ГлавнаяГотовые работы управление продуктовым портфелем фармацевтической компании

Готовая курсовая работа

на тему:

«управление продуктовым портфелем фармацевтической компании»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11123

Предмет: Комплексный анализ ХД

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Продуктовый портфель ОАО «Нижфарм»

Одна из старейших фармацевтических компаний страны «Нижфарм» в настоящее время входит в структуру международного фармацевтического холдинга STADA, что открывает новые перспективы перед российской компанией: расширение ассортимента и рынков сбыта.

Компания является первой, получившей сертификат соответствия производства и системы обеспечения качества европейским стандартам GMP от немецких инспекционных органов, что является признанием ее лидирующих позиций в области качества ЛС в России.

Сейчас компания является одним из лидеров среди отечественных фармацевтических компаний и входит в тройку ведущих фармпроизводителей страны.

«Нижфарм» – одно из старейших фармацевтических предприятий в России основано в 1919 году. Сегодня компания входит в тройку ведущих отечественных фармацевтических производителей.

1994 год – начало нового периода в жизни «Нижфарм»: компания была приватизирована, в ее руководство пришла новая команда менеджеров.

В 1996 году начались работы по организации производства лекарств в соответствии с требованиями GMP, введена в действие новая контрольно-аналитическая лаборатория.

В 1998 году подписано инвестиционное соглашение с Европейским банком реконструкции и развития о внесении 10 млн. долл.

За счет этих средств осуществлена полная реконструкция завода, замена оборудования, произведено внедрение новых современных технологий и значительное расширение объемов и ассортимента выпускаемой продукции. Запущен новый цех по производству таблетированных лекарственных форм.

В 2005 году «Нижфарм» вошел в структуру крупного международного фармацевтического холдинга STADA. А в 2007 году «Нижфарм» выступил инициатором сделки по приобретению компанией STADA фармацевтического холдинга «Макиз-Фарма». По прогнозам экспертов, в результате консолидации бизнесов «Нижфарм» и «Макиз-Фарма» объединенная компания займет около 1,4% рынка, что позволит занять 2-е место среди отечественных производителей и войти в TOP-15 всех игроков фармрынка.

Вхождение «Нижфарм» в группу компаний STADA в 2005 стало важным событием как для самой компании, так и для фармацевтического сообщества в целом. Международная фармацевтическая компания STADA – один из ведущих производителей дженериковых препаратов в Европе – основана в 1895 году в Дрездене (Германия). STADA занимает 3-е место в Германии и 8-е место в мире среди дженериковых компаний.

В процессе слияния не произошло смены руководства или сокращения персонала, что свидетельствует о том, что «Нижфарм» – это эффективная, профессиональная команда.

Благодаря объединению бизнеса с компанией STADA, в ассортименте «Нижфарм» появились новые лекарства производства компании STADA, многие из которых уже востребованы российскими потребителями: Псило-бальзам®, Камистад®, Проктозан®.

Продукция ОАО «Нижфарм» подразделяется на четыре основные категории:

• Рецептурные дженерики (Rx-препараты) – препараты-дженерики, отпускаемые по рецепту врача, которые активно продвигаются на рынке. Эти препараты широко распространяются по всем традиционным каналам, включая поставки в больницы и аптеки, а также в рамках Федеральной программы дополнительного лекарственного обеспечения льготных категорий граждан (ДЛО).

• Безрецептурные дженерики – препараты-дженерики, отпускаемые без рецепта врача. Эти препараты активно продвигаются и преимущественно реализуются через аптеки.

• Традиционные препараты – лекарственные препараты, появившиеся на рынке в виде дженериков как минимум 10 лет назад, но по-прежнему пользующиеся спросом и поэтому не требующие маркетинга и продвижения для поддержания их рентабельности. Как и дженерики, традиционные препараты могут быть как рецептурными, так и безрецептурными. Некоторые из них реализуются в рамках Федеральной программы ДЛО.

• Пластыри – медицинские и немедицинские пластыри. Реализуются преимущественно через аптеки, а также продаются больницам.

Новые лекарственные средства обычно патентуются и, как следствие, выпускаются на рынок единственным поставщиком, владеющим патентом. Когда патент больше не защищает изделие, у других производителей, таких как «Нижфар», появляются возможности для представления дженериковых версий оригинального препарата.

Препараты-дженерики (также называемые аналогами патентованных препаратов с истекшим сроком патента) являются терапевтическими эквивалентами соответствующих оригинальных лекарственных средств, но, как правило, продаются по значительно более низким ценам по сравнению с соответствующими оригинальными препаратами.

В качестве таковых дженерики представляют собой доступную по цене альтернативу оригинальным патентованным лекарствам.

ОАО «Нижфарм» является одним из лидеров в разработке, производстве и продаже фармацевтических препаратов-дженериков (аналогов патентованных лекарственных средств) и пластырей в России. Совокупный портфель, включающий 179 наименований дженериков и 107 видов пластырей, охватывает широкий спектр фармацевтических областей.

Продукция подразделяется на четыре широкие категории: рецептурные препараты, берецептурные препараты, традиционные препараты и пластыри.

На долю эти четырех сегментов в 2006 г. соответственно пришлось около 34,6%, 10,9%, 27% и 27,5% от продаж, и соответственно 46,3%, 9,2%, 19,5% и 25% от продаж в 2007 г.

В приведенной таблице 5 представлены лидирующие препараты в рамках каждой категории в 2007 г.

Таблица 5

Лидирующие препараты

Категория Марка/препарат

(включая все дозировки) МНН Терапевтическая группа или классификация Доля в МНН в стоимостном выражении Чистые продажи, тыс. долл. США

Рецептурные препараты Доксорубицин – ЛЭНС

Ирунин

Паклитаксел – ЛЭНС

ВЕРО – Амлодипин

Цисплатин – ЛЭНС Доксорубицин

Итраконазол

Паклитаксел

Амлодипин

Циспластин Онкология

Микология

Онкология

Кардиология

Онкология 23,0%

58,6%

6,1%

3,8%

28,8% 4 084

3 579

2 594

1 881

1 692

Безрецептурные препараты Ксилен

Слабилен

Мотилак

Виташарм

Витатресс Ксилометазолин

Натрия пикосульфат

Домперидон

-

- Капли в нос

Гастроэнтерология

Гастроэнтерология

Витамины

Витамины 11,1%

52,8%

88,7%

1,7%

0,4% 3 703

1 544

864

685

216

Традиционные препараты Новокаин

Тиамина хлорид (B 1)

Кальция глюконат

Магния сульфат

Пиридоксин (B6) Прокаин

Тиамин

Кальция глюконат

Магния сульфат

Пиридоксин Местный анестетик

Витамины

Добавка

Кардиология

Витамины 9% 2)

27,2% 2)

11,3% 2)

19,4% 2)

19,2% 2) 1 612

1 308

1 224

1 021

852

Пластыри Лейкопластырь перцовый (Д-р Перец)

Лейкопластырь фиксирующий

Пластырь перцовый

Лейкопластырь бактерицидный

Лейкопластырь фиксирующий -

-

-

-

- Пластыри

Пластыри

Пластыри

Пластыри

Пластыри 78, 6 % 3)

39,1% 3)

81,6% 3)

38,1% 3)

39,1% 3) 1 525

1 345

1 200

1 185

1 055

Источники: RMBC, ЦМИ Фармэксперт, внутренние исследования Компании



Знание лекарственного средства врачами и больными является решающим фактором продолжительности его жизненного цикла, рентабельности и спроса на данный лекарственный препарат.

Приблизительно 35% рецептурных и 100% безрецептурных препаратов Компании выпускаются под индивидуальным брендом в целях дифференциации от аналогичных дженериков, предлагаемых конкурентами. Для повышения осведомленности о нашей продукции мы последовательно повышаем долю изделий с индивидуальным брендом в нашем портфеле, делая упор на качество, ассоциируемое с нашим брендом.

Продуктовый портфель в настоящее время включает недавно выпущенные на рынок рецептурные препараты с индивидуальным брендом, такие как Таутакс (доцетаксел), Маверекс (винорелбин) и Рубида (идарубицин), безрецетурные лекарственные средства, выпускаемые под индивидуальным брендом, такие как Слабилен (магния пикосульфат), Ксилен (ксилометазолин), Виташарм и Витатресс, а также ряд брендированных лейкопластырей, включая Унипласт-плюс, Унипласт, Веропласт и Доктор Перец.

Компания использует зонтичные бренды «Веро» и «Лэнс» для того, чтобы иметь возможность выбирать для наименования широко известные международные непатентованные названия (МНН), при этом делая упор на качество изделий.

Например, «Нижфарм» предлагает на рынке приблизительно 74 препарата под маркой «Веро», включая Веро-Рибавирин, и 27 препаратов под маркой «Лэнс», включая Доксорубицин-Лэнс и Паклитаксел-Лэнс.

Компания также выпускает 32 наименования небрендированных традиционных дженериков, продаваемых под их МНН и в основном предназначенных для использования в больницах, делая при их маркетинге упор на стандарты качества, ассоциируемые с нашим именем.

В течение последних 3 финансовых лет добавлено в портфель 42 новых лекарственных средства и 51 вид пластырей.

Рецептурные препараты (108 наименований).

Портфель рецептурных препаратов включает 108 лекарственных средств, из которых 56 препаратов предназначены для лечения онкологических заболеваний.

Рецептурные препараты рассматриваются как важнейший элемент ассортиментной стратегии. Сеть медицинских представителей сосредоточивает свои усилия на укреплении связей компании с ведущими специалистами, которые часто выступают в качестве лидеров, формирующих мнение в медицинском сообществе в отношении использования рецептурных препаратов. Уделяется большее внимание работе с врачами-специалистами, чем с терапевтами, поскольку специалисты, как правило, раньше начинают применять новые лекарства и быстрее назначают более новые, более эффективные и дорогостоящие фармацевтические препараты по сравнению с терапевтами. Используя опыт в продвижении онкологических препаратов, в 2007 г. утроены продажи кардиологических препаратов.

Согласно данным внутренних исследований, компания имеет значительно более широкий ассортимент рецептурных препаратов в узких категориях по сравнению с основными конкурентами. Все новые рецептурные препараты, входящие в портфель, активно продвигаются медицинскими представителями в течение первых 18 месяцев после выпуска препарата на рынок. В настоящее время продвигается 24 бренда, 16 из которых распространяются через больницы и 8 в аптеках. Эти бренды включают Билумид (бикалутамид), Иритен (иринотекан), Маверекс (Винорелбин), Веро-Митомицин (митомицин), Веро-Пипекуроний (пипекурония бромид), Веро-Рибавирин (рибавирин), Веро-Эпоэтин (эпоэтин бета), Вера-Флударабин (флударабин), Эпирубицин (эпирубицин), Таутакс (доцетаксел), Паклитаксел-ЛЭНС (паклитаксел).
1,200 руб.

Похожие работы:

Стратегическое управление маркетингом компании 

Вступление России в новый век и новое тысячелетие совпало с некоторыми благоприятными изменениями в экономической ...

Управление стоимостью непубличной компании, на примере фармацевтической компании 

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена значением того, что концепция управления предприятием, ...

Стратегическое управление в современной компании 

Российская компания «Логистическое Агентство «20А», первоначально известная как «Логистическое агентство «Cargo ...

управление персоналом. рассмотрение любой проблемы в компании 

§ 1.3. Различие и общее в категориях "мотивация" и "стимулирование"

Мотивация – функция управления, направленная ...

Поиск по базе выполненных нами работ: