Готовый отчет по практике
на тему:«Производственная практика на предприятии (на примере турфирмы»
Цена: 1,000 руб.
Номер: V10270
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: отчёты по практике
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Свою производственную практику я проходила в одной из туристских фирм города Новороссийска, а именно в турфирме «Бон Вояж».
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные на турпредприятии «Бон Вояж», проанализировать тенденции;
- классифицировать некоторые туристские аттракции турфирмы «Бон Вояж» для определения общего уровня региональной привлекательности туруслуг, определить ключевые возможности и угрозы для данного туристского предприятия в общей системе регионального туризма Краснодарского края;
- выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;
К основным задачам практики, относятся:
- сформулировать индивидуальные впечатления от туруслуг фирмы «Бон Вояж»;
- описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;
- набросать сценарий развития турпредприятия, основываясь на SWOT-анализе.
I. Положение турфирмы на туристском рынке региона
1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»
Объектом производственной практики является туристическое агентство г. Новороссийска «Бон Вояж», которое входит в туристический комплекс «Страйк» города Краснодара, зарегистрированного в 1999 году в форме общества с ограниченной ответственностью.
Адрес турагентства: Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск,
ул. Карла Маркса, д.6, оф.219.
Основная деятельность турагентства - продвижение и реализация туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии.
Также фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц в различных странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансферт, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий не только за рубежом, но и по всей территории России и некоторых стран СНГ.
Интенсивное развитие турбизнеса в городе началось в первой половине 1990-х годов. Туристский рынок находился в условиях свободной конкуренции, которая способствовала появлению большого числа туристских предприятий, занимающихся турагентской деятельностью.
Туристский рынок в Новороссийске находится в стадии становления. Об этом свидетельствует постоянный рост турфирм. Туристские предприятия стремятся нормализовать свою работу, хотя некоторые туристические компании временно или навсегда прекратили работать, а остальные перешли к активным действиям (обновлению и расширению предложения, занялись новыми направлениями, внутренним туризмом) для обеспечения конкурентоспособности в данной сфере.
В настоящее время в городе функционирует 40 туристских фирм.
Похожие работы:
Производственная практика на примере ООО "Корсар" ➨
Введение В соответствии с учебным планом и по согласованию с руководителем института местом прохождения производственной ...
Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). ➨
Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...
Производственная практика на предприятии (турфирма ➨
Введение
Туристская фирма как элемент туристской индустрии является неотъемлемой частью социально-экономической ...
Производственная практика в ресторане (на примере ресторана ➨
Введение
Почему большинство предприятий в России (и странах бывшего СНГ) испытывают в настоящее время значительные ...
Производственная практика на предприятии ЗАО ➨
Одним из основных условий жизнедеятельности организма человека является питание. От организации питания зависят ...