ГлавнаяГотовые работы еория и практика развивающего обучения в общеобразовательных школах

Готовая курсовая работа

на тему:

«еория и практика развивающего обучения в общеобразовательных школах»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10713

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава 1. Развивающее обучение как одна из современных

педагогических технологий

1.1. Общий обзор педагогических технологий

Поиски ответов не только на вопросы «чему учить?», «зачем учить?», «как учить?», но и на вопрос «как учить результативно?» привели ученых и практиков к попытке «технологизировать» учебный процесс, т.е. превратить обучение в своего рода производственно-технологический процесс с гарантированным результатом, и в связи с этим в педагогике появилось направление − педагогические технологии [5].

Существует много определений понятия педагогическая технология, но возьмем за основу следующее. Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной учебной и педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя. Педагогическая технология предполагает реализацию идеи полной управляемости учебным процессом.

Общедидактические технологии, которые существуют в настоящее время (по подсчетам Г. Селевко около 50 [22]), отличаются друг от друга принципами, особенностями средств и способов организации учебного материала и учебного процесса, а также акцентом на определенные компоненты методической системы обучения. Выделим основные из них.

Предметно-ориентированные технологии построены на основе дидактического усовершенствования и реконструирования учебного материала. В модульно-рейтинговой технологии (П. Яцявичене, К. Вазина, И. Прокопенко и др.) основной акцент сделан на виды и структуру модульных программ (укрупнение блоков теоретического материала с постепенным переводом циклов познания в циклы деятельности), рейтинговые шкалы оценки усвоения. В технологиях «Экология и диалектика» Л. Тарасова, и «Диалог культур» В. Библера, С. Курганова − на переконструирование содержания образования в направлениях диалектизации, культорологизации и интеграции.

Технологии дифференцированного обучения (В. Фирсов, Н. Гузик, И. Первин) основываются на дифференциации целей обучения, на специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых.

В технологиях развивающего обучения ребенок − самостоятельный субъект, взаимодействующий с окружающей средой. Это взаимодействие включает все этапы деятельности, каждый из которых вносит свой специфический вклад в развитие личности. Важным при этом является мотивационный этап, по способу организации которого выделяются подгруппы технологий развивающего обучения, опирающиеся на: познавательный интерес (Л. Занков, Д. Эльконин - В. Давыдов), индивидуальный опыт личности (И. Якиманская), творческие потребности (Г. Альтшуллер, И. Волков, И. Иванов), потребности самосовершенствования (Т. Селевко). К этой же группе можно отнести так называемые природосообразные технологии (воспитания грамотности − А. Кушнир, саморазвития − М. Монтессори); их основная идея состоит в опоре на заложенные в ребенке силы развития, которые могут не реализоваться, если не будет подготовленной среды, и при создании этой среды необходимо учитывать прежде всего сензитивность − наивысшую восприимчивость к тем или иным внешним явлениям.

На коллективном способе обучения (В. Дьяченко, А. Соколов, А. Ривин, Н. Суртаева и др.) основываются технологии, в которых обучение осуществляется путем общения в динамических парах. Один ученик учит другого, при этом используются разные варианты организации учебного процесса, разные средства обучения.

К педагогическим технологиям на основе личностной ориентации учебного процесса относят технологию развивающего обучения, педагогику сотрудничества, технологию индивидуализации обучения (И. Унт, А. Границкая, В. Шадриков). Здесь используются игровые технологии, проблемное обучение, программированное обучение, схемные и знаковые модели учебного материала (В. Шаталов), компьютерные (новые информационные) технологии (И. Роберт).

Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) основывается на следующих положениях: главной причиной неуспеваемости детей в школе является плохое чтение; психологической причиной плохого чтения и счета является недостаточность оперативной памяти; основой технологии развития общеучебных умений должна служить диагностика и самодиагностика; должна быть преемственность и постоянное поддержание достигнутого уровня умений.
1,200 руб.

Похожие работы:

Возможности использования идей развивающего обучения для развития способности к изобразительной деятельности в дошкольном возрасте. 

Проблема развития воображения дошкольников находится сегодня в центре внимания многих исследователей и практиков, ...

Тарифные преференции: теория и практика применения 

Введение Процесс формирования в России многоукладной экономики обусловливает происходящие преобразования ...

Теория и практика организации и проведения учета активных операций с ценными бумагами в кредитных организациях. 

Введение

Коммерческие банки играют важную роль в экономике любого государства. Они хранят сбережения граждан, ...

Контрольная работа по дисциплине теория и практика корпоративного управления . 

1. Дайте характеристику горизонтальным и вертикальным слияниям в российской экономике, выделите их преимущества ...

Поиск по базе выполненных нами работ: