ГлавнаяГотовые работы Совершенствование управление маркетингом в организации

Готовая курсовая работа

на тему:

«Совершенствование управление маркетингом в организации»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10253

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.4 Анализ управления каналами распределения



Управлением каналами распределения занимается отдел маркетинга и сбыта.

Отдел маркетинга и сбыта является самостоятельным структурным подразделением ООО «Тон-дизайн» и подчиняется непосредственно директору.

Структуру и штаты отдела маркетинга и сбыта утверждает директор предприятия по типовым структурам и нормам численности, исходя из условий и особенностей маркетинга, закупок, производства, сбыта, а также других работ, возложенных на отдел.

Отдел маркетинга и сбыта возглавляется начальником, который назначается и освобождается от занимаемой должности генеральным директором по представлению директора по маркетингу.

Структуру и штаты отдела маркетинга и сбыта утверждает генеральный директор предприятия по типовым структурам и нормам численности, исходя из условий и особенностей маркетинга, закупок, производства, сбыта, а также других работ, возложенных на отдел.

Группа по продажам и работе с покупателями состоит из 4 специалистов, группа по оформлению отгрузочных документов состоит из 2 специалистов, группа по формированию спроса и стимулированию сбыта состоит из 3 специалистов, группа по таможенному оформлению и отгрузкам состоит из 2 специалистов, на складе готовой продукции работают 2 специалиста. Итого в отделе маркетинга и сбыта работают 15 человек, включая начальника отдела маркетинга и сбыта и его заместителя.

Функции:

Обеспечение успешной коммерческой деятельности предприятия по продажам продукции и оказанию услуг.

Проведение маркетинговых исследований, изучение платежеспособного спроса на рынке, мониторинг потенциальных рынков сбыта товаров и услуг, включая финансовое состояние и платежеспособность потенциальных покупателей, емкость, абсолютный и текущий потенциалы, соотношение спроса и предложения на конкретные виды товаров и услуг.

Подготовка и заключение договоров с покупателями на поставку выпускаемой продукции и оказание услуг, подготовка предложений и рекомендаций по плану производства продукции по объемам и номенклатуре.

Участие совместно с соответствующими службами предприятия в формировании годовых, квартальных, месячных планов производства, планов-графиков сдачи готовой продукции для соблюдения режима поставок.

Увязка планов запуска в производство и поставки продукции, оказания услуг с другими подразделениями предприятия.

Предъявление претензий другим подразделениям предприятия за невыполнение внутрифирменных обязательств по изготовлению и сдаче продукции.

Составление заявок на необходимые материалы и средства технического оснащения для осуществления функций продаж.

Планирование и организация отгрузки готовой продукции, подготовка поквартальных данных об общем количестве поставленной продукции в соответствии с режимом продаж.

Осуществление учета и контроля за выполнением планов продаж по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами, подготовка еженедельных данных об отгрузке продукции.

Выявление товаров и услуг, не имеющих достаточного сбыта и установление причин отторжения их потребителями.

Ежемесячный, ежеквартальный анализ выполнения плана продаж и принятие мер по восполнению подразделениями предприятия задолженности по продукции и услугам.

Сбор первичных сведений об уровне качества товаров, участие в рассмотрении и удовлетворении обоснованных рекламаций и претензий по поводу качества выпускаемой продукции, оказания услуг.

Организация оптовой торговли выпускаемой предприятием продукции, выбор и контроль посреднических структур, распространяющих товары и услуги.

Определение географического размещения потенциальных потребителей и оценка целесообразности поставок через собственную товаропроводящую сеть.

Организация и развитие доставки продукции потребителям, проведение анализа системы логистики предприятия, надзор за условиями транспортировки, складирования и хранения товаров.

Оценка возможности и организация использования существующих дистрибьюторских сетей, обслуживающих конкурирующие и неконкурирующие марки.

Сравнительный анализ издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов, связанных с продажами продукции.

Обеспечение согласованности сбытовых и рекламно-информационных стратегий предприятия; оценка коммуникационной и экономической эффективности рекламы, ее влияния на информированность потребителей и показатели продаж.

Участие в региональных, национальных и международных выставках и презентациях продукции, представление возможностей и преимуществ использования продукции.

Разработка и реализация программы скидок, оценка краткосрочных финансовых потерь и перспективных финансовых или маркетинговых выгод от ее реализации.

Реализация различных вариантов условий и форм оплаты товаров и услуг, систем отсрочки и рассрочки платежей.

Оценка возможности принятия на себя и усреднения между покупателями расходов но доставку продукции.

Оценка целесообразности зонирования цен или привязки цен к базисным пунктам с учетом географического (регионального) размещения потенциальных потребителей.

Разработка рекомендаций по корректировке цен товаров (услуг), предоставляемых предприятием, с учетом изменения цен на

товары-аналоги.

Оценка целесообразности снижения цены до уровня себестоимости для максимального охвата рынка и вытеснения с него конкурентов.

Оценка возможности завышения цены на инновационную модификацию товара (услуги) с целью компенсации финансовых потерь от товаров (услуг), находящихся на стадии затухания спроса.

Отдел маркетинга и сбыта работает во взаимосвязи со всеми отделами и структурными подразделениями (производственным отделом, бухгалтерией).

Продукция ООО «Тон-дизайн» реализуется через сеть дилеров, а также через три розничные точки, принадлежащие ООО «Тон-дизайн». Основными дилерами являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, расположенные в нескольких городах России.

Среди конкурентов можно перечислить следующих: "Скорпион", "Форема", "Мягкая жизнь", "Август", "Фабрика мягкой мебели". Основными конкурентами являются «КоноМебель» и «Форема».

Основным конкурентным преимуществом по сравнению с «Экомебель» является размер фирмы и ее производственных площадей, который позволяет быстрее реагировать на изменения конъюнктуры, в то же время «Экомебель» является крупным промышленным предприятием, которое более медленно реагирует на изменение рыночных условий.

Что касается конкурентных преимуществ по сравнению с «Форема», то основным конкурентным преимуществом является цена, так как данный конкурент реализует продукцию по высоким ценам. Таким образом, данный конкурент реализует свою продукцию на одном рыночном сегменте (для покупателей с высокими доходами), остальные рыночные сегменты данной компанией не заняты.

Кроме этого, конкурентным преимуществом продукции, производимой ООО «Тон-дизайн» является то, что фирма приобретает высококачественные материалы, а также технология производства (применение сухого строганного бруска искусственной сушки, конструктивных особенностей и т.д.), а также работа по индивидуальным заказам.

В процессе проведенного исследования установлено, что основным недостатком работы маркетингового отдела является отсутствие постоянного анализа конкурентов, что сказывается на конкурентных преимуществах производимой продукции. Кроме этого маркетинговым отделом ООО «Тон-дизайн» не применяются специальные методы анализа, например, SWOT-анализ, которые способствуют совершенствованию разрабатываемых предложений.



2.5 Управление маркетинговыми коммуникациями



Рассмотрим, как в исследуемой организации осуществляются рекламные исследования.

1 Проблема маркетингового исследования

Поскольку ООО «Тон-дизайн» не обладает свободными денежными средствами, то директор заинтересован в наиболее эффективном их использовании. Это в первую очередь касается затрат на рекламу.

2 Цель проводимого исследования

Целью проводимого маркетингового исследования для ООО «Тон-дизайн» является следующая: «Определить эффективность рекламных средств путем использования таких параметров как количество звонков в день, количество заказов в день, затраты на рекламу».

3 Задачи

В процессе проведения маркетингового исследования перед маркетологом стояли следующие задачи:

 анализ используемых рекламных средств;

 оценка их эффективности;

 разработка предложений по повышению эффективности рекламных средств.

4 Требуемая информация

В процессе маркетингового исследования мы будем проводить сравнение различных рекламных средств для определения наиболее эффективного. Для этого необходима следующая информация: данные об используемых рекламных средствах, количество покупателей, получивших информацию о ООО «Тон-дизайн» из конкретного рекламного средства, количество заказов, поступивших благодаря конкретному рекламному средству.

5 Обоснование выбора проекта исследования

Был выбран данный проект, поскольку он наиболее актуален в настоящее время для ООО «Тон-дизайн».
1,200 руб.

Похожие работы:

Совершенствование коммуникационной структуры организации на примере какого либо предприятия 

Обмен информацией играет важную роль в повседневной работе каждой организации. Без него нельзя сделать даже ...

Поиск по базе выполненных нами работ: