ГлавнаяГотовые работы Исследование функций в системе управления

Готовая курсовая работа

на тему:

«Исследование функций в системе управления»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10456

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Организационная характеристика исследуемой организации



ООО «Городская Телефонная Сеть» (ГТС) - одна из крупнейших в городе компаний местной проводной связи. ГТС является частью телекоммуникацион-ного бизнес-направления АФК "Система" и входит в группу компаний "КОМ-СТАР-ОТС". Оператор обслуживает более 1,3 млн. абонентов, в том числе 0,6 млн. - физических лиц. На сети действует 127 телефонных станций. Таксофон-ная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 2 тысяч аппаратов.

В настоящее время доля основных телефонных аппаратов ГТС на рынке фиксированной связи составляет 77,2%, доля на рынке частных пользователей - 97,8%. Тарифы на основную услугу - местные телефонные соединения - регу-лируются государством.

С 2004 г. ГТС проводит масштабную реконструкцию сети, которая за-вершится в 2012 г. Сеть компании будет полностью цифровой. Сейчас цифро-визация сети ГТС составляет около 50%, а к концу 2008 г. достигнет, по про-гнозам, 54%. Ежегодно компания вводит в эксплуатацию более 500 тыс. номе-ров, большая часть идет на замену устаревшего оборудования.

Абонентам цифровых АТС оператор предлагает ряд дополнительных ус-луг, в том числе прием и отправка SMS-сообщений, цифровой определитель номера, переадресация и удержание звонка, организация "горячей линии" и конференц-связи. Эти услуги клиент ГТС может заказать дистанционно, путем набора определенных кодов на телефонном аппарате.

На сети компании работает 10 телефонных узлов, обслуживание абонен-тов ведется в 24 абонентских залах. Однако в последнее время компания актив-но вводит принцип "бесконтактной" работы с абонентами.

В октябре 2006 г. ГТС открыла Единый контактный центр (ЕКЦ). На сай-те ГТС работает "Личный кабинет абонента", где можно узнать о состоянии своего лицевого счета и получить расшифровку исходящих звонков.

С сентября 2007 года ГТС начала продажу услуг доступа в Интернет по технологии ADSL под собственным брендом. ГТС предоставляет данные услу-ги от имени ЗАО "КОМСТАР-Директ", также входящей в группу "КОМСТАР-ОТС".

ГТС предоставляет услуги бесплатной справочно-сервисной службы 09 с 1932 г., а в 2004 г. начала работать новая справочно-сервисная служба 009, ко-торая оказывает более 650 тыс. услуг. На сегодняшний день услугами справоч-но-сервисной службы ОАО ГТС пользуются не только абоненты нашей компа-нии, но и клиенты ОАО "Мобильные ТелеСистемы" и ОАО "Вымпелком" по всей стране, а также абоненты ЗАО "Скай Линк" в Москве и ЗАО "Соник Дуо" (оператор сети МегаФона).

ГТС предоставляет корпоративным клиентам возможность организации виртуальных частных сетей (VPN). Эта услуга позволяет объединить локальные сети, находящиеся в разных офисах в разных районах города, в единую компь-ютерную сеть. При этом обеспечивается высокий уровень безопасности и, при необходимости, полная "изоляция" корпоративных сетей друг от друга и от общедоступных публичных сетей, что позволяет организовывать на их базе платежные, банковские и другие закрытые информационные системы.

В настоящее время ГТС активно внедряет решения по построению сетей следующего поколения (NGN). Такие сети обеспечивают предоставление неог-раниченного набора услуг с гибкими возможностями по их управлению, персо-нализации и созданию новых услуг за счет унификации сетевых решений.

Основные акционеры ООО ГТС - ОАО "КОМСТАР-Объединенные Теле-Системы" (55,73%) и ОАО "Связьинвест" (23,33%). Выручка компании по ре-зультатам 2006 г. составила 1,6 млрд. руб.

Динамичное развитие компании обеспечивается стабильностью экономи-ческого положения, прогнозируемыми темпами роста доходов и объема реали-зации услуг.

Организационная структура предприятия представлена в приложении 3.



2.2. Изучение основных функций управления организации



В настоящее время предприятие ориентируется на стратегию централи-зированной диверсификации, но предприятие не имеет достаточных производ-ственных и материальных ресурсов, чтобы реализовать данную стратегию в полном объеме. В результате стратегия реализуется не комплексно, а фрагмен-тарно, элементы стратегии слабо взаимосвязаны между собой, что полностью утрачивает эффект от данной стратегии.

На наш взгляд в данной ситуации для предприятия была бы более при-емлема стратегия диверсификации М. Портера, а именно использование данной стратегии позволило бы предприятию полностью сконцентрироваться на об-служивании достаточно большого количества привлекательных сегментов и «ниш», что позволило бы в конечном итоге обеспечить предприятию устойчи-вое конкурентное преимущество над другими производителями (Рис 4.).

Тип конкурентного преимущества

Целевой ры-нок Низкие издержки Дифференциация

Широкий круг по-купателей на всём рынке



Стратегия лидерства по издержкам

Стратегия широкой дифференциации





Стратегия оптимальных издержек



Отдельный сег-мент покупателей или рыночная ни-ша Сфокусированная стратегия низких из-держек Сфокусированная стратегия дифферен-циации



Рис. 4. Пять основных конкурентных стратегий М. Портера

В отношении оптовой и розничной торговой деятельности предприятие ориентируется на стратегию горизонтальной диверсификации. Данная страте-гия в принципе вполне приемлема для предприятий розничной торговли спе-циализирующейся на удовлетворении широкого круга запросов покупателей. В то же время данная стратегия может быть дополнена такими эталонными стра-тегиями как: стратегией усиления позиций на рынке и стратегией развития про-дукта.

Совершенствование системы методов управления предприятием необхо-димо начать с изучения методов стратегического управления, которые приме-няются на предприятии.

Как таковые методы стратегического управления на ООО ГТС не исполь-зуются. Не сформулирована миссия и система стратегических целей, не ведется работа по анализу и диагностики внешней среды, не проводится анализ сильных и слабых сторон организации и его сильные и слабые стороны в долгосрочной перспективе. Всё это в совокупности приводит к потере конкурентного пре-имущества перспективных возможностей и направлений деятельности, которые смогли бы принести значительную прибыль предприятию. Также на предпри-ятии отсутствует стратегия его развития.

Для обеспечения текущей деятельности предприятия руководством раз-личных подразделений разрабатываются планы и программы деятельности. Но эти планы и программы разрабатываются в основном только для производст-венных отделов и касаются таких документов, как: календарные планы расши-рения производственной базы, оперативные технологические программы, про-граммы взаимодействия подразделений и т.п. Эти документы охватывают в ос-новном производственную деятельность и разрабатываются руководителями лабораторий и утверждаются генеральным директором. Планы и программы в основном охватывают временные интервалы в один месяц и один год.

В отношении сбытовой, коммерческой и торговой деятельности планы и программы практически не разрабатываются, или же они не носят формального, документально оформленного характера. Планы сбыта продукции и товаров обычно устанавливает генеральный директор. При этом он совещается в основ-ном только с главным бухгалтером без привлечения специалистов коммерческо-торговых служб, и без учета их мнения.

Как видно из приложения 3 организационная структура относится к ком-бинированному типу и сочетает в себе элементы как линейной оргструктуры, так и функциональной. В этой же структуре присутствует и элементы штабной организационной структуры, в виде юриста, который выполняет консультатив-ную роль.

Существенным недостатком общей деятельности предприятия является то, что отсутствует система взаимосвязи производственных и коммерческих подразделений предприятия. Взаимодействие осуществляется через ряд произ-водственных звеньев, что резко увеличивает время осуществления взаимодейст-вия и снижает его эффективность. Существующая система взаимосвязи носит запутанный характер и также отрицательно сказывается на оперативности взаи-мосвязей между подразделениями. К процессу прохождения и обработки техно-логической информации привлечено множество должностей, которых эта ин-формация не касается и которые в ней не заинтересованы, но которые тем не менее вынуждены участвовать в обмене.

Взаимодействие между коммерческо-сбытовыми и торговыми подразде-лениями носит более оперативный и эффективный характер. Но данная система взаимодействия носит в основном неформальный характер и не отражена в официальных документах. Поэтому при ухудшении межличностных контактов ее эффективность также снижается. При осуществлении обмена документами и решении формальных решений эффективность торгово-технологических связей также резко снижается из-за необходимости согласовать документы (например, договор доставки) с другими руководителями и структурными подразделения-ми.
1,200 руб.

Похожие работы:

Информационные технологии в системе управления государственной и муниципальной собственностью (на примере деятельности Комитета по управлению имуществом г. Москвы 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность повышения эффективности использования информационных технологий в управлении государственной ...

Особенности внешнего управления в системе антикризисного управления. Внешнее управление на ОАО «Дальгипрошахт» 

Становление рыночной экономики в РФ объективно обусловливает возникновение и развитие механизмов, регулирующих ...

Системы колониального управления метрополий. Место армии и силовых структур в системе колониального управления в межвоенный период 

В 70-х гг. 19 в. начался период перерастания капитализма «свободной конкуренции» в империализм, сложившийся на рубеже ...

Поиск по базе выполненных нами работ: