Готовый реферат
на тему:«Административное право, реферат»
Цена: 750 руб.
Номер: V10682
Предмет: Административное право
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
1. Понятие административно-правового статуса граждан
Основное отличие прав человека от прав гражданина заключается в том, что гражданин является участником общественных отношений в сфере государственного управления. «Правовой статус граждан в сфере административного права (административно-правовой статус граждан) определяется предоставленными им законодательством правами, возложенными на них обязанностями и установленной нормами административного права ответственностью ». Общий административно-правовой статус индивида Д.Н. Бахрах предлагает называть административно-правовым статусом гражданина .
«Под основами правового статуса личности следует понимать обу¬словленные социально-экономической сущностью общества ее права, свободы и обязанности, закрепленные нормами Конституции и феде¬ральными законами и обеспеченные соответствую¬щими гарантиями» . Хотя это определение дано для конституционного статуса личности, полагаю, что оно в значительной степени применимо и к теме данной работы, поскольку позволяет выделить основные элементы данного понятия.
Юридические элементы правового статуса личности:
1. Гражданство.
2. Правосубъектность (правоспособность и дееспособность). «При от¬сутствии правосубъектности нет и личности, разговор о свободе личности лишается смысла. Этот формальный юридический элемент наполняет принципы правового статуса конкретным содержанием» .
3. Права, свободы и обязанности характеризуют сущностные отношения между личностью и государством. Их широта и глубина определяют уровень свободы личности, ее демократизм.
4. Гарантии прав, свобод и обязанностей личности, совершенство их механизма предопределяют подлинный демократизм свободы лич¬ности.
Как отмечено выше, административно-правовой статус гражданина во многом определяется содержанием его административной правосубъектности, включающей в себя административную правоспособности и дееспособность.
Гражданин, чтобы стать участником административно-правовых отношений должен обладать административной правоспособностью, под которой традиционно понимается возможность иметь субъективные права и выполнять юридические обязанности, установленные административно-правовой нормой. Административная правоспособность возникает у граждан с момента рождения и прекращается со смертью. Она не может быть отчуждена или передана другому лицу, но может быть частично или временно ограничена в случаях, предусмотренных законодательством. Конкретный объем прав (свобод) и обязанностей граждан в сфере исполнительной власти определяется рядом фактов: возрастом, состоянием здоровья, наличием образования и др. Как справедливо отмечено Д.Н. Бахрах, «будучи в принципе равной, административная правоспособность граждан не одинакова» .
Основное отличие прав человека от прав гражданина заключается в том, что гражданин является участником общественных отношений в сфере государственного управления. «Правовой статус граждан в сфере административного права (административно-правовой статус граждан) определяется предоставленными им законодательством правами, возложенными на них обязанностями и установленной нормами административного права ответственностью ». Общий административно-правовой статус индивида Д.Н. Бахрах предлагает называть административно-правовым статусом гражданина .
«Под основами правового статуса личности следует понимать обу¬словленные социально-экономической сущностью общества ее права, свободы и обязанности, закрепленные нормами Конституции и феде¬ральными законами и обеспеченные соответствую¬щими гарантиями» . Хотя это определение дано для конституционного статуса личности, полагаю, что оно в значительной степени применимо и к теме данной работы, поскольку позволяет выделить основные элементы данного понятия.
Юридические элементы правового статуса личности:
1. Гражданство.
2. Правосубъектность (правоспособность и дееспособность). «При от¬сутствии правосубъектности нет и личности, разговор о свободе личности лишается смысла. Этот формальный юридический элемент наполняет принципы правового статуса конкретным содержанием» .
3. Права, свободы и обязанности характеризуют сущностные отношения между личностью и государством. Их широта и глубина определяют уровень свободы личности, ее демократизм.
4. Гарантии прав, свобод и обязанностей личности, совершенство их механизма предопределяют подлинный демократизм свободы лич¬ности.
Как отмечено выше, административно-правовой статус гражданина во многом определяется содержанием его административной правосубъектности, включающей в себя административную правоспособности и дееспособность.
Гражданин, чтобы стать участником административно-правовых отношений должен обладать административной правоспособностью, под которой традиционно понимается возможность иметь субъективные права и выполнять юридические обязанности, установленные административно-правовой нормой. Административная правоспособность возникает у граждан с момента рождения и прекращается со смертью. Она не может быть отчуждена или передана другому лицу, но может быть частично или временно ограничена в случаях, предусмотренных законодательством. Конкретный объем прав (свобод) и обязанностей граждан в сфере исполнительной власти определяется рядом фактов: возрастом, состоянием здоровья, наличием образования и др. Как справедливо отмечено Д.Н. Бахрах, «будучи в принципе равной, административная правоспособность граждан не одинакова» .
750 руб.
Похожие работы:
Административное право и управление социально-культурной сферы ➨
Введение
Изучение курса административного права имеет основополагающее зна-чение для подготовки будущих ...
Введение Кардинальные изменения в общественном производстве, характере труда, обусловленные экономическими, ...
Введение
Под обязательством понимается правоотношение, в силу которого одно лицо (должник) обязано совершить ...
V. Основные виды юридической ответственности.
Виды юридической ответственности (гражданско-правовая, уголовно-пра¬вовая, ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам