Готовая контрольная работа
на тему:«1 задание по маркетингу.»
Цена: 750 руб.
Номер: V12702
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Ограниченность стратегий расширения торговых марок обнаруживается и при анализе статистики иного рода: насколько часто новым товарам сопутствует успех в зависимости от формы представления на рынок — предстают ли они под новыми именами или как расширение уже известного бренда. Такой анализ обычно либо вовсе не обнаруживает преимуществ стратегии расширения, либо они оказываются незначительными. К сожаению, нельзя просто взять и перенести популярность одного бренда на другой товар, повторив прежний успех.
Каждый товар должен иметь свою позицию на рынке, независимо от того, используется ли для него новое название или отождествляется с имеющейся торговой маркой.
Похожие работы:
Практическое задание по маркетингу вариант 5 ➨
Универмаг закупил большую партию дубленок. Интенсивная реклама и навязчивое обслуживание в магазине значительно ...
Практическое задание по маркетингу вариант 4 ➨
Задача 1
Оптовик закупил большую партию нового иностранного шампуня.
Для привлечения внимания потенциальных ...
Теоретическое задание + практическое задание. ➨
Практическое задание. Вариант №9
Имеются исходные данные об остатках хозяйственных средств и их источников ...