономики в РФ объективно обусловливает возникновение и развитие механизмов, регулирующих ...

Системы колониального управления метрополий. Место армии и силовых структур в системе колониального управления в межвоенный период 

В 70-х гг. 19 в. начался период перерастания капитализма «свободной конкуренции» в империализм, сложившийся на рубеже ...

Поиск по базе выполненных нами работ: