Готовая курсовая работа
на тему:«Теоретический анализ проблемы совершенствования организации рабочих мест руководителей, специалистов, служащих»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V10374
Предмет: Комплексный анализ ХД
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Значительными организационными и экономическими преи¬муществами обладает централизованное обслуживание. Оно поз¬воляет более рационально использовать работников обслуживаю¬щих служб, концентрировать их усилия в необходимый период на определенных участках обслуживания, механизировать труд и т.д. При этом улучшаются возможности для организации внутрипро¬изводственного планирования работ по обслуживанию, что повы¬шает их качество, надежность, своевременность, экономичность. При децентрализованной системе каждый руководитель цеха имеет в своем подчинении вспомогательных рабочих, которые вы¬полняют весь комплекс необходимых работ. Это обеспечивает своевременность и оперативность их выполнения. Однако, как по¬казала практика, при этой системе сложно обеспечить нормаль¬ную и стабильную занятость вспомогательного персонала, рацио¬нальное его использование в соответствии с квалификацией. Наибольшее распространение на предприятиях получила смешанная (комбинированная) система обслужи¬вания, при которой часть функций обслуживания осуществляется централизованно, а другая часть- децентрализовано.
На выбор системы обслуживания влияют масштаб и тип произ¬водства, производственная структура предприятия, качественный уровень имеющегося оборудования, сложность выпускаемой про¬дукции, требования к ее качеству, планировка производственных площадей и др. Однако во всех случаях критерием выбора опти¬мальной системы обслуживания является минимум затрат рабоче¬го времени и материальных ресурсов на обслуживание при высо¬ком качестве последнего.
С этой точки зрения в основу построения любой из перечис¬ленных систем должны быть заложены следующие принципы:
- планово-предупредительный, профилактический характер;
- гибкость;
- комплексность;
- высокое качество обслуживания;
- экономичность.
Планово-предупредительный, профилактический характер обслу¬живания означает согласование системы обслуживания с опера¬тивно-календарным планированием хода основного производства, предварительную подготовку и доставку всего необходимого для эффективного функционирования рабочего места.
Гибкость системы означает возможность ее оперативной пе¬рестройки в связи с возможными отклонениями от нормального хода процесса обслуживания.
Комплексность системы предполагает согласование и увязку между собой всех функций обслуживания, выполняемых различ¬ными службами предприятия в течение одного и того же проме¬жутка времени и на одних объектах.
Высокое качество и экономичность обеспечиваются соответ¬ствующей квалификацией вспомогательных рабочих при опти¬мальной их численности, четкой организацией труда, обеспечени¬ем всем необходимым для выполнения своих функций.
Конкретное обслуживание рабочих мест может осуществлять¬ся в виде одной из трех основных форм: стандартной, планово-предупредительной и дежурной.
Стандартное (регламентированное) обслуживание позволяет строго увязать работу обслуживающего персонала с графиком ра¬боты основного производства и тем самым сводит к минимуму простои основных рабочих и оборудования. К достоинствам данной формы обслуживания относятся обеспеченность полной загрузки вспомо¬гательных рабочих, сокращение затрат времени на обслуживание, высокое качество работ. Эта система наиболее целесообразна в ус¬ловиях массового и крупносерийного производства.
В серийном производстве, где существует большая вероят¬ность возможных отклонений от нормального течения производ¬ственного процесса, целесообразно использовать планово-предуп¬редительное обслуживание. Эта форма носит предупредительный характер, который находит выражение в предварительном ком¬плектовании рабочей документации, инструментов и приспособ¬лений, заготовок, проведении ремонтов, наладок и других работ. Таким образом, обеспечивается четкая и ритмичная работа обслуживающего персонала и минимальная ве¬роятность возникновения простоев у основных рабочих.
Дежурное обслуживание используется в единичном и мелко¬серийном производстве и характеризуется отсутствием заранее разработанных графиков и расписаний. Оно осуществляется по вызовам основных рабочих по мере необходимости. Обязатель¬ным условием для этой системы является наличие оперативной связи рабочих мест со вспомогательными службами и диспетчер¬ским пунктом.
Говоря о целесообразности той или иной формы обслуживания основного производства, было бы неправильно рекомендовать в чистом виде ту или иную. Любому типу производства свойствен¬ны не только закономерные процессы, но и случайные отклонения от них. Поэтому каждую систему регламентированного обслужи¬вания, предупреждающую большую часть возможных отклонений от нормального хода производственного процесса, но не исключа¬ющую их возникновения, должна дополнять другая система, быс¬тро реагирующая на различные отклонения и устраняющая их.
Таким образом, речь идет о смешанной системе, при которой часть функций обслуживания производства осуществляется по за¬ранее разработанному регламенту, а часть — по мере возникнове¬ния тех или иных отклонений от регламента. Оптимальное соотно¬шение между объемами регламентированного и нерегламентированного обслуживания зависит от многих факторов. Необходимо оценивать преимущества и недостатки каждой системы и нахо¬дить оптимальные в экономическом отношении решения.
В общем виде разработка системы обслуживания рабочих мест включает:
- выбор форм ее организации;
-определение профессионального состава обслуживающего персонала;
- установление ее регламентации;
-обеспечение обслуживающего персонала соответствующей технической и инструктивной документацией;
-расчет норм обслуживания;
-организацию труда и оснащение рабочих мест вспомогатель¬ных рабочих;
- организацию регулярной и надежной связи между рабочими мес¬тами основного производства и обслуживающим персоналом.
Проектирование осуществляется в несколько этапов, выполняе¬мых в следующей последовательности.
На первом этапе выявляются состав и объем работ по видам об¬служивания для каждого рабочего места основных рабочих и уста¬навливается функциональное содержание системы обслуживания.
На втором этапе по всем функциям обслуживания на основа¬нии соответствующих нормативов формируются группы вспомо¬гательных рабочих.
На третьем этапе определяются форма обслуживания, зоны об¬служивания, связи между основными и обслуживающими рабочими.
На четвертом этапе разрабатывается регламент обслуживания, составляются графики-регламенты, рассчитываются маршруты и расписания перемещения вспомогательных рабочих, проектирует¬ся организация рабочих мест вспомогательных рабочих.
Серьезные требования к организации рабочих мест на научной основе требуют немалых затрат от предприятий на проведение соот¬ветствующих психофизиологических, эргономических исследова¬ний, чего многие предприятия не могут себе позволить.
На выбор системы обслуживания влияют масштаб и тип произ¬водства, производственная структура предприятия, качественный уровень имеющегося оборудования, сложность выпускаемой про¬дукции, требования к ее качеству, планировка производственных площадей и др. Однако во всех случаях критерием выбора опти¬мальной системы обслуживания является минимум затрат рабоче¬го времени и материальных ресурсов на обслуживание при высо¬ком качестве последнего.
С этой точки зрения в основу построения любой из перечис¬ленных систем должны быть заложены следующие принципы:
- планово-предупредительный, профилактический характер;
- гибкость;
- комплексность;
- высокое качество обслуживания;
- экономичность.
Планово-предупредительный, профилактический характер обслу¬живания означает согласование системы обслуживания с опера¬тивно-календарным планированием хода основного производства, предварительную подготовку и доставку всего необходимого для эффективного функционирования рабочего места.
Гибкость системы означает возможность ее оперативной пе¬рестройки в связи с возможными отклонениями от нормального хода процесса обслуживания.
Комплексность системы предполагает согласование и увязку между собой всех функций обслуживания, выполняемых различ¬ными службами предприятия в течение одного и того же проме¬жутка времени и на одних объектах.
Высокое качество и экономичность обеспечиваются соответ¬ствующей квалификацией вспомогательных рабочих при опти¬мальной их численности, четкой организацией труда, обеспечени¬ем всем необходимым для выполнения своих функций.
Конкретное обслуживание рабочих мест может осуществлять¬ся в виде одной из трех основных форм: стандартной, планово-предупредительной и дежурной.
Стандартное (регламентированное) обслуживание позволяет строго увязать работу обслуживающего персонала с графиком ра¬боты основного производства и тем самым сводит к минимуму простои основных рабочих и оборудования. К достоинствам данной формы обслуживания относятся обеспеченность полной загрузки вспомо¬гательных рабочих, сокращение затрат времени на обслуживание, высокое качество работ. Эта система наиболее целесообразна в ус¬ловиях массового и крупносерийного производства.
В серийном производстве, где существует большая вероят¬ность возможных отклонений от нормального течения производ¬ственного процесса, целесообразно использовать планово-предуп¬редительное обслуживание. Эта форма носит предупредительный характер, который находит выражение в предварительном ком¬плектовании рабочей документации, инструментов и приспособ¬лений, заготовок, проведении ремонтов, наладок и других работ. Таким образом, обеспечивается четкая и ритмичная работа обслуживающего персонала и минимальная ве¬роятность возникновения простоев у основных рабочих.
Дежурное обслуживание используется в единичном и мелко¬серийном производстве и характеризуется отсутствием заранее разработанных графиков и расписаний. Оно осуществляется по вызовам основных рабочих по мере необходимости. Обязатель¬ным условием для этой системы является наличие оперативной связи рабочих мест со вспомогательными службами и диспетчер¬ским пунктом.
Говоря о целесообразности той или иной формы обслуживания основного производства, было бы неправильно рекомендовать в чистом виде ту или иную. Любому типу производства свойствен¬ны не только закономерные процессы, но и случайные отклонения от них. Поэтому каждую систему регламентированного обслужи¬вания, предупреждающую большую часть возможных отклонений от нормального хода производственного процесса, но не исключа¬ющую их возникновения, должна дополнять другая система, быс¬тро реагирующая на различные отклонения и устраняющая их.
Таким образом, речь идет о смешанной системе, при которой часть функций обслуживания производства осуществляется по за¬ранее разработанному регламенту, а часть — по мере возникнове¬ния тех или иных отклонений от регламента. Оптимальное соотно¬шение между объемами регламентированного и нерегламентированного обслуживания зависит от многих факторов. Необходимо оценивать преимущества и недостатки каждой системы и нахо¬дить оптимальные в экономическом отношении решения.
В общем виде разработка системы обслуживания рабочих мест включает:
- выбор форм ее организации;
-определение профессионального состава обслуживающего персонала;
- установление ее регламентации;
-обеспечение обслуживающего персонала соответствующей технической и инструктивной документацией;
-расчет норм обслуживания;
-организацию труда и оснащение рабочих мест вспомогатель¬ных рабочих;
- организацию регулярной и надежной связи между рабочими мес¬тами основного производства и обслуживающим персоналом.
Проектирование осуществляется в несколько этапов, выполняе¬мых в следующей последовательности.
На первом этапе выявляются состав и объем работ по видам об¬служивания для каждого рабочего места основных рабочих и уста¬навливается функциональное содержание системы обслуживания.
На втором этапе по всем функциям обслуживания на основа¬нии соответствующих нормативов формируются группы вспомо¬гательных рабочих.
На третьем этапе определяются форма обслуживания, зоны об¬служивания, связи между основными и обслуживающими рабочими.
На четвертом этапе разрабатывается регламент обслуживания, составляются графики-регламенты, рассчитываются маршруты и расписания перемещения вспомогательных рабочих, проектирует¬ся организация рабочих мест вспомогательных рабочих.
Серьезные требования к организации рабочих мест на научной основе требуют немалых затрат от предприятий на проведение соот¬ветствующих психофизиологических, эргономических исследова¬ний, чего многие предприятия не могут себе позволить.
1,200 руб.
Похожие работы:
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Пища-основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. ...
Введение
Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам