ГлавнаяГотовые работы Организационно-правовая и экономическая характеристика дея-тельности ООО «Алма» - Бар «Ночь»

Готовый отчет по практике

на тему:

«Организационно-правовая и экономическая характеристика дея-тельности ООО «Алма» - Бар «Ночь»»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V10465

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Изучение информационной политики



Информационное обеспечение в баре «Ночь» и построено достаточно поверхностно и нерационально. В основном используются устаревшие фор-мы отчетности, которые традиционно использовались в отечественной про-мышленности и советской торговле.

Новые формы информационной отчётности на предприятии использу-ются сравнительно мало. В основном они применяются при взаимодействии со сторонними организациями и предоставлении отчётности налоговым ор-ганам.

Первичная отчетность на предприятии в целом используется на уровне торговых и коммерческих подразделений предприятия. На основе данной формы отчётности разрабатываются различные накладные, выписываются счёт - фактуры, расходные ордера, платёжные ведомости и т.п (Приложе-ние). Данные документы подлежат обязательному учёту на уровне структур-ных подразделений нашего предприятия и в дальнейшем подлежат обяза-тельной передаче в бухгалтерию (Приложение).

Бухгалтерская отчётность на предприятии осуществляется по стан-дартной схеме, принятой на предприятиях общественного питания. Её осо-бенностью является то, что в бухгалтерском отделе присутствует отдельный человек, который занимается бухгалтерским и статистическим учётом фи-нансовых операций розничной торговой сети. Информация о результатах деятельности Бара «Ночь» в налоговые органы отдельно не предоставляется, а суммируется с результатами функционирования предприятие в целом.

На предприятии практически не практикуется использование формаль-ных схем использование внеучётной информации. В основном она использу-ется при личных встречах руководителей предприятия с подчиненными и ос-нована на применении ответов, на вопросы на которые руководители хотели бы получить ответы.

В основе данной деятельности должна лежать принципиальная схема информационного обмена Бара «Ночь».

В этих условиях особое значение приобретает создание развернутой системы деятельности руководства направленные на улучшение информаци-онной и технической базы нашего предприятия. СисАлма управления про¬изводством общественных блюд Бара «Ночь» представляет собой совокуп-ность взаимосвязанных струк¬турных элементов (информации, технических средств ее обработки, спе¬циалистов отделов (бюро) по управлению, связей и отношений между ними, соответствующих функций, методов и процессов управления), обеспечи¬вающих при их скоординированном взаимодействии реализацию производ¬ственными подразделениями поставленных целей.

Особое значение в этой системе имеет ее информационное обеспечение и создание банков данных, которые на нашем предприятии должны разраба-тываться на уровне предприятия, цеха, участка.

База данных создается в баре «Ночь» для решения с помощью компью-теров задачи управления производством общественного питания в процессе взаимодействия структурных подразделений. В каждом структурном подраз-делении нашего предприятия необходимо создать автоматизированную сис-тему управления, формирующие соответствующие банки данных, среди них особое место должно принадлежать таким приоритетным направлениям как:

технологические процессы;

пооперационно-трудовые нормативы;

оснастка;

ценник на материалы и полуфабрикаты;

плановая информация о номенклатуре, количестве, сроках, тру¬доемкости и стоимости выпускаемых цехом деталей (изделий), календарно-плановые нормативы движения производства и др.;

оборудование (паспортные данные, стоимостные показатели, гра¬фик планово-предупредительных ремонтов);

персонал (рабочие, служащие, младший обслуживающий персо¬нал);

справочники (классификаторы) по операциям, оборудо¬ванию, профес-сиям;

учетная информация о ходе производства, получаемая с докумен¬тов: сопроводительная карта, сдаточная накладная на межучастковые и межцехо-вые передачи, извещения о браке, сдаточные накладные на готовую продук-цию, карты заготовок, сдаточные наклад¬ные на блюда и т. д.;

нормативная информация для экономических расчетов (стоимость ос-новных материалов, покупных полуфабрикатов, трудоемкость приготовления блюд, основная и дополнительная зарплата, цеховые расходы) и т. д.









































2. Изучение основных направлений коммерческой деятельности ООО «Алма» - Бара «Ночь»

2.1. Изучение потребительского рынка на примере конкретного то-вара



В баре «Ночь» эксплуатируется 57 единиц торгово-технологического оборудования, которое находится в эксплуатации 2-4 лет.

На 2007 год в баре «Ночь» заявлено не соответствующим нормам 45 единицы оборудования (холодильный шкаф и ККМ) несмотря на то, что 10 единиц (или 92%) оборудования имеет 80% износ.

Бар «Ночь» работает по методу полного обслуживания с одной разда-чей и последующей оплатой за питание.

В своей деятельности администрация Бара «Ночь» руководствуется документами законодательства России и действующей отраслевой норматив-но-технической документацией и "Методикой учета товаров, сырья и произ-водства в предприятиях общественного питания".

В баре «Ночь» в соответствии с приказом по ООО «Алма» № ОДТ-108 от 06.09.2005г. работает бракеражная комиссия, которая ежедневно ведет контроль за качеством изготавливаемых блюд. Бракераж блюд ведется по ус-тановленной форме, оценки за приготавливаемые блюда, как правило, отлич-ные и хорошие.

На производстве сужествуют технологические карты для приготовле-ния блюд, которыми поварской состав пользуется в повседневной работе.

В предприятиях ОП со свободным выбором блюд исходными значе-ниями для составления производственной программы являются: количество питающихся, примерные нормы потребления отдельных продуктов, коэффи-циент потребления блюд, процентное соотношение блюд в ассортименте и примерный ассортимент блюд.

График загрузки зала представлен в таблице 5.



Таблица 5

График загрузки зала Бара «Ночь»

Часы Работы Кол-во посадок Сред.% загрузки зала Кол-во питаю-щихся человек.













13.00 – 04.00 1 25 10

1 26 10

1,5 35 23

1,5 45 30

1 35 15

1 25 10

Перерыв - -

0,4 50 10

0,8 100 50

0,8 100 50

0,8 100 50

08 90 32

230

Количество посетителей, обслуживаемых за 1 час работы предприятия, определяется по формуле:

Где Nч. – кол-во потребителей, обслуживаемых за 1 час.

Р – ёмкость зала (кол-во мест)

y – оборачиваемость мест в зале в течении данного часа.

Х – использование зала в данный час, %

Оборачиваемость мест определяется в зависити от продолжительности приема пищи и определяется по формуле:

Где t – время приема пищи одним потребителем, с

Количество изделий реализуемых за день рассчитываем по формуле: ,

Где m – коэффициент потребления блюд



Первое время ассортимент и объемы реализации невелики. Но в по-следствии, по мере завоевания потребителя, первое и второе будет рувеличи-ватся. И только на втором этапе развития производства будет развиваться та-кой вид услуг, как заказ продукции по интернету, доставка продукции на дом или в офис.

При исследовании недельного меню установлено, что ежедневно посе-тителям предлагается холодных закусок 10-12 позиций, вторых блюд 10 на позиций, первых блюд - 3 наименования, напитков холодных и горячих: 3 собственного производства и 4 промышленного производства, кондитерских изделий 2-х позиций.

По дням недели ассортимент широк и блюда не повторяются. Прово-дятся потребительские конференции. Результаты опросов анализируются и учитываются в работе предприятия ОП. Так, например опрос 05.09.2007г. показал: из заполненных анкет оценивают работу на "отлично" -240 питаю-щихся, с оценкой "хорошо" - 23 сотрудника, что в процентном отношении составляет 91,2% и 8,8% соответственно. Удовлетворительных и отрицатель-ных оценок нет.

Опрос 13 сентября 2007 года в присутствии представителя ООО «Ал-ма» показал, что было роздано 280 анкет, из них было заполнено 269 анкет. Питающиеся работу бара оценили следующим образом: с оценкой "отлично" - 251 анкета, с оценкой "хорошо" - 18 анкет, что в процентом отношении со-ставляет 93,3% и 6,7% соответственно. Отрицательных оценок нет. Предло-жения в основном были на уменьшение времени обслуживания. При анализе структуры обедов число посетителей можно разделить на три категории.

Первая группа питающихся предпочитают молочные блюда, средняя стоимость обеда при этом составляет до 100 рублей (примерно 25%).

Вторая группа питающихся комплектует обеды из щадящих блюд, стоимость которых колеблется от 150 до 170 рублей (примерно 50%).

Третья группа питающихся комплектует полноценный обед из 4-5 блюд, стоимость обеда колеблется от 220 до 240 рублей (примерно 25%).



2.2. Организация оптовых закупок



Работа по оптовым закупкам включает в себя комплекс коммерческих операций:

 Исследование и прогнозирование покупательского спроса с целью обоснования коммерческих решений по оптовым закупкам товаров;

 Определение и прогнозирование потребности в товаре;

 Изучение источников закупки, выбор поставщиков и каналы про-движения товаров;

 Установление хозяйственных связей с поставщиками.

Коммерческие связи с поставщиками товаров включают экономиче-ские, организационные, коммерческие, административно-правовые, финан-совые и другие отношения.
1,000 руб.

Похожие работы:

Географическая и экономическая характеристика ТЭК РФ 

Становление Российской Федерации как самостоятельного государства в условиях одновременного перехода к рыночной ...

Организационно-экономическая характеристика ООО «Оптим-Время» 

Становление в России рыночной системы хозяйствования усиливает роль предприятий торговли в развитии производства ...

Организационно-экономическая характеристика ООО «Восход» 

В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом ...

Анализ и организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Жилстрой» 

Предприятия постоянно ведут расчеты с поставщиками за приобретенные у них основные средства, сырье, материалы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: