Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинговая деятельность туроператора»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V10380
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Маркетинговое исследование рынка проводится фирмой «Евразия тур» самостоятельно. Во время их проведения туроператор определяет свои возможности функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают.
В компании имеется отдел маркетинга, основными направлениями работы которого являются:
1) изучение конкурентов;
2) работа с агентской сетью;
3) участие в профессиональных выставках и встречах;
4) работа с национальными туристическими организациями, консульскими службами и торговыми представительствами иностранных государств;
5) организация презентаций;
6) спонсорская поддержка событий или организаций;
7) оперативный маркетинг;
8) рекламная деятельность.
Фирма «Евразия тур» занимает устойчивые позиции на рынке туристических услуг, но все же у оператора имеется большое количество фирм-конкурентов. Поэтому основной акцент при проведении маркетинговых мероприятий делается на выделении особых качеств своего продукта из ряда аналогичных.
Анализ конкурентной среды заключается в определении степени охвата конкурентами сегментов, в удовлетворении потребностей которых туроператор имеет наибольшие перспективы.
Для изучения конкурентов сотрудники маркетингового отдела осуществляют на постоянной основе мониторинг СМИ, сбор информации у своих агентов и на профессиональных туристических выставках. Их интересует все, что касается деятельности конкурентов, прежде всего каталоги и конфиденциальные тарифы с тем, чтобы знать, по каким ценам они работают со своими агентами и каков размер их комиссионного вознаграждения за реализацию туров, насколько конфиденциальные тарифы отличаются от опубликованных цен, какие услуги включаются в турпакет, какие отели они предлагают. Мониторинг СМИ дает информацию о проводимой конкурентами рекламной кампании, о том, в каких СМИ они помещают свою рекламу, каковы качество, методы и масштаб их рекламы. Также в СМИ публикуются рейтинги туристических фирм, которые тщательным образом собираются и изучаются.
Также источником информации о конкурентах являются торговые представительства. Они могут предоставить сведения о том, каковы объемы и сезонность туристских потоков, направляемых конкурентами, из каких городов страны приезжают к ним туристы, какими дополнительными услугами они пользуются.
Результатом оценки сильных и слабых
Похожие работы:
Маркетинговая деятельность предприятия ➨
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной ...
Маркетинговая деятельность в Интернете. ➨
Введение
Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о фирме ...
ВВЕДЕНИЕ
Российская экономика переживает период глубокого преобразования. Наметились процессы, обуславливающие ...
Маркетинговая деятельность на предприятии ➨
Методы оценки состояния рыночных позиций должны основы¬ваться на процессах закрепления фирмы на рынке в динамике. ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пети ее совершенствования ➨
ВВЕДЕНИЕ
Любое предприятие работает в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для выживания ...