ГлавнаяГотовые работы Производственная практика в ресторане (на примере ресторана

Готовый отчет по практике

на тему:

«Производственная практика в ресторане (на примере ресторана»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V10275

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Почему большинство предприятий в России (и странах бывшего СНГ) испытывают в настоящее время значительные затруднения в деятельности, а часть находится на гране банкротства? Многие экономисты, специалисты-аналитики и практики высказывают мнение, что одной из главных причин кризиса является несовершенство системы управления, и главным образом слабое использование внутренних резервов предприятий. Многие просто называют это обстоятельство «кризисом менеджмента». Действительно, после проведения приватизации, предприятия перестали быть государственными, но методы управления, стиль руководства во многом остались прежними. В рыночных условиях определяющим фактором успешного функционирования предприятий является грамотно поставленный менеджмент. Для его успешной постановки необходимо предпринять ряд шагов. В первую очередь необходимо введение механизма стратегического планирования и управления на предприятии. При таком подходе, предприятие всегда сможет адекватно реагировать на внешние и внутренние изменения, способные существенно повлиять на его деятельность, вплоть до срыва (банкротства).

Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов.

Свою производственную практику я проходила в одном из ресторанов города Новороссийска, а именно в ресторане «Минами».

К основным целям практики, относятся:

- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;

- собрать данные в ресторане «Минами», проанализировать тенденции;

- выделить и классифицировать основные сегменты спроса.







Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»

1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга

Ресторан «Минами» г. Новороссийска входит в сеть ресторанов развлекательного комплекса «Страйк» города Краснодара, зарегистрированного в 2002 году в форме общества с ограниченной ответственностью.

«Минами» - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления. Основная специализация ресторана – японская кухня, но кроме этого в ресторане можно заказать и другие кулинарные изделия: икру зернистую и лососевую; рыбу заливную и фаршированную, семгу, лососину, балык, филе кур и дичи под майонезом, поросенка заливного, кур фаршированных (галантин), поросенка фаршированного заливного, сыр из дичи, филе из дичи фаршированное, дичь жареную, ростбиф, ветчину целым окороком и т.п. Блюда отличаются высоким качеством, изящным оформлением и служат украшением стола. Оформление этих блюд требует от поваров большого практического навыка, изобретательности, художественного вкуса.

Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.

Зал ресторана рассчитан на 60 посадочных мест. Ресторан относится к ресторану I класса.

Режим работы предприятия с 11 до 02 час. Посетители обслуживаются официантами. В состав здания входят: производственные помещения, административные помещения, бытовые помещения для персонала, торговый зал, фойе.

В состав производственных помещений входят: горячий цех, холодный цех, доготовочный цех, овощной цех, моечная кухонной посуды, моечная столовой посуды, сервизная столовой посуды.

К административным помещениям относят кабинет директора, бухгалтерию, кабинет заведующего производством. В фойе предусмотрены: гардероб, туалетные комнаты, пост охраны. В торговом зале располагается касса для расчета с клиентами, установка для ди-джея, сцена и по периметру зала расставлены 6 – 8-местные столы.

Вся работа ресторана целиком зависит от качества управления. При этом основная нагрузка ложится на плечи управляющей. Высокие знания в сфере ресторанного бизнеса, организаторские, деловые и предпринимательские качества, умение создать систему работы и оплату труда, умение найти правильные пути дальнейшего развития, рационального использования финансов, умение управлять людьми – помогают добиться успехов в работе кондитерской.

Руководитель всегда выступает как организатор. Организаторская работа направлена на конкретных людей и выражается в их мобилизации, координации их совместных усилий, налаживании отношений и сотрудничества.

Руководитель – это человек, объединяющий группу.
1,000 руб.

Похожие работы:

Производственная практика на примере ООО «Руссо-Балт» 

Введение В соответствии с учебным планом и по согласованию с руководителем института местом прохождения производственной ...

Производственная практика на примере ООО "Корсар" 

Введение В соответствии с учебным планом и по согласованию с руководителем института местом прохождения производственной ...

Управление персоналом в ресторане на примере ресторана сети Шоколадница 

Введение Актуальность выбранной для дипломной работы темы обусловлена тем, что в настоящее время ресторанный ...

Производственная практика (практика менеджмента) в ООО «Союзтрансстрой» (услуги по перевозке мебели) 

Производственная практика (практика менеджмента) проходила в ООО «Союзтрансстрой», которое является юридическим ...

Коммуникационная программа ресторана(на примере ресторана "Обжора"). 

Ресторан «Обжора»

Ресторан «Обжора» был открыт в 2005 году на одной из центральных улиц Москвы. Рядом с рестораном ...

Поиск по базе выполненных нами работ: