Готовая шпаргалка
на тему:«Экзаменационные ответы по ресторанному сервису»
Цена: 500 руб.
Номер: V10458
Предмет: Туризм
Год: 2009
Тип: шпаргалки
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
1. Типы предприятий общественного питания
Существующий стандарт (ГОСТ Р 50764-95) устанавливает классификацию предприятий общественного питания, общие требования к предприятиям питания различных типов и классов. Он распространяется на предприятия общественного питания всех форм собственности, а также граждан-предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере предприятий общест¬венного питания.
Стандарт предусматривает следующие типы предпри¬ятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная.
Тип предприятия общественного питания определяется ха¬рактерными особенностями обслуживания, ассортиментом реа¬лизуемой кулинарной продукции и номенклатурой предостав¬ляемых потребителям услуг. При определении типа предпри¬ятия учитывают следующие факторы:
• ассортимент реализуемой продукции, ее разнообразие и сложность изготовления;
• техническую оснащенность (материальную базу, инженер¬но-техническое оснащение и оборудование, состав помещении, архитектурно-планировочное решение и т. д.);
• методы обслуживания;
• квалификацию персонала;
• качество обслуживания (комфортность, этику общения, эс¬тетику и т. д.);
• номенклатуру предоставляемых потребителям услуг.
Класс предприятия общественного питания определяется совокупностью отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующих качество предоставляемых ус¬луг, уровень и условия обслуживания.
Потребителям в предприятиях общественного питания раз¬личных типов и классов, в том числе и частных предпринимате¬лей, предоставляются следующие услуги:
• питание;
• изготовление кулинарной продукции и кондитерских из¬делий;
• организация потребления и обслуживания;
• реализация кулинарной продукции;
• организация досуга;
• информационно-консультативные;
• прочие.
Услуги питания включают услуги по изготовлению кули¬нарной продукции и услуги по созданию условий для ее реали¬зации и потребления в соответствии с типом и классом пред¬приятия и подразделяются на услуги питания: ресторана; бара; кафе; столовой; закусочной.
В соответствии с вышеперечисленными основными типами предприятий общественного питания предлагается рассмотреть услуги, ими предоставляемые.
Ресторан: изготовление, реализация и организация потреб¬ления широкого ассортимента блюд и изделий сложного изго¬товления всех основных групп из различных продуктов и вин¬но-водочных изделий. Услуги оказываются квалифицирован¬ным производственным и обслуживающим персоналом в усло¬виях повышенного уровня комфорта и материально-техническо¬го оснащения в сочетании с организацией досуга.
Бар: изготовление и реализация широкого ассортимента смешанных, крепких алкогольных, слабоалкогольных и безал¬когольных напитков, закусок, десертов, мучных кондитерских и булочных изделий, покупных товаров; создание условий для их потребления у барной стойки или в зале.
Кафе: изготовление и реализация разнообразного ассорти¬мента блюд, изделий и напитков в ограниченном по сравнению с рестораном ассортименте и с учетом специализации; создание условий для их потребления.
Столовая: изготовление кулинарной продукции разнообраз¬ной по дням недели или скомплектованных рационов питания (завтраки, обеды, ужины) для различных групп обслуживаемого контингента (рабочих, школьников, туристов и др.); создание условий для реализации и организации их потребления.
Закусочная: изготовление ограниченного ассортимент блюд несложного приготовления из определенного вида сырья, создание условий для ее реализации и потребления.
2. Дать характеристику ресторанам.
Ресторан — это предприятие, в котором организация высокого уровня обслуживания посетителей в торговом зале сочетается с ор¬ганизацией производства широкого ассортимента кулинарных, кон¬дитерских изделий, а также изготовлением фирменных блюд, заку¬сок и напитков.
Кухня (меню) ресторана отличается от меню столовых и бист¬ро, как правило, широким ассортиментом вин, напитков, ку¬линарных и кондитерских изделий, их оформлением, вкусом. Ку¬линарные блюда и кондитерские изделия готовят повара и кондитеры, достигшие высокого профессионального мастерства, знающие тонкости приготовления блюд и напитков. Многие рес¬тораны специализируются на приготовлении только националь¬ных блюд или блюд зарубежной кухни, например в китайском рес¬торане подают блюда китайской кухни, а в обслуживании прояв¬ляется китайский колорит.
В качестве дополнительных услуг рестораны организуют реа¬лизацию кулинарных и кондитерских изделий через магазины ку¬линарии, столы заказов, буфеты и бары ресторанов, принимают заказы по обслуживанию на дому.
Помимо городских ресторанов выделяют рестораны, разме¬щающиеся при гостиницах, железнодорожных вокзалах, аэропор¬тах. Рестораны, расположенные на улицах и проспектах, должны на входе иметь табло с режимом работы, а на фасаде здания - вы¬веску с названием ресторана (ресторан «Словакия», ресторан «Виктория»), хорошо освещенную в вечернее время. Подъезд к ресторану должен хорошо освещаться и располагать местом для парковки автомашины.
Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500762-95) устанавливает классификацию ресторанов в зависи¬мости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ас¬сортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразде¬ляются на три класса — люкс, высший класс и первый.
Ресторан класса «люкс» характеризуется современным интерье¬ром, наиболее высоким по сравнению с другими
Существующий стандарт (ГОСТ Р 50764-95) устанавливает классификацию предприятий общественного питания, общие требования к предприятиям питания различных типов и классов. Он распространяется на предприятия общественного питания всех форм собственности, а также граждан-предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере предприятий общест¬венного питания.
Стандарт предусматривает следующие типы предпри¬ятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная.
Тип предприятия общественного питания определяется ха¬рактерными особенностями обслуживания, ассортиментом реа¬лизуемой кулинарной продукции и номенклатурой предостав¬ляемых потребителям услуг. При определении типа предпри¬ятия учитывают следующие факторы:
• ассортимент реализуемой продукции, ее разнообразие и сложность изготовления;
• техническую оснащенность (материальную базу, инженер¬но-техническое оснащение и оборудование, состав помещении, архитектурно-планировочное решение и т. д.);
• методы обслуживания;
• квалификацию персонала;
• качество обслуживания (комфортность, этику общения, эс¬тетику и т. д.);
• номенклатуру предоставляемых потребителям услуг.
Класс предприятия общественного питания определяется совокупностью отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующих качество предоставляемых ус¬луг, уровень и условия обслуживания.
Потребителям в предприятиях общественного питания раз¬личных типов и классов, в том числе и частных предпринимате¬лей, предоставляются следующие услуги:
• питание;
• изготовление кулинарной продукции и кондитерских из¬делий;
• организация потребления и обслуживания;
• реализация кулинарной продукции;
• организация досуга;
• информационно-консультативные;
• прочие.
Услуги питания включают услуги по изготовлению кули¬нарной продукции и услуги по созданию условий для ее реали¬зации и потребления в соответствии с типом и классом пред¬приятия и подразделяются на услуги питания: ресторана; бара; кафе; столовой; закусочной.
В соответствии с вышеперечисленными основными типами предприятий общественного питания предлагается рассмотреть услуги, ими предоставляемые.
Ресторан: изготовление, реализация и организация потреб¬ления широкого ассортимента блюд и изделий сложного изго¬товления всех основных групп из различных продуктов и вин¬но-водочных изделий. Услуги оказываются квалифицирован¬ным производственным и обслуживающим персоналом в усло¬виях повышенного уровня комфорта и материально-техническо¬го оснащения в сочетании с организацией досуга.
Бар: изготовление и реализация широкого ассортимента смешанных, крепких алкогольных, слабоалкогольных и безал¬когольных напитков, закусок, десертов, мучных кондитерских и булочных изделий, покупных товаров; создание условий для их потребления у барной стойки или в зале.
Кафе: изготовление и реализация разнообразного ассорти¬мента блюд, изделий и напитков в ограниченном по сравнению с рестораном ассортименте и с учетом специализации; создание условий для их потребления.
Столовая: изготовление кулинарной продукции разнообраз¬ной по дням недели или скомплектованных рационов питания (завтраки, обеды, ужины) для различных групп обслуживаемого контингента (рабочих, школьников, туристов и др.); создание условий для реализации и организации их потребления.
Закусочная: изготовление ограниченного ассортимент блюд несложного приготовления из определенного вида сырья, создание условий для ее реализации и потребления.
2. Дать характеристику ресторанам.
Ресторан — это предприятие, в котором организация высокого уровня обслуживания посетителей в торговом зале сочетается с ор¬ганизацией производства широкого ассортимента кулинарных, кон¬дитерских изделий, а также изготовлением фирменных блюд, заку¬сок и напитков.
Кухня (меню) ресторана отличается от меню столовых и бист¬ро, как правило, широким ассортиментом вин, напитков, ку¬линарных и кондитерских изделий, их оформлением, вкусом. Ку¬линарные блюда и кондитерские изделия готовят повара и кондитеры, достигшие высокого профессионального мастерства, знающие тонкости приготовления блюд и напитков. Многие рес¬тораны специализируются на приготовлении только националь¬ных блюд или блюд зарубежной кухни, например в китайском рес¬торане подают блюда китайской кухни, а в обслуживании прояв¬ляется китайский колорит.
В качестве дополнительных услуг рестораны организуют реа¬лизацию кулинарных и кондитерских изделий через магазины ку¬линарии, столы заказов, буфеты и бары ресторанов, принимают заказы по обслуживанию на дому.
Помимо городских ресторанов выделяют рестораны, разме¬щающиеся при гостиницах, железнодорожных вокзалах, аэропор¬тах. Рестораны, расположенные на улицах и проспектах, должны на входе иметь табло с режимом работы, а на фасаде здания - вы¬веску с названием ресторана (ресторан «Словакия», ресторан «Виктория»), хорошо освещенную в вечернее время. Подъезд к ресторану должен хорошо освещаться и располагать местом для парковки автомашины.
Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500762-95) устанавливает классификацию ресторанов в зависи¬мости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ас¬сортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразде¬ляются на три класса — люкс, высший класс и первый.
Ресторан класса «люкс» характеризуется современным интерье¬ром, наиболее высоким по сравнению с другими
500 руб.
Похожие работы:
Экзаменационные ответы по сервисной деятельности ➨
1. Сфера услуг и ее значение в современной экономике
Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении ...
Маркетинг, контрольная, развернутые ответы на 3 вопроса ➨
2. Разработка бренда
Хороший бренд – это отличный товар, с отличными идентификаторами (название, символы, ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам