ГлавнаяГотовые работы 1 задание по маркетингу.

Готовая контрольная работа

на тему:

«1 задание по маркетингу.»









Цена: 750 руб.

Номер: V12702

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Ответ: Предел расширению марки ставит ограниченная площадь магазинных полок — или ограниченность места в каталогах, или продолжительность времени работы продавцов. Каналы распределения просто не способны переварить все это многообразие выбора, поэтому расширение марки не может быть бесконечным, особенно в условиях дорогих торговых площадей, т.к. отдельно взятый бакалейно- гастрономический магазин в среднем поставлялось только 3000 новых наименований. Следовательно, оптовики будут сосредотачивать усилия на тех товарах, которые, с учетом местных и региональных предпочтений потребителей, сулили наибольшую окупаемость. Большая часть новых товаров быстро удаляется усилиями менеджеров магазина либо усилиями не проявляющих интереса к товару покупателей.

Ограниченность стратегий расширения торговых марок обнаруживается и при анализе статистики иного рода: насколько часто новым товарам сопутствует успех в зависимости от формы представления на рынок — предстают ли они под новыми именами или как расширение уже известного бренда. Такой анализ обычно либо вовсе не обнаруживает преимуществ стратегии расширения, либо они оказываются незначительными. К сожаению, нельзя просто взять и перенести популярность одного бренда на другой товар, повторив прежний успех.

Каждый товар должен иметь свою позицию на рынке, независимо от того, используется ли для него новое название или отождествляется с имеющейся торговой маркой.
750 руб.

Похожие работы:

Практическое задание по маркетингу вариант 4 

Задача 1
Оптовик закупил большую партию нового иностранного шампуня.
Для привлечения внимания потенциальных ...

Теоретическое задание + практическое задание. 

Практическое задание. Вариант №9

Имеются исходные данные об остатках хозяйственных средств и их источников ...

Поиск по базе выполненных нами работ: