ГлавнаяГотовые работы Стратегическое управление маркетингом компании

Готовый реферат

на тему:

«Стратегическое управление маркетингом компании»









Цена: 750 руб.

Номер: V38571

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Вступление России в новый век и новое тысячелетие совпало с некоторыми благоприятными изменениями в экономической ситуации, которые дали надежду на превращение экономики спада в экономику роста (когда \"будущее становится равноправным партнером настоящего\"). И если на рубеже веков, экономика России переживала бурный рост, то сегодняшний экономический кризис снова и снова заставляет ученых искать пути выхода из него с минимальными потерями.
В условиях становления экономики, для того чтобы удовлетворять растущий спрос на продукцию и сделать ее конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках, предприятиям приходилось решать одновременно несколько сложных, хотя и привычных, проблем: от модернизации и расширения основного капитала до обновления ассортимента продукции, повышения ее качества и снижения издержек, сегодня на повестку дня встают несколько иные вопросы – как удержать уровень производства на нужном уровне, не допустить его спада, увольнения и сокращения штата квалифицированных сотрудников, и многие другие вопросы.
750 руб.

Похожие работы:

Стратегическое управление инновациями. 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что развитие рыночной экономики открывает ...

Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере компании " Современные бизнес технологии 

Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...

Стратегическое управление и планирование деятельностью фирмы (на примере строительной организации) 

3.2. Разработка бизнес-стратегии

На каждом этапе развития рынка можно выделить несколько главных направлений, ...

Стратегическое управление в современной компании 

Российская компания «Логистическое Агентство «20А», первоначально известная как «Логистическое агентство «Cargo ...

Совершенствование управление маркетингом в организации 

2.4 Анализ управления каналами распределения

Управлением каналами распределения занимается отдел маркетинга ...

Поиск по базе выполненных нами работ: