Готовая курсовая работа
на тему:«Цена и ценнообразование в туризме»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1053
Предмет: Статистика
Год: 2004
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Тема данной курсовой работы «Цена и ценообразование в туризме». Общий объём работы 28 листа. Для выполнения работы была определена следующая цель:
Цель: Изучить механизм ценообразования в туризме.
Объект исследования: Цена и ценообразование.
Предмет исследования: Формирование цены на туристском рынке.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить цены и методы ценообразования как статистически-экономические понятия.
2. Проанализировать цены на туристском рынке.
Ключевой фактор, влияющий на успех ту¬ристского продукта, - это цена, по которой тот или иной тур пред¬лагается на рынок. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Возможностью наибольшей гибкости в це¬нообразовании обладают специализированные туроператоры, владеющие единственным, в своем роде уникальным турпакетом. Они определяют цену пакета, в основном ориентируясь на затраты по покупке услуг, плюс расчетная величина на по¬крытие других расходов и включение определенного процента прибыли.
Цены в туризме отражают колебания спроса в различные пе¬риоды года, когда затраты и прибыль распределены неравномерно. Цены падают в «мертвый сезон» и восстанавливаются в пиковый сезон с учетом прибыли. Это является распростра¬ненным явлением и среди менее специализированных операто¬ров, которые, как правило, используют менее сложную технику установления цен, добиваясь прибыли.
Стратегия ценообразования, конечно, находится в развитии, особенно это касается пакетных туров как самых массовых. Их цены могут зависеть не только от состояния рынка туристских услуг, от цен операторов-конкурентов, но и от цен на другие туры.
Взаимосвязь понятий “цена” и “прибыль” очевидна. Чем больше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги. Таким образом, важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством продаваемых его единиц.
Похожие работы:
Международный опыт по разработке мер по обеспечению безопасности в туризме. ➨
Введение
Туристская поездка практически всегда содержит элементы нового и существенно отличающегося от привычной ...
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. ➨
Введение
Для того, чтобы организация была конкурентоспособной, чтобы снизить затраты и улучшить качество выпускаемых ...
Выставочный менеджмент в деловом туризме и индустрии встреч ➨
2.1 Значение выставочных мероприятий в деловом туризме и индустрии встреч
Рассмотрим для начала понятие и развитие ...
Введение
Под обязательством понимается правоотношение, в силу которого одно лицо (должник) обязано совершить ...
Введение
В большинстве стран мира господствуют рыночные экономические отношения. Фирм, выпускающих однородную ...