ГлавнаяГотовые работы Правовое регулирование платности недропользования

Готовая дипломная работа

на тему:

«Правовое регулирование платности недропользования»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V10455

Предмет: Гражданское право

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.2. Налогообложение проектов СРП (соглашения о разделе продукции). Правовые аспекты.

В главе 26.4 НК РФ установлен специальный налоговый режим, применяемый при выполнении соглашений о разделе продукции, которые заключены в соответствии с Законом о соглашениях о разделе продукции и отвечают следующим условиям: соглашения заключены после проведения аукциона на предоставление права пользования недрами на иных условиях, чем раздел продукции, в порядке и на условиях, которые определены п. 4 ст. 2 Закона о соглашениях о разделе продукции, и признания аукциона несостоявшимся; соглашения предусматривают увеличение доли государства в прибыльной продукции в случае улучшения показателей инвестиционной эффективности для инвестора при выполнении соглашения. При этом показатели инвестиционной эффективности устанавливаются в соответствии с условиями соглашения .

Налогоплательщик, использующий право на применение специального налогового режима при выполнении соглашений о разделе продукции, обязан представить в налоговые органы соответствующие уведомления в письменном виде, а также соглашение о разделе продукции и решение об утверждении результатов аукциона на предоставление права пользования участком недр на иных условиях, чем раздел продукции, в соответствии с Законом РФ «О недрах» о признании аукциона не состоявшимся в связи с отсутствием участников.

Специальный налоговый режим предусматривает замену уплаты совокупности налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, разделом произведенной продукции в соответствии с условиями соглашения, за исключением налогов и сборов, уплата которых предусмотрена главой 26.4 НК РФ.

Перечень налогов и сборов, подлежащих уплате инвестором при выполнении соглашения о разделе продукции, находится в прямой зависимости от избранной сторонами соглашения схемы раздела продукции. В налоговом законодательстве дано определение понятия инвестора, который является недропользователем на основании заключенного соглашения о разделе продукции. В соответствии со ст. 346.34 НК РФ под инвестором понимается юридическое лицо или создаваемое на основе договора о совместной деятельности и не имеющее статуса юридического лица объединение юридических лиц, осуществляющее вложение соб-ственных заемных или привлеченных средств (имущества и (или) имущественных прав) в поиск, разведку и добычу минерального сырья и являющееся пользователем недр на условиях соглашения о разделе продукции.

Законодательством в области налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции налогоплательщику предоставлено право поручить исполнение своих обязанностей, связанных с применением специального налогового режима при выполнении соглашений, оператору. Поручение должно быть оформлено нотариально удостоверенной доверенностью, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. В соответствии со ст. 7 Закона о соглашениях о разделе продукции организация выполнения работ по соглашению, в том числе ведение учета и отчетности, осуществляется инвестором или по поручению инвестора оператором соглашения. В качестве такого опера-тора, предмет деятельности которого должен быть ограничен организацией указанных работ и выполнением возложенных обязанностей налогоплательщика, могут выступать созданные инвестором для этих целей на территории Российской Федерации филиалы или юридические лица либо привлекаемые им для этих целей юридические лица, а также иностранные юриди-ческие лица, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации. При этом инвестор несет имущественную ответственность перед государством за действия оператора соглашения как за свои собственные действия.

При выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных сторонами в соответствии с Законом о соглашениях о разделе продукции, взимание федеральных налогов и сборов заменяется разделом произведенной продукции между государством и инвестором.

Законом о соглашениях о разделе продукции предусмотрены два варианта такого раздела.

В соответствии с п. 1 ст. 8 Закона о соглашениях о разделе продукции произведенная продукция подлежит разделу между государством и инвестором в соответствии с соглашением, которое должно предусматривать следующие условия и порядок (далее – традиционный (обычный) раздел произведенной продукции).

Вначале необходимо определить общий объем произведенной продукции и ее стоимость. При этом произведенной продукцией признается количество продукции, содержащееся в фактически добытом (извлеченном) из недр (отходов, потерь) минеральном сырье (породе, жидкости и иной смеси), первой по своему качеству соответствующей государственному стандарту Российской Федерации, стандарту отрасли, региональному стандарту, международному стандарту, а в случае отсутствия указанных стандартов для отдельного добытого полезного ископаемого – стандарту организации (предприятия), добытое инвестором в ходе выполнения работ по соглашению и уменьшенное на количество технологических потерь в пределах нормативов. Затем определяется часть произведенной продукции, которая передается в собственность инвестора для возмещения его затрат на выполнение работ по соглашению. Эта продукция называется в интересах налогообложения компенсационной продукцией. При этом предельный уровень компенсационной продукции не должен превышать 75%, а при добыче на континентальном шельфе Российской Федерации – 90% общего объема произведенной продукции. Состав затрат, подлежащих возмещению инвестору за счет компенсационной продукции, определяется соглашением в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Производится раздел между государством и инвестором прибыльной продукции, под которой понимается произведенная при выполнении соглашения продукция за вычетом части этой продукции, стоимостный эквивалент которой используется для уплаты налога на добычу полезных ископаемых, и компенсационной продукции за отчетный (налоговый) период.

После раздела инвестор передает государству принадлежащую ему в соответствии с условиями соглашения часть произведенной продукции или ее стоимостный эквивалент.

В итоге инвестор получает ту часть произведенной продукции, которая принадлежит ему в соответствии с условиями соглашения.

При осуществлении деятельности на основании выполнения соглашений, предусматривающих «традиционный» раздел произведенной продукции, налогоплательщиками уплачивается налог на добычу полезных ископаемых. Особенности уплаты установлены статьей 346.37 НК РФ и выражаются в следующем: налоговая база определяется отдельно по каждому соглашению;

при добыче нефти и газового конденсата из нефтегазоконденсатных месторождений налоговая база определяется как количество добытых полезных ископаемых в натуральном выражении в соответствии со

ст. 339 НК РФ; налоговая ставка при добыче нефти и газового конденсата из нефтегазоконденсатных месторождений составляет 340 руб. за тонну.

Указанная налоговая ставка применяется с коэффициентом, характеризующим динамику мировых цен на нефть (Кц), который ежемесячно определяется налогоплательщиком самостоятельно по формуле:

Кц = (Ц – 8) х Р/252, где

Ц – средний за налоговый период уровень цен сырой нефти марки «Юралс» в дол. США за баррель;

Р – среднее значение за налоговый период курса дол. США к рублю РФ, устанавливаемого Банком России.

Среднее значение за налоговый период курса доллара США к рублю РФ, устанавливаемого Банком России, определяется налогоплательщиком самостоятельно как среднеарифметическое значение курса доллара США к рублю РФ, устанавливаемого Банком России, за все дни в соответствующем налоговом периоде.

Средний за налоговый период уровень цен сырой нефти марки «Юралс» определяется как сумма средних арифметических цен покупки и продажи на мировых рынках нефтяного сырья (Средиземноморском и Роттердамском) за все дни торгов, деленная на количество дней торгов в соответствующем налоговом периоде. Средние за истекший месяц уровни цен сырой нефти марки «Юралс» на мировых рынках нефтяного сырья (Средиземноморском и Роттердамском) ежемесячно в срок не позднее 15-го числа следующего месяца доводятся через официальные источники информации в порядке, установленном Правительством РФ. При отсутствии указанной информации в официальных источниках информации средний за истекший налоговый период уровень цен сырой нефти марки «Юралс» на мировых рынках нефтяного сырья (Средиземноморском и Роттердамском) определяется налогоплательщиком самостоятельно.
3,000 руб.

Похожие работы:

Правовое регулирование нотариата в Российской Федерации 

Отношения собственности - наиболее фундаментальные, наиболее значимые для развития общества. Успешное развитие ...

Правовое регулирование рекламной деятельности 

Введение Государственное регулирование рекламной деятельности является необходимым элементом развития общественной ...

Правовое регулирование труда несовершеннолетних работников 

2.2. Особенности расторжения трудового договора с несовершеннолетними

Прекращение трудового договора влечет ...

Правовое регулирование государственной охраны. 

2. Правовая характеристика исполнения приказа как обстоятельства, исключающего юридическую ответственность ...

Правовое регулирование труда несовершеннолетних работников' 

2.1. Особенности заключения трудового договора с несовершеннолетними

Трудовой кодекс РФ скорректировал ...

Поиск по базе выполненных нами работ: