ГлавнаяГотовые работы Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы. Что характерно для стратегического планирования в фирме

Готовая контрольная работа

на тему:

«Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы. Что характерно для стратегического планирования в фирме»









Цена: 750 руб.

Номер: V10735

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы

1.1. Понятие «точки безубыточности»

Прогнозирование и планирование сбыта может происходить на основе показателей прибыли и рентабельности, необходимых фирме. Такой расчет использует понятие «точка безубыточности», которое характеризует пограничный, т. е. нулевой по прибыльности объем работы. «Точка безубыточности» («формула безубыточности», «порог рентабельности») — это метод определения объема деятельности фирмы по критерию нулевой прибыльности (рентабельности) при известных переменных и постоянных издержках.

Знание пограничного объема деятельности, за которым для фирмы наступает сфера прибыльности, позволяет ей произвести выбор конкретной величины сбыта.

Таким образом, прогнозирование сбыта есть целенаправленный процесс превращения потоков ресурсов в полезную продукцию. Прогноз разрабатывается для любого периода упреждения. При его обосновании используют типовую информацию, что и при прогнозе спроса. Прогноз сбыта содержит такие измерители как количество единиц продукции и цена. Для прогнозирования применяются такие методы как метод экспертных оценок, экстраполяция тенденций и циклов, прогнозирование по портфелю заказов, моделирование и др. Прогноз сбыта используется для обоснования плана сбыта продукции фирмы.

Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж.

Как нет предела совершенству, так нет того объема продаж и прибыли, достигнув который, можно сказать: «больше не надо». По мере развития «аппетиты» компании растут: сначала осваиваем родной регион, потом - соседние, далее - всю страну до самых до окраин, и, наконец, - выход на мировые рынки. На каждом из этих этапов возникает логичное стремление как можно больше продать и получить как можно больше прибыли. Однако для успешного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать, сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения безубыточной работы.

Заработать прибыль - значит продать продукции столько, чтобы покрыть все затраты на ее производство и после этого иметь какой-то «остаток». Все вопросы о прибыли сходятся в одной точке - в определении того объема продаж, ниже которого предприятие будет терять деньги, выше которого - зарабатывать. Этот минимально допустимый объем продаж, который покрывает все затраты на изготовление продукции, не принося при этом ни прибыли, и убытков, получил название точка безубыточности (она же - точка равновесия, она же - break-even point).

Таким образом, в разговоре о точке безубыточности речь идет об объеме продаж.
750 руб.

Похожие работы:

Цели и задачи стратегического планирования. этапы стратегического планирования 

Слово «стратегия» произошло от греческого strategos, «искусство генерала». Военное происхождение этого термина не ...

Место и роль бизнес-планирования в системе стратегического менеджмента. 

Вступление
Реформы в экономике неразрывно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подходов ...

Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы 

1. КАКИЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ПРОГНОЗИРОВАНИИ СПРОСА
1.1. ПОНЯТИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА
Прогнозирование ...

«Определение оптимального объема производства и сбыта продукции при совершенной конкуренции и при монопольном положении фирмы» 

Аннотация



Данная работа посвящена теме определения оптимального объема производства и реализации продукции ...

Анализ стратегического планирования и стратегического управления 

Введение.

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: