ГлавнаяГотовые работы Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы

Готовая контрольная работа

на тему:

«Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы»









Цена: 750 руб.

Номер: V10738

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. КАКИЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ПРОГНОЗИРОВАНИИ СПРОСА

1.1. ПОНЯТИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА

Прогнозирование спроса представляет собой определе¬ние возможного будущего спроса на товары и услуги в це¬лях лучшего приспособления субъектов хозяйствования к складывающейся конъюнктуре рынка. Прогноз спроса — это теоретически обоснованная система показателей о еще неизвестном объеме и структуре спроса. Прогнозирование связывает накопленный в прошлом опыт об объеме и струк¬туре спроса с предсказанием будущего их состояния.

Прогноз спроса рассматривается как прогноз физичес¬кого объема реализации товара (услуги). Он может диффе¬ренцироваться по категориям потребителей и регионам. Прогнозирование может осуществляться по любому пери¬оду упреждения. Главный акцент в краткосрочном прогнозе делается на количественной, качественной и ценовой оцен¬ках изменений объема и структуры спроса; учитываются временные и случайные факторы. Долгосрочные прогнозы спроса определяют, прежде всего, возможный физический объем продажи товара (услуги) и динамику изменения цен.

Спрос прогнозируется на отдельный товар или товар¬ную группу. Такой прогноз дает представление о реальном уровне спроса на товар в будущем на конкретный период. Причем чем короче период, тем точнее прогноз. Прогноз спроса (объема продажи) является фундаментом для пла¬нирования и всех других экономических расчетов на осно¬ве прогноза спроса в дальнейшем разрабатываются:

- прогнозы сбыта (продажи) и объемов производства предприятий отрасли, региона, страны;
750 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: