ГлавнаяГотовые работы Теоретический анализ проблемы совершенствования организации рабочих мест руководителей, специалистов, служащих

Готовая курсовая работа

на тему:

«Теоретический анализ проблемы совершенствования организации рабочих мест руководителей, специалистов, служащих»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10374

Предмет: Комплексный анализ ХД

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Значительными организационными и экономическими преи¬муществами обладает централизованное обслуживание. Оно поз¬воляет более рационально использовать работников обслуживаю¬щих служб, концентрировать их усилия в необходимый период на определенных участках обслуживания, механизировать труд и т.д. При этом улучшаются возможности для организации внутрипро¬изводственного планирования работ по обслуживанию, что повы¬шает их качество, надежность, своевременность, экономичность. При децентрализованной системе каждый руководитель цеха имеет в своем подчинении вспомогательных рабочих, которые вы¬полняют весь комплекс необходимых работ. Это обеспечивает своевременность и оперативность их выполнения. Однако, как по¬казала практика, при этой системе сложно обеспечить нормаль¬ную и стабильную занятость вспомогательного персонала, рацио¬нальное его использование в соответствии с квалификацией. Наибольшее распространение на предприятиях получила смешанная (комбинированная) система обслужи¬вания, при которой часть функций обслуживания осуществляется централизованно, а другая часть- децентрализовано.

На выбор системы обслуживания влияют масштаб и тип произ¬водства, производственная структура предприятия, качественный уровень имеющегося оборудования, сложность выпускаемой про¬дукции, требования к ее качеству, планировка производственных площадей и др. Однако во всех случаях критерием выбора опти¬мальной системы обслуживания является минимум затрат рабоче¬го времени и материальных ресурсов на обслуживание при высо¬ком качестве последнего.

С этой точки зрения в основу построения любой из перечис¬ленных систем должны быть заложены следующие принципы:

- планово-предупредительный, профилактический характер;

- гибкость;

- комплексность;

- высокое качество обслуживания;

- экономичность.

Планово-предупредительный, профилактический характер обслу¬живания означает согласование системы обслуживания с опера¬тивно-календарным планированием хода основного производства, предварительную подготовку и доставку всего необходимого для эффективного функционирования рабочего места.

Гибкость системы означает возможность ее оперативной пе¬рестройки в связи с возможными отклонениями от нормального хода процесса обслуживания.

Комплексность системы предполагает согласование и увязку между собой всех функций обслуживания, выполняемых различ¬ными службами предприятия в течение одного и того же проме¬жутка времени и на одних объектах.

Высокое качество и экономичность обеспечиваются соответ¬ствующей квалификацией вспомогательных рабочих при опти¬мальной их численности, четкой организацией труда, обеспечени¬ем всем необходимым для выполнения своих функций.

Конкретное обслуживание рабочих мест может осуществлять¬ся в виде одной из трех основных форм: стандартной, планово-предупредительной и дежурной.

Стандартное (регламентированное) обслуживание позволяет строго увязать работу обслуживающего персонала с графиком ра¬боты основного производства и тем самым сводит к минимуму простои основных рабочих и оборудования. К достоинствам данной формы обслуживания относятся обеспеченность полной загрузки вспомо¬гательных рабочих, сокращение затрат времени на обслуживание, высокое качество работ. Эта система наиболее целесообразна в ус¬ловиях массового и крупносерийного производства.

В серийном производстве, где существует большая вероят¬ность возможных отклонений от нормального течения производ¬ственного процесса, целесообразно использовать планово-предуп¬редительное обслуживание. Эта форма носит предупредительный характер, который находит выражение в предварительном ком¬плектовании рабочей документации, инструментов и приспособ¬лений, заготовок, проведении ремонтов, наладок и других работ. Таким образом, обеспечивается четкая и ритмичная работа обслуживающего персонала и минимальная ве¬роятность возникновения простоев у основных рабочих.

Дежурное обслуживание используется в единичном и мелко¬серийном производстве и характеризуется отсутствием заранее разработанных графиков и расписаний. Оно осуществляется по вызовам основных рабочих по мере необходимости. Обязатель¬ным условием для этой системы является наличие оперативной связи рабочих мест со вспомогательными службами и диспетчер¬ским пунктом.

Говоря о целесообразности той или иной формы обслуживания основного производства, было бы неправильно рекомендовать в чистом виде ту или иную. Любому типу производства свойствен¬ны не только закономерные процессы, но и случайные отклонения от них. Поэтому каждую систему регламентированного обслужи¬вания, предупреждающую большую часть возможных отклонений от нормального хода производственного процесса, но не исключа¬ющую их возникновения, должна дополнять другая система, быс¬тро реагирующая на различные отклонения и устраняющая их.

Таким образом, речь идет о смешанной системе, при которой часть функций обслуживания производства осуществляется по за¬ранее разработанному регламенту, а часть — по мере возникнове¬ния тех или иных отклонений от регламента. Оптимальное соотно¬шение между объемами регламентированного и нерегламентированного обслуживания зависит от многих факторов. Необходимо оценивать преимущества и недостатки каждой системы и нахо¬дить оптимальные в экономическом отношении решения.

В общем виде разработка системы обслуживания рабочих мест включает:

- выбор форм ее организации;

-определение профессионального состава обслуживающего персонала;

- установление ее регламентации;

-обеспечение обслуживающего персонала соответствующей технической и инструктивной документацией;

-расчет норм обслуживания;

-организацию труда и оснащение рабочих мест вспомогатель¬ных рабочих;

- организацию регулярной и надежной связи между рабочими мес¬тами основного производства и обслуживающим персоналом.

Проектирование осуществляется в несколько этапов, выполняе¬мых в следующей последовательности.

На первом этапе выявляются состав и объем работ по видам об¬служивания для каждого рабочего места основных рабочих и уста¬навливается функциональное содержание системы обслуживания.

На втором этапе по всем функциям обслуживания на основа¬нии соответствующих нормативов формируются группы вспомо¬гательных рабочих.

На третьем этапе определяются форма обслуживания, зоны об¬служивания, связи между основными и обслуживающими рабочими.

На четвертом этапе разрабатывается регламент обслуживания, составляются графики-регламенты, рассчитываются маршруты и расписания перемещения вспомогательных рабочих, проектирует¬ся организация рабочих мест вспомогательных рабочих.

Серьезные требования к организации рабочих мест на научной основе требуют немалых затрат от предприятий на проведение соот¬ветствующих психофизиологических, эргономических исследова¬ний, чего многие предприятия не могут себе позволить.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организация производства и рабочих мест в мясо-рыбном цехе ресторана класса "люкс" "русский" на 150 мест в гостинице 

Пища-основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. ...

Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации 

Введение

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...

Поиск по базе выполненных нами работ: