ГлавнаяГотовые работы Ценообразование в туризме

Готовый реферат

на тему:

«Ценообразование в туризме»









Цена: 750 руб.

Номер: V1045

Предмет: Туризм

Год: 2006

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение
Ценообразование является центральной проблемой хозяйственной деятельности туристической фирмы, поскольку цена – важнейший элемент маркетинга, от которого зависит доход. Свобода в установлении, в правилах их применения не является обязательным свойством рыночных отношений и полной либерализации цен. Наоборот, обоснованное формирование цены способствует экономическому развитию предприятия.
В данной работе я попытался рассмотреть следующие теоретические основы ценообразования на турпродукты: факторы, влияющие на установление цен, методы ценообразования, калькулирование полной себестоимости турпродукта, особенности характерные для ценообразования на туристические продукты.
Для принятия решений, касающихся разработки новых видов турпродукта, назначения цены, формирования оптимального ассортимента, предназначена система управления себестоимостью. Она включает оценку точных и значимых данных о затратах и анализ этой информации.
750 руб.

Похожие работы:

Мотивация в социально –культурном сервисе и туризме. 

Введение
Мотивационный менеджмент, безусловно, является одним из эффективнейших типов современного управления. ...

Международный опыт по разработке мер по обеспечению безопасности в туризме. 

Введение
Туристская поездка практически всегда содержит элементы нового и существенно отличающегося от привычной ...

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. 

Введение
Для того, чтобы организация была конкурентоспособной, чтобы снизить затраты и улучшить качество выпускаемых ...

Ценообразование - 3 задачи. 

Решение ЗАДАЧИ № 1:

Определим стоимость закупаемой продукции:
17000 * 20 + 16500 * 10 = 340000 + 165000 = 505000 (руб.)
Определим ...

Выставочный менеджмент в деловом туризме и индустрии встреч 

2.1 Значение выставочных мероприятий в деловом туризме и индустрии встреч
Рассмотрим для начала понятие и развитие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: