ГлавнаяГотовые работы Экзаменационные ответы по ресторанному сервису

Готовая шпаргалка

на тему:

«Экзаменационные ответы по ресторанному сервису»









Цена: 500 руб.

Номер: V10458

Предмет: Туризм

Год: 2009

Тип: шпаргалки

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Типы предприятий общественного питания

Существующий стандарт (ГОСТ Р 50764-95) устанавливает классификацию предприятий общественного питания, общие требования к предприятиям питания различных типов и классов. Он распространяется на предприятия общественного питания всех форм собственности, а также граждан-предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере предприятий общест¬венного питания.

Стандарт предусматривает следующие типы предпри¬ятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная.

Тип предприятия общественного питания определяется ха¬рактерными особенностями обслуживания, ассортиментом реа¬лизуемой кулинарной продукции и номенклатурой предостав¬ляемых потребителям услуг. При определении типа предпри¬ятия учитывают следующие факторы:

• ассортимент реализуемой продукции, ее разнообразие и сложность изготовления;

• техническую оснащенность (материальную базу, инженер¬но-техническое оснащение и оборудование, состав помещении, архитектурно-планировочное решение и т. д.);

• методы обслуживания;

• квалификацию персонала;

• качество обслуживания (комфортность, этику общения, эс¬тетику и т. д.);

• номенклатуру предоставляемых потребителям услуг.

Класс предприятия общественного питания определяется совокупностью отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующих качество предоставляемых ус¬луг, уровень и условия обслуживания.

Потребителям в предприятиях общественного питания раз¬личных типов и классов, в том числе и частных предпринимате¬лей, предоставляются следующие услуги:

• питание;

• изготовление кулинарной продукции и кондитерских из¬делий;

• организация потребления и обслуживания;

• реализация кулинарной продукции;

• организация досуга;

• информационно-консультативные;

• прочие.

Услуги питания включают услуги по изготовлению кули¬нарной продукции и услуги по созданию условий для ее реали¬зации и потребления в соответствии с типом и классом пред¬приятия и подразделяются на услуги питания: ресторана; бара; кафе; столовой; закусочной.

В соответствии с вышеперечисленными основными типами предприятий общественного питания предлагается рассмотреть услуги, ими предоставляемые.

Ресторан: изготовление, реализация и организация потреб¬ления широкого ассортимента блюд и изделий сложного изго¬товления всех основных групп из различных продуктов и вин¬но-водочных изделий. Услуги оказываются квалифицирован¬ным производственным и обслуживающим персоналом в усло¬виях повышенного уровня комфорта и материально-техническо¬го оснащения в сочетании с организацией досуга.

Бар: изготовление и реализация широкого ассортимента смешанных, крепких алкогольных, слабоалкогольных и безал¬когольных напитков, закусок, десертов, мучных кондитерских и булочных изделий, покупных товаров; создание условий для их потребления у барной стойки или в зале.

Кафе: изготовление и реализация разнообразного ассорти¬мента блюд, изделий и напитков в ограниченном по сравнению с рестораном ассортименте и с учетом специализации; создание условий для их потребления.

Столовая: изготовление кулинарной продукции разнообраз¬ной по дням недели или скомплектованных рационов питания (завтраки, обеды, ужины) для различных групп обслуживаемого контингента (рабочих, школьников, туристов и др.); создание условий для реализации и организации их потребления.

Закусочная: изготовление ограниченного ассортимент блюд несложного приготовления из определенного вида сырья, создание условий для ее реализации и потребления.

2. Дать характеристику ресторанам.

Ресторан — это предприятие, в котором организация высокого уровня обслуживания посетителей в торговом зале сочетается с ор¬ганизацией производства широкого ассортимента кулинарных, кон¬дитерских изделий, а также изготовлением фирменных блюд, заку¬сок и напитков.

Кухня (меню) ресторана отличается от меню столовых и бист¬ро, как правило, широким ассортиментом вин, напитков, ку¬линарных и кондитерских изделий, их оформлением, вкусом. Ку¬линарные блюда и кондитерские изделия готовят повара и кондитеры, достигшие высокого профессионального мастерства, знающие тонкости приготовления блюд и напитков. Многие рес¬тораны специализируются на приготовлении только националь¬ных блюд или блюд зарубежной кухни, например в китайском рес¬торане подают блюда китайской кухни, а в обслуживании прояв¬ляется китайский колорит.

В качестве дополнительных услуг рестораны организуют реа¬лизацию кулинарных и кондитерских изделий через магазины ку¬линарии, столы заказов, буфеты и бары ресторанов, принимают заказы по обслуживанию на дому.

Помимо городских ресторанов выделяют рестораны, разме¬щающиеся при гостиницах, железнодорожных вокзалах, аэропор¬тах. Рестораны, расположенные на улицах и проспектах, должны на входе иметь табло с режимом работы, а на фасаде здания - вы¬веску с названием ресторана (ресторан «Словакия», ресторан «Виктория»), хорошо освещенную в вечернее время. Подъезд к ресторану должен хорошо освещаться и располагать местом для парковки автомашины.

Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500762-95) устанавливает классификацию ресторанов в зависи¬мости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ас¬сортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразде¬ляются на три класса — люкс, высший класс и первый.

Ресторан класса «люкс» характеризуется современным интерье¬ром, наиболее высоким по сравнению с другими
500 руб.

Похожие работы:

Экзаменационные ответы по сервисной деятельности 

1. Сфера услуг и ее значение в современной экономике
Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении ...

Маркетинг, контрольная, развернутые ответы на 3 вопроса 

2. Разработка бренда

Хороший бренд – это отличный товар, с отличными идентификаторами (название, символы, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: