Готовая курсовая работа
на тему:«Классификация непродовольственных товаров и ее роль в торговле»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1120
Предмет: Товароведение
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Под классификацией товаров понимают разделение заданного множества товаров по определенным признакам на отдельные категории (подмножества) с использованием выбранного метода деления и соблюдения установленных правил [1; 15].
Классификация играет важную роль в любой области человеческой деятельности как способ упорядочивания исследуемых явлений, свойств материалов.
В товароведении классификация позволяет объединить в родственные группы большое количество товаров, находящихся в сфере обращения, что дает возможность упорядочить терминологию; облегчить учет спроса, изучение потребительских свойств и ассортимента товаров; совершенствовать учет товаров и отчетности в торговой деятельности и т.п.[1;17].
Классификация позволяет разделить множество (товар) на отдельные части в зависимости от имеющихся у них общности и различий, разделив товар по определенным категориям или ступеням от высших к низшим. Число ступеней классификации зависит от ее целей, а также сложности и количества классифицируемых объектов [1;17].
В настоящее время используется несколько классификаций товаров. Широкое применение в торговом процессе имеет торговая классификация, согласно которой все товары подразделяются на 2 раздела: продовольственные и непродовольственные. Непродовольственные товары, согласно торговой системе классификации делятся на следующие товарные группы: товары из пластических масс, бытовые химические товары, строительные товары, металлические товары, бытовые машины, текстильные товары, швейные товары, трикотажные товары, пушно-меховые и овчинно-шубные товары, галантерейные товары, парфюмерно-косметические товары, ювелирные товары и часы, товары культурно-бытового назначения. В особую группу выделяют книги и другую печатную продукцию[6;42].
Похожие работы:
Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так ...
оценка пакетов акций предприятия – контрольного и неконтрольного ➨
Оценка бизнеса является функцией (деятельностью), которую в разных ситуациях часто приходится осуществлять в ...
Договор поставки — это договор, по которому постав¬щик (продавец), осуществляющий предпринимательскую де¬ятельность, ...
Учет движения товаров в розничной (оптовой) торговле ➨
Введение
Между производством, созданием товаров и их потреблением, применением неизбежно существует промежуточное ...