ГлавнаяГотовые работы Стратегическое управление в современной компании

Готовая дипломная работа

на тему:

«Стратегическое управление в современной компании»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V11121

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Российская компания «Логистическое Агентство «20А», первоначально известная как «Логистическое агентство «Cargo Care», основана в декабре 2005 г. и специализируется на оказании услуг ответственного хранения, предпродажной подготовки и доставки грузов на базе создаваемой для этих целей инфраструктуры складских комплексов класса «А». Первые шаги компания сделала в 2006 году, арендовав 22 000 кв.м., в логистическом парке класса “А” «MLP -Ленинградский терминал». Первые операции начались в декабре 2006 года. Сегодня в числе клиентов компании присутствуют крупные производители и дистрибьюторы.

С июля 2007 года «Логистическое агентство «Cargo Care» выступает под торговой маркой «Логистическое агентство «20А». Название торговой марки отражает бизнес - идею компании: «Логистическое Агентство «20А» будет оперировать на унифицированных складских комплексах класса «А» площадью около 20 тыс.кв.м.

Основные принципы создания и форматирования типовой СБЕ 20А, пилотного проекта складской сети «Логистическое Агентство «20А»:

• склад площадью 20 000 кв.м. («20А»):

• 3 - 7 клиентов на одну СБЕ, что позволяет выдерживать высокое качество обслуживания и сохранять клиентоориентированный подход;

• Клиентоориентированный менеджмент: директор СБЕ напрямую взаимодействует с клиентом, выполняя функции менеджера логистического проекта компании-клиента;

• Централизованная ответственность директора СБЕ за качество услуги на протяжении всего технологического процесса клиента.

Уникальность «Логистического Агентства «20А» - это формат бизнеса и клиентоориентированный подход. Наша главная цель - удовлетворение потребностей клиентов, предоставляя услуги наивысшего качества.

20А – это Люди, решившие создать привлекательный бизнес в отрасли складской логистики для других людей, желающих достичь наилучших результатов в своем бизнесе

20А - это компания индивидуальных логистических решений, на основе уважительных отношений с партнерами и клиентами

20А - это переход от операций с грузом на складе к интеграции в производственно-сбытовой процесс Компании Клиента на основе прогрессивных технологий и современного оборудования

20А - это cеть унифицированных складов класса «А», основанная на единой технологической и управленческой концепции.

20А – специально выбранный формат склада: 20-25 тыс. кв. метров. Данный формат обеспечивает реализацию уникального качественного предложения для 3-7 клиентов на каждом складе

20А – это уникальное предложение «Совмещение Директором СБЕ управления ресурсными возможностями склада с функциями менеджера логистического проекта Компании Клиента»

20А - это сеть складов с хорошей транспортной доступностью, создающая у Клиента дополнительные территориальные возможности для оптимального выбора распределительного центра.

Договор аренды с «Логистическим Агентством «CargoCare» подписан сроком на 5 лет. Компания арендует более 20 000 кв.м. складских площадей терминала. Помимо Cargo Care, арендаторами комплекса являются такие компании, как Volvo, Caterpillar, Юнитранс и др.

«Логистическое Агентство «CargoCare» входит в холдинг «Basis Investment Company". Владелец холдинга – Лебедев Дмитрий Владимирович, ранее совладелец бизнеса и председатель правления компании «Миэль-недвижимость». С 2005 года занимается реализацией собственных инвестиционных бизнес-проектов в сфере коммерческой недвижимости. «Логистическое Агентство «CargoCare» предоставляет услуги по ответственному хранению и обработке грузов, предпродажной подготовке и транспортным перевозкам, обращая особое внимание на качество их предоставления. Квалифицированная команда проекта имеет большой опыт работы в производственных, дистрибьюторских, логистических и консалтинговых компаниях.

«Данная сделка - прекрасный пример сотрудничества двух молодых, активно развивающихся компаний – девелоперской и логистической. По сути это очень похожие компании, с правильной структурой и высокопрофессиональным менеджментом, которые совсем недавно вышли на рынок, но уже претендуют на лидирующие позиции в своих сегментах», - считает директор отдела складской, индустриальной недвижимости, земли компании Knight Frank Алексей Новиков.

Сергей Рудаков, генеральный директор «Логистического Агентства «CargoCare»: «Стремительный рост складских площадей выводит на рынок все новых игроков с новыми объемами предложений. При этом уровень исполнения и комплекс предоставляемых услуг редко соответствует потребностям современного рынка. В этих условиях целью нашего развития является предоставление клиентам логистических услуг самого высокого качества. Готовность к этому у нас есть: опытный персонал, прекрасный складской комплекс, первоклассные складское оборудование и информационная система. Мы уверены, что наши клиенты оценят это».

«МЛП Ленинградский Терминал» – логистический парк класса А, строящийся в Московской области, в 13 км от МКАД. В настоящий момент это один из самых крупных проектов высококлассной складской недвижимости, реализуемый в Подмосковье. Общая площадь комплекса, содержащего складские помещения, мезонин и офисы, составляет порядка 192 тыс. кв. м.

Характеристики складского комплекса, оперируемого «Логистическим Агентством «20А»:

• Высота потолков 12 м

• Погрузочно-разгрузочных ворот – 24

• Ворота оборудованы доклевеллерами, докшелтерами и тепловыми завесами.

• Ровный бетонный пол с антипылевым покрытием с несущей способностью 5000 кг/м2.

• Автономная газовая котельная

• Сплинкерная система пожаротушения и система дымоудаления

• Площадка для маневрирования автотранспорта шириной не менее 35 м

• Зарезервированные места на парковке

• Оптико-волоконные коммуникации связи

• WMS-система «Manhattan Associates ILS 2006»

Главный продукт «Логистического Агентства «20А» - комплексное логистическое решение для заказчика, главной задачей которого является повышение эффективности цепи поставок. Разрабатывая индивидуальные логистические решения, компания фактически “интегрируется” в бизнес клиентов, оптимизируя его логистическую составляющую, что позволяет клиенту концентрировать ресурсы на основном направлении бизнеса. Сегодняшний портфель услуг «Логистическое Агентство «20А» включает в себя:

Ответственное хранение с обработкой:

• Хранение на товарном складе;

• Погрузочно-разгрузочные работы;

• Сортировка и комплектация заказов;

• Предоставление необходимых отчетов;

• Обязательное страхование всех грузов. Предпродажная подготовка:

• Упаковка в термоусадочную пленку;

• Изготовление и наклеивание этикеток;

• Переупаковка;

• Комплектация наборов.

Транспортные услуги:

• Международные перевозки;

• Перевозки по России;

• Доставка по Москве.

Основные ресурсы «Логистического Агентства «20А» сконцентрированы на услугах складской логистики. Услуги транспортной доставки для клиентов реализуются с помощью партнеров – ведущих транспортных компаний.

Особая услуга «Логистического Агентства «20А» - организация складских комплексов класса «А» в Центральном и Северо-Западном регионах России. Особенность этой услуги в том, что на начальном этапе организации складского обслуживания учитываются требования клиента к месторасположению, транспортной доступности и инфраструктуре комплекса. Возможна организация специализированных складов (морозильники, холодильники, хранение фармацевтических средств, спиртосодержащей продукции и других товаров, требующих специальных разрешений и условий хранения). Такой подход дает возможность наиболее эффективно построить систему обслуживания клиента, концентрируясь на его требованиях и особенностях.

Ключевые факторы успеха (КФУ) – это те действия по реализации стратегии, конкурентные возможности, результаты деятельности, которые каждая компания должна обеспечить (или стремиться к этому), чтобы быть конкурентоспособной добиться успеха.

КФУ – это ориентиры для компании с точки зрения возможностей и эффективности при достижении рыночных результатов. Методика КФУ позволяет вычленить те области, где совершенствование деятельности будет наиболее эффективным.
3,000 руб.

Похожие работы:

управление валютным риском в инвестиционной компании 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что рыночная экономика несет в себе риск хозяйственной ...

Стратегическое управление маркетингом компании 

Вступление России в новый век и новое тысячелетие совпало с некоторыми благоприятными изменениями в экономической ...

Управление стоимостью непубличной компании, на примере фармацевтической компании 

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена значением того, что концепция управления предприятием, ...

управление продуктовым портфелем фармацевтической компании 

Продуктовый портфель ОАО «Нижфарм»
Одна из старейших фармацевтических компаний страны «Нижфарм» в настоящее ...

управление персоналом. рассмотрение любой проблемы в компании 

§ 1.3. Различие и общее в категориях "мотивация" и "стимулирование"

Мотивация – функция управления, направленная ...

Поиск по базе выполненных нами работ: