ГлавнаяГотовые работы Налогообложение предприятий торговли

Готовая дипломная работа

на тему:

«Налогообложение предприятий торговли»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V11031

Предмет: Налоги

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.2.Роль налогов в формировании доходной части бюджетов. Налоги как инструмент бюджетного регулирования

В доходах бюджета находят выражение экономические отношения, которые возникают между плательщиками и государством. Проявляются эти экономические отношения при совершении платежей в виде налогов и сборов, направляемых на формирование бюджетного фонда государства. Рыночная экономика диктует необходимость использования в качестве основных методов формирования доходов установление различных налогов. Экономическая сущность налогов заключается в том, что возникают денежные отношения, имеющие четкую объективную обусловленность, а именно они позволяют государству определенную сумму денежных средств от первичных получателей доходов. Любой налог рассматривается в качестве экономической категории, которая выполняет две основные функции: фискальную, при помощи которой формируется бюджетный доход и экономическую, оказывающую влияние на воспроизводство, стимулируя или сдерживая его развитие, усиливая или ослабевая накопленный расширяя или сокращая платежеспособность населения.

По мере развития производительных сил, роста национального богатства совершенствуются и финансовые отношения в обществе по поводу: 1) образования, 2) распределения и 3) использования доходов участников общественного производства – организаций (хозяйствующих субъектов), наемных работников и государства.

Первичные доходы образуются в сфере производства товаров и услуг и составляют стоимость созданного в стране валового внутреннего продукта (рыночная стоимость произведенных в стране товаров и услуг за вычетом промежуточного потребления материальных затрат). ВВП включает оплату труда и социальные отчисления, валовую прибыль и амортизационные отчисления, налоги на продукты (НДС, акцизы, налог с продаж) и импорт, другие налоги на производство (земельный налог, плата за природопользование, гербовый сбор и другие).

Оплата труда образует первичные доходы наемных работников, а валовая прибыль экономики составляет первичные доходы хозяйствующих субъектов, и, наконец, государство формирует доходы как собственник природных ресурсов, регулятор национальной экономики и условий хозяйствования. Эти доходы аккумулируются в бюджетной системе и внебюджетных фондах – пенсионного, социального страхования, занятости населения, обязательного медицинского страхования.

Таким образом, на стадии производства товаров и услуг реализуется часть финансовых отношений, связанных с образованием первичных доходов участников общественного производства.

Другая часть финансовых отношений охватывает сферу распределения первичных доходов наемных работников и хозяйствующих субъектов. Определенная доля этих доходов в форме налоговых платежей и неналоговых отчислений аккумулируется в бюджетной системе, государственных внебюджетных фондах и финансовой системе, общественных объединений. С первичных доходов наемных работников уплачивается налог на доходы с физических лиц (13%).

Валовая прибыль экономики представляет ту часть ВВП, которая остается у производителей товаров и услуг после вычета расходов по оплате труда наемных работников и чистых налогов на продукты, на производство и на импорт. Изымаемый налог на прибыль весьма значителен и составляет 24%, которые состоят из трех частей: 16% в региональный бюджет РФ, 6 % в федеральный бюджеты субъекта РФ и 2% в местный бюджет. (17,с.43; 31, с.173)

Структура образования и распределения первичных доходов участников общественного производства отражена на рисунке 1.

Таким образом, в консолидированный бюджет Российской Федерации мобилизуется примерно 40% всех финансовых ресурсов государства, 2/3 бюджетных ассигнований составляют непроизводительный расходы, в их числе расходы на управление и правоохранительную деятельность около 10%, на оборону около 10%, обслуживание государственного долга 3%, социально – культурные расходы около 30%. (19, с. 319; 24 с.23).

Расходы же, связанные с развитием отраслей народного хозяйства, составляют 1/3 всех расходов консолидированного бюджета Российской Федерации, в том числе на промышленность, энергетику и строительство направляется примерно 6% , сельское хозяйство и рыболовство – 4%, транспорт и дорожное хозяйство, связь – 3%, жилищно-коммунальное хозяйство – 13%. Налоговая емкость ВВП должна быть оптимальной: золотая середина определяется исходя из потребности государства в финансовых ресурсах для выполнения своих функций и необходимости сохранения системы эффективного функционирования экономики.

Формирование налогового законопослушания предпринимателей и граждан начинается с формирования знаний об уровне и структуре налогового бремени, которая несет товаропроизводитель в зависимости от его принадлежности к той или иной сфере хозяйственной деятельности, льготах, стимулирующих инвестиционную активность, благотворительность, отсюда и развитие психологии утаивание доходов.



Рис.2. Формирование ВВП по источникам доходов и их первичное распределение.

По этому реформирование налоговой системы должно включать также стратегию с общественностью через средства массовой информации, формы информационного воздействия на налогоплательщика. Воспитание законопослушного налогоплательщика – процесс постоянный, ибо поколение налогоплательщика постоянно пополняется, обновляется. В переходный период взаимовлияние экономики и бюджета зависит от того, как организованы формирование государственных финансов и их расходование, таким образом, в доходах бюджета находят выражение экономические отношения, которые возникают между плательщиками и государством.



1.3. Налогообложение предприятия торговли

Категория "система налогов и сборов" появилась в российском законодательстве сравнительно недавно - с принятием в 1998 году первой части Налогового кодекса Российской Федерации. Действовавший до этого Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" использовал иную категорию - "налоговая система".

Когда говорят о налоговой системе, имеют в виду, прежде всего, организационно-правовые основы налогообложения предприятий торговли, то есть, во-первых, государственные и муниципальные ораны, устанавливающие режим налогообложения (речь идет о представительных органах, наделенных законодательными полномочиями, а также об органах исполнительной власти, реализующих делегированные им полномочия по принятию нормативных правовых актов в сфере налогообложения), во-вторых, налоговую администрацию - налоговые органы, на которые возложено обеспечение соблюдения налоговой обязанности всеми налогоплательщиками и непосредственная реализация налоговой функции государства, в-третьих, нормативно-правовую основу налогообложения, или иными словами - различные источники налогового права, и, наконец, в-четвертых, саму систему налогов, взимаемых на территории данного государства.

Таким образом, налоговая система и система налогов соотносятся как целое (налоговая система) и его часть (система налогов). Уход от расширительного понятия налога, в котором объединялись все многочисленные обязательные платежи фискального характера (ст. 2 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"), и дифференциация обязательных платежей фискального характера, разграничение налогов и сборов (ст. 8 Налогового кодекса РФ) привели к тому, что понятие "система налогов" было заменено на "система налогов и сборов".

Система налогов и сборов предприятий торговли представляет собою своего рода "инвентарный список" фискальных платежей, установленных и взимаемых на различных уровнях - общегосударственном (федеральном), региональном и муниципальном.

Конкретное количество налогов, устанавливаемых в рамках национальной системы налогов, зависит от ряда обстоятельств, среди которых господствующие позиции занимают, например, экономические расчеты и резоны. Состав системы налогов напрямую зависит не только от уровня национальных публичных финансов, от текущей налоговой политики, от других направлений экономической политики - торговой, таможенной и т.д., но также и от ряда других социокультурных факторов - исторических традиций, уровня налоговой культуры и правосознания населения и т.д.

Система налогов и сборов - динамичная экономико-правовая категория. Налоги учреждаются, трансформируются и отменяются. И все это происходит в соответствии с целями и задачами текущей налоговой и финансовой политики.

Есть "стабильные" налоги, которые взимаются в соответствии с предписаниями налогового законодательства не одно столетие; такие налоги, как правило, выполняют "стратегические" задачи налогообложения. Другие же налоги быстро появляются и вскоре "исчезают" из системы налогов и сборов, так как учреждались для реализации конкретных "тактических" целей. После достижения соответствующих целей такие налоги обычно отменяются. Российская практика налогообложения знает и случаи, когда отдельные налоги появлялись в законодательном акте, но вскоре отменялись, не будучи никогда "реализованными" на практике (например, экологический налог).
3,000 руб.

Похожие работы:

Изучение деятельности предприятий оптовой торговли Калининградской области 

Статистический анализ торговой деятельности устанавливает ее отличительные особенности от других видов деятельности ...

Налогообложение предприятий 

Введение Число предприятий торговли растет с каждым годом и связано с расширяющимися потребностями потребителя ...

Классификация предприятий оптовой торговли и стратегии деятельности современного оптового предприятия. 

1 Классификация предприятий оптовой торговли и стратегии деятельности современного оптового предприятия

В ...

Налогообложение имущества предприятий. Поимущественные налоги с физических лиц. 

1. Налогообложение имущества предприятий
Налог на имущество организаций является прямым и отно¬сится к категории ...

Налогообложение предприятий малого бизнеса 

Введение.
Значение малого бизнеса в рыночной экономике очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ...

Поиск по базе выполненных нами работ: