ГлавнаяГотовые работы Роль и значение оценки компании для развития экономики

Готовая курсовая работа

на тему:

«Роль и значение оценки компании для развития экономики»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10837

Предмет: Экономика предпринимательства

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
§ 1.1.2. Методы, применяемые при оценке



Оценка - это процесс установления стоимости объекта, завершаемый заключением о стоимости, проведенный квалифицированным оценщиком.

Оценщик выясняет ее величину аналитическими методами. Качественная оценка – это доказательная оценка, основанная на всех доступных оценщику фактах и подробно изложенная заказчику в отчете об оценке.

Основные методы оценки группируются в три принципиально различных подхода.

Первый – оценка стоимости методом чистых активов, при котором все активы и пассивы предприятия приводятся к определенному виду стоимости на дату оценки, принимая во внимание потенциальные доходы и расходы, связанные с каждой строкой баланса.

Разница между активами и пассивами и составляет стоимость капитала – средств, остающихся в распоряжении предприятия после погашения всех обязательств.

Недостаток этого метода состоит в том, что в нем трудно учесть рыночные факторы эффективности – часто компании обладают дополнительными нематериальными активами и пассивами, которые не отражены на балансе предприятия и численное измерение которых затруднено. Кроме этого, метод чистых активов не учитывает особенностей предприятия как действующего комплекса, рассматривая его как совокупность разрозненных объектов.

Таким образом, он не всегда применим для оценки действующих развивающихся предприятий.

Второй метод оценки основан на анализе достоверной рыночной информации о фактически свершившихся сделках с аналогичными объектами или компаниями.

Например, “пять автозаправочных станций, по всем статьям похожих на мою, были проданы по цене от $230 тыс. до $250 тыс. Значит, можно ожидать, что стоимость моей находится в том же диапазоне”. Недостаток этого метода– он плохо учитывает меняющиеся рыночные тенденции. Если, например, рядом с рассматриваемой автозаправкой через год пройдет кольцевая дорога, то стоимость автозаправки гораздо выше ее нынешних аналогов, но цены прежних сделок на рынке этого не показывают.

Также практика показывает, что данные о сопоставимых компаниях не всегда доступны, да и двух абсолютно одинаковых компаний не существует – они различаются по структуре активов и пассивов, стратегии развития и другим параметрам.

Третья группа методов оценки бизнеса связана с оценкой ожидаемых финансовых поступлений от деятельности компании. Это более надежный метод оценки, лишенный недостатков первого и второго методов, однако и наиболее сложный. Кроме того, он содержит существенную субъективную составляющую, поскольку использует предположения о будущем развитии и финансовых показателях компании.





§ 1.1.3. Цель оценки и использование результатов



С развитием рыночной экономики в России появилась воз¬можность вложить свои средства в бизнес, купить и продать его, т.е. бизнес стал товаром и объектом оценки.

Оценка стоимости необходима при акционировании, реорганизации, развитии предприятий, использовании ипотечного кредитования, участии в деятельности фондового рынка. Неза¬висимая оценка является важным инструментом управления, повышение стоимости предприятия - один из показателей рос¬та доходов его собственников и, соответственно, периодическое определение стоимости бизнеса можно использовать для оцен¬ки эффективности управления предприятием.

Практика оценки существовала в России до Октябрьского переворота 1917 года, как и в других наиболее развитых в тот пе¬риод странах. Однако как самостоятельная дисциплина она сфор¬мировалась в тридцатые годы в США.

Переход к рыночной экономике в нашей стране привел к по¬явлению новой профессии, утвержденной Министерством труда Российской Федерации, - оценщик. В соответствии с растущими потребностями в новом виде услуг разрабатываются законодатель¬ные и методические основы новой области экономики - оценки собственности.

Начало подготовке профессиональных оценщи¬ков в нашей стране было положено Институтом экономического развития Всемирного банка реконструкции и развития. Силами Института осуществлялось обучение, основанное на учебных ма¬териалах, разработанных Американским обществом оценщиков.

На подобных программах базировались и семинары, проводимые российскими общественными организациями, например Инсти¬тутом независимых оценщиков. Эти шаги послужили процессу становления и развития оценочной деятельности в России, но их недостатком является ориентация на зарубежные разработки в области оценки, которые в силу специфики российского бизнеса требуют серьезной адаптации.

Мощным импульсом развития оценочной деятельности ста¬ли переоценки основных фондов 1995-1997 гг., в ходе которых разрешалось привлечение независимых экспертных организаций для определения рыночной стоимости имущества предприятий. В последнее время возрастает интерес к проблемам, связанным с оценкой объектов собственности, со стороны как органов вла¬сти и управления, так и предпринимателей.

По мере развития и становления оценочного бизнеса, все более явной стала необходимость привлечения к оценки юри¬стов, экономистов-бухгалтеров, строителей-проектировщиков.

Оценка бизнеса сегодня - комплекс услуг, который начинает¬ся с правовой экспертизы. Затем идет финансовый анализ и при необходимости - корректировка баланса, разработка про¬ектов реструктуризации и реконструкции. Заканчивает процесс оценщик, который обобщает работу других специалистов и дает рекомендации по наиболее эффективному управлению пред¬приятием.

Оценка предприятия - это определение в денежном выраже¬нии стоимости предприятия, учитывающей его полезность и за¬траты, связанные с получением этой полезности.

В условиях нестабильности российской экономики, отражаю¬щейся на положении российских предприятий на рынке, оценка стоимости предприятия и его активов приобретает особое значе¬ние. Независимая оценка может применяться даже на этапе со¬здания предприятия, когда речь идет о взносе в уставный капитал.

Основные нормативные правовые акты, регулирующие оцен¬ку стоимости предприятия (бизнеса) в Российской Федерации, представлены в табл.1.
1,200 руб.

Похожие работы:

Роль чистых активов в увеличении стоимости компании ООО «Рольф-Сити 

Список литературы 1.Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 6 октября 2002 г. № 127 – Ф3 (с изм. и доп.). 2.Положение ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Поиск по базе выполненных нами работ: