Готовая контрольная работа
на тему:«Практическое задание по маркетингу вариант 4»
Цена: 750 руб.
Номер: V10356
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Оптовик закупил большую партию нового иностранного шампуня.
Для привлечения внимания потенциальных потребителей к шампуню используется интенсивная реклама на телевидении. Проводится работа с розничными торговцами с целью убедить их взять новый шампунь на реализацию. Оптовик организует помощь розничной сети в сбыте шампуня. С помощью интенсивной рекламы на телевидении и переключении потребителей с известных им марок шампуней на новый шампунь оптовик привлекает большое число покупателей.
Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере работы сбытовой организации.
Решение:
Заполните таблицу, подобрав к каждому этапу конкретное соответствие из задания.
Этапы Конкретное соответствие данной ситуации
1. Определение объекта внимания фирмы Оптовая фирма закупила большую партию иностранного неизвестного шампуня и сейчас делает все для того чтобы продать эту партию. В данной ситуации объектом внимания фирмы при управлении маркетингом является сбыт.
2. Определение направлений коммерческих усилий и мер по стимулированию Коммерческие усилия оптовой фирмы, реализующей шампунь, направлены на привлечение внимания потенциальных потребителей и розничных торговцев. Для этого проводится работа с розничными торговцами с целью убедить их взять новый шампунь на реализацию. Используется интенсивная реклама на телевидении. Более того, оптовик организует помощь розничной сети в сбыте шампуня.
3. Определение источников прибыли Фирма получает прибыль за счет привлечения большого числа покупателей, и как результат этого – роста объема продаж. Привлечение покупателей происходит благодаря интенсивной рекламе на телевидении и переключении потребителей с известных им марок шампуней на новый шампунь.
Похожие работы:
Ответ: Предел расширению марки ставит ограниченная площадь магазинных полок — или ограниченность места в каталогах, ...
Практическое задание к экзамену. ➨
II. Толкование сновидения по Фрейду.
Фрейд считал, что сновидения являются носителями скрытого смысла: существует ...
Учет труда и его оплата. Учет финансовых вложений. Практическое задание ➨
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Представим ситуацию, что работниками ЗАО «А» разработана компьютерная программа. Согласно ...
Практическое задание по маркетингу вариант 5 ➨
Универмаг закупил большую партию дубленок. Интенсивная реклама и навязчивое обслуживание в магазине значительно ...