ГлавнаяГотовые работы Правовая природа Конституционного Суда и его место в системе органов государственной власти.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Правовая природа Конституционного Суда и его место в системе органов государственной власти.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11183

Предмет: Конституционное право

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава 1. История возникновения и развития Конституционного Суда Российской Федерации



1.1.Общая характеристика органов конституционного контроля в зарубежных странах

Для подавляющего большинства людей конституция — это особый юридический документ, имеющий важное значе¬ние в жизни человека, общества и государства Он определяет сущность и форму правления государства, закрепляет полноту прав и свобод че¬ловека и гражданина, полновластие народа, формы собственности и т.д., а так¬же обычно содержит положения об отношениях данного государства с мировым сообществом. Таким образом, поскольку любая конституция содержит важнейшие положения, то существует острая необходимость ее особой охраны. Можно в полной мере согласиться с М.В. Баглаем о том, что «каким бы совершенным не был парламент, периодически неизбежно принятие им законов, которые не соответствуют или противоречат конституции». Именно по этому в западных странах появилась возможность судебного контроля за конституционностью законов.

Положения о конституционном контроле сегодня включен в текст практически всех конституций, однако органы его осуществляющие, весьма разнообразны. Так, например, в некоторых странах, таких как Вьетнам, Китай вообще не предусмотрено специального органа конституционного контроля. В ряде стран Латинской Америки в Верховном суде есть специальная конституционная палата, но специализированного суда, как в нашей стране нет. В США, Австралии, Канаде конституционный контроль фактически осуществляется судами общей юрисдикции.

Считаю необходимым подробно рассмотреть вопросы конституционной юстиции на примере Германии, поскольку Германия также как и Россия является федеративным государством. О зарождении и развитии конституционного правосудия в Германии, безусловно, можно говорить только с момента появления в Германии первой конституции, однако, подлинно развитое конституционное правосудие в ФРГ появилось только с принятием Основного закона 1949 г. Основной закон наделил Федеральный конституционный суд весьма широкими полномочиями. «Федеральный конституционный суд и его полномочия возникли не на пустом месте. На протяжении всей истории германской государственности предпринимались попытки создания органа, который был бы наделен полномочиями по разрешению споров между органами власти и между Федерацией и землями либо между землями» .

Федеральный конституционный суд был учрежден в 1949 г. Его формирование, задачи и компетенция регулируются ст. 92-94 Основного закона . Дальнейшие правила об организации, компетенции содержатся в законе "О Федеральном конституционном суде" от 12 марта 1951 г. Федеральный конституционный суд приступил к работе более чем через два года после вступления в силу Основного закона - первое решение было вынесено 9 сентября 1951 г.
1,200 руб.

Похожие работы:

Структура, функции и полномочия Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ 

Судебная власть, являясь самостоятельной составляющей государственной власти как формы организации жизни общества ...

Институт Президента в системе органов государственной власти РФ. 

Введение Институт президентской власти имеет сравнительно короткую историю в развитии российской государственности. ...

Правовой статус и место Конституционного суда РФ в системе органов государственной власти 

Актуальность темы дипломной работы. Качественные изменения в экономической, политической и правовой системе ...

Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления. 

Введение.

Среди многих проблем, связанных со становлением и развитием местного самоуправления, одна из них ...

Государственная Дума в системе органов государственной власти 

Основные итоги международной деятельности Государственной Думы в 2006 году.



В 2006 году центральное место ...

Поиск по базе выполненных нами работ: