ГлавнаяГотовые работы Выставочный менеджмент в деловом туризме и индустрии встреч

Готовая дипломная работа

на тему:

«Выставочный менеджмент в деловом туризме и индустрии встреч»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V12487

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1 Значение выставочных мероприятий в деловом туризме и индустрии встреч

Рассмотрим для начала понятие и развитие делового туризма. Деловой туризм выделяется как вид туризма при классификации видов туризма по цели путешествия. В Российском законодательстве не существует терминологии делового туризма в целом. Ряд специалистов называют деловой туризм индустрией встреч, при этом выделяется, что она употребляет услуги индустрии туризма и проводится вне помещения организации, осуществляющей встречу.

В то же время, основываясь на практике рынка делового туризма в западных странах, рядом специалистов выделяется «Индустрия встреч и событий в деловом туризме», названная так по нескольким ключевым словам, образующим английскую аббревиатуру «MICE». Фактически эта аббревиатура обозначает основные элементы индустрии «MICE», а именно M – Meetings (встречи); I – Incentives (поощрительные мероприятия); C – Conventions (конгрессы и конференции); E - Exhibitions (выставки).

Но, наиболее полным термином является «деловой туризм», так как он определяет цель путешествия/поездки – бизнес. В то время как вышеприведенные определения лишь обозначают составляющие, из которых складывается деловой туризм.

Ряд авторов выделяют конгрессный туризм как самостоятельную оставляющую делового туризма, при этом встречи на выставках представляют собой организованные мероприятия, которые объединяют людей для обсуждения различных вопросов и могут принимать разнообразные формы, иметь разные названия.

В то же время используются и такие определения как «Индустрия встреч и событий» (Meeting and event industry), «Индустрия конгрессов и инсентив - мероприятий» (Congress/Convention and incentive industry), «Индустрия встреч, корпоративных и инсентив - событий» (Meeting, event and incentive industry), «Индустрия событийного менеджмента и инсентив - мероприятий» (Event management and incentive industry) .

Ежегодно в мире совершается свыше 100 млн. бизнес поездок. Их территориальное распределение характеризуется крайней неравномерностью. Большая часть туристов со служебными целями направляется в Европу. В структуре деловых поездок на европейском континенте преобладают командировки бизнесменов, конгрессные туры, поездки на выставки и ярмарки, инсентив туры для служащих фирм.

Занимая первое место в мире по числу прибытий и расходам на деловой туризм, Европа тем не менее постепенно утрачивает лидирующие позиции на этом сегменте туристского рынка. По темпам роста делового туризма она отстает от других регионов мира, причем разрыв между ними увеличивается. Особенно наглядно эта тенденция проявилась в начале 2000 г. В условиях экономического спада фирмы перешли к политике жесткой экономии. Они сокращали количество командировок, объединяя несколько поездок в одну, вводили усовершенствованные системы связи для решения большинства вопросов на месте, бронировали недорогие средства размещения и приобретали авиабилеты со скидкой. В отличие от европейских американские фирмы продолжали наращивать объемы финансирования. Несмотря на нестабильное экономическое положение, они увеличили расходы на деловую часть поездки, экономя на организации отдыха и развлечений бизнесменов.

Типичный турист, путешествующий со служебными целями, - мужчина среднего возраста с высшим образованием, квалифицированный специалист или руководящий работник. Для делового туризма практически обязательным условием является владение английским языком.

Основной «поставщик» деловых туристов в Европе - Германия. Ежегодно свыше 5 млн немцев отправляются в командировки, из них 3 % выезжают за рубеж, 21 % путешествует и за границу, и по своей стране, 76 % совершают служебные поездки по Германии.

Средняя продолжительность служебной поездки в страны, расположенные на другом континенте, составляет 12- 13 дней, внутри региона - 5- 6 дней, а по своей стране - 3- 4 дня.

Среди европейских государств, принимающих потоки деловых людей, выделяются (кроме Германии) Великобритания, Франция, Нидерланды, Италия, Швеция, Швейцария. Особое место занимает Бельгия с главным городом Брюсселем, являющимся одновременно и столицей ЕС. Во Франции и Бельгии каждое десятое прибытие осуществляется с деловыми целями, в Великобритании - каждое третье.

Заметную роль на рынке бизнес туризма играют страны Центральной и Восточной Европы. С началом перестройки в общественной и экономической жизни они стали предметом интереса для деловых кругов Запада. В первой половине 1990 х гг. на постсоциалистическом пространстве этот сегмент туристского рынка развивался особенно динамично. Если общее число туристских прибытий в страны Центральной и Восточной Европы увеличилось с 1992 по 1995 г. на треть, то со служебными целями - на 60 %. В результате доля бизнес поездок в туристском потоке в регион была самой высокой в мире - около 30 % в 1995 г. Исключение составили две страны: Румыния, где падение объемов делового туризма в середине 1990 х гг. происходило вследствие роста темпов инфляции, и Болгария, которая не могла преодолеть затяжной кризис в финансовом секторе экономики и сокращение национального производства. Во второй половине 1990 х гг. в некоторых странах Восточной Европы первоначальная эйфория в отношениях с Западом прошла и уступила место ровным деловым контактам. Темпы роста бизнес поездок замедлились. Их доля во въездных туристских потоках сократилась. Несмотря на это, ВТО прогнозирует усиление привлекательности Центральной и Восточной Европы как рынка делового туризма в первых десятилетиях XXI в .

Стремительно развивается бизнес туризм на американском континенте. Каждая восьмая поездка в Новом Свете совершается со служебными целями. Основные потоки деловых людей направляются в США, Канаду и Мексику, которые лидируют на всех сегментах туристского рынка в Западном полушарии. В этих странах к 2000 г. число бизнес поездок неуклонно росло, но разными темпами. В США динамика служебных поездок вписывалась в общую картину развития международного туризма. В Канаде объемы делового туризма увеличивались медленнее, чем число прибытий на отдых. В Мексике темпы роста бизнес поездок превышали аналогичный показатель туристских прибытий в целом.

Поток деловых туристов набирает силу в Латинской Америке. С подъемом в экономике, расширением и укреплением торговых связей многие страны этого региона упрочили свои позиции на рынке делового туризма. Увеличивается число прибытий со служебными целями в Парагвай, Гватемалу, Коста Рику. В Перу к 2000 г. число прибытий росло особенно быстро, но с очень низкого стартового уровня, поэтому это число по прежнему остается незначительным.

В Юго Восточной Азии к 2000 г. характеризовалась ростом числа служебных поездок, определявшим общую динамику туристских прибытий. В 2005 г. каждая пятая поездка в регионе была деловой. Треть прибытий приходилась на Сянган (Гонконг), Сингапур и Тайвань.
3,000 руб.

Похожие работы:

Функции менеджмента и их трансформации в менеджменте 

Успех любой организации предопределяется, прежде всего, тем, насколько тщательно продуманы и определены общие ...

Задачи операционного менеджмента на предприятиях индустрии туризма 

Данная курсовая работа посвящена исследованию задач операционного менеджмента на предприятиях индустрии туризма. Актуальность ...

Гуру менеджмента конца 20 века: Том Питерс, Питер Друкер, Чарльз Хенди (их взгляды и вклад в развитие менеджмента) 

Гуру менеджмента, чьи наставления современные руководители и специалисты принимают как ключ к успеху, - это относительно ...

Конфликты в менеджменте индустрии гостеприимства на примере "Сафар-Отель" 

Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации ...

Организация риск-менеджмента.Основы теории риск-менеджмента. 

Введение
Целью реферата является изучение вопроса риска менеджмента в банке.
Система риск-менеджмента - ...

Поиск по базе выполненных нами работ: