ГлавнаяГотовые работы Правовое регулирование рекламной деятельности

Готовый реферат

на тему:

«Правовое регулирование рекламной деятельности»









Цена: 750 руб.

Номер: V28005

Предмет: Право

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Государственное регулирование рекламной деятельности является необходимым элементом развития общественной системы; разновидностью социального управления, регулирующего социально значимые процессы.
В стабильных демократических обществах функциональная связь политики с другими общественными сферами носит устойчивый, динамичный характер, подкрепляющий тенденцию к понижению роли методов политического регулирования общественных отношений и усилению авторитета моральных и религиозных норм, методов самоорганизации экономической жизни. В то же время в переходных усло-виях или при нарастании авторитарных тенденций увеличивается роль политических методов регулирования социальных процессов.
Будучи формой властно-государственного принуждения, политика использует регулирующие способности по отношению к сферам общественной деятельности в тех случаях, когда та или иная проблема приобретает значительный социальный масштаб и начинает затрагивать интересы всего общества.
Таким образом, целью данной работы является изучение государственного регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации.
Задачами исследования являются:
- определить общие и специальные требования, предъявляемые законодательством к осуществлению рекламной деятельности;
- изучить субъектных состав рекламных правоотношений, в частности, определить основные права и обязанности сторон указанных отношений, а также их ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
750 руб.

Похожие работы:

Правовое регулирование инвестиционной деятельности. 

Введение Одним из основных факторов, определяющих перспективное развитие благосостояния общества, является ...

Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночных отношений деятельность предпринимателей не ограничивается внутренним рынком. ...

Совершенствование рекламной деятельности турфирмы \'ФортТур\'(перспективные направления комуникативной деятельности турфирмы) 

Актуальность темы исследования. В настоящее время на рынке розничной торговли возникло понимание необходимости ...

Правовое регулирование деятельности хозяйственных товариществ 

Развитие института юридического лица тесно связано с бурным ростом рыночной экономики, где необходима концентрация ...

Поиск по базе выполненных нами работ: