ГлавнаяГотовые работы Учет и анализ расходов организаци и выявление возможностей их снижения

Готовая дипломная работа

на тему:

«Учет и анализ расходов организаци и выявление возможностей их снижения»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V11239

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.2.Учет расходов организации по российским стандартам бухгалтерского учета и по МСФО

Рассмотрим особенности учета расходов по российским и международным стандартам. Одним из основных отличительных моментов является то, что в МСФО те или иные расходы могут быть признаны и без документального подтверждения. Главное, кто фактически владеет активом и может получать выгоду от его использования. Есть и другие различия в учете, которые прежде всего касаются момента признания выручки.

В российском учете (РСБУ) критерии признания расходов регламентируются ПБУ 10/99 «Расходы организации». Причем отличительной особенностью российских стандартов бухгалтерского учета от МСФО является их детализация и обязательность к исполнению.

В МСФО расходы рассматриваются как элементы, непосредственно связанные с прибылью организации. Ведь разница между доходами и расходами представляет собой не что иное, как финансовый результат деятельности компании. Поэтому в МСФО надо руководствоваться Принципами подготовки и составления финансовой отчетности (Framework for the Preparation and Presentation of Financial Statements) (далее по тексту — Принципы) и МСФО 18 «Выручка» (IAS 18 — Revenue).

В МСФО нет ни одного специального стандарта, регламентирующего учет и порядок отражения в отчетности расходов. Все это прописано в отдельных стандартах. Скажем, МСФО 2 «Запасы» (IAS 2 — Inventories) регулируют оценку расходов по материалам, МСФО 16 «Основные средства» (IAS 16 — Property, Plant and Equipment) — затраты по амортизации, МСФО 19 «Вознаграждения работникам»(IAS 19 — Employee Benefits) — расходы по оплате труда. Эти стандарты в том числе регулируют порядок включения затрат в первоначальную стоимость продукции (материалов, товаров), основных средств и нематериальных активов (их капитализацию), а также порядок их списания в виде амортизации (декапитализацию) или выбытия. Кроме того, МСФО 23 «Затраты по займам» (IAS 23 — Borrowing costs) определяет, как учитывать расходы по займам [27, c.90].

Критерии учета расходов по МСФО и РСБУ в целом сопоставимы. Однако в ПБУ 10/99 «Расходы организации» включено дополнительное условие о том, что расход признается в учете, если заключен договор, есть соответствующие требования нормативных актов или обычаи делового оборота. То есть в отличие от МСФО расход не может быть признан только на основании профессионального суждения бухгалтера об уменьшении экономических выгод и должен обязательно подтверждаться документально.

В итоге появляются существенные расхождения в Отчете о прибылях и убытках по МСФО и РСБУ. Наглядный пример — затраты по премированию работников. Как правило, премии по итогам года утверждаются в мае—июне следующего года. В российском бухгалтерском учете затраты отражаются после начисления премий, то есть в себестоимости следующего отчетного периода. Например, премии за 2007 год попадут в расходы 2008 года.

Для целей МСФО бухгалтер должен оценить примерную сумму возможных премий (например, на основании опыта прошлых лет) и начислить данную сумму в отчетности прошлого года. То есть 2007-го. По факту начисления и выплаты (в 2008 году) разница между фактической суммой и суммой бухгалтерской оценки отражается уже в Отчете о прибылях и убытках 2008 года. Однако корректировка обычно незначительна.

Кроме того, согласно МСФО расходы учитываются исходя из прямой взаимной увязки понесенных расходов и полученных доходов (принцип соответствия затрат и выручки). Однако некоторые затраты, например, относящиеся к коммерческим или управленческим, по окончании отчетного периода всегда включаются в расходы.

Расходы (Expenses) — затраты, которые приводят к уменьшению собственного капитала и возникают в ходе обычной деятельности предприятия. Следует отличать от случайных убытков и потерь (Losses), которые возникают в результате редких, нетипичных операций и событий (например, от продажи основных средств, ценных бумаг, от изменения курсов иностранных валют).

Капитальные расходы (Capital expenditures) — затраты на приобретение или расширение долгосрочных активов (основных средств).

Текущие расходы (Revenue expenditures) — расходы текущего отчетного периода.

Административные расходы (Administrative expenses) — периодические расходы, относящиеся к функционированию предприятия в целом. Например, заработная плата управленческого персонала, затраты на офисные принадлежности, проценты по кредитам, страховкаобщая и т. п.

Коммерческие расходы (Selling expenses) —не включаемые в производственнуюсебестоимость расходы, связанныес реализацией и продвижением на рынкепродукции.

Накладные расходы, косвенные затраты (Recovered overhead, Absorbed overhead, Applied overhead) — обычно распределяются между объектами затрат на основе установленного коэффициента.

Операционные расходы (Operating expenses) — включают в себя коммерческие расходы (связанные с реализацией), общие и административные расходы.

Организационные расходы (Organization costs) — расходы на создание компании; могут рассматриваться как нематериальные активы с соответствующим списанием их суммы через амортизацию.

Расходы, оплаченные авансом (Prepaid expenses) — предоплаченные расходы. Например, расходы на страхование и аренду.

Транспортные расходы (Freight out,Carriage out, Transportation out) — например, расходы по доставке проданных товаровпокупателю.

Финансовые расходы (Financial expenses) —расходы, связанные с привлечением либо использованием заемных средств [25, c.10].

Следует отметить, что наличие разных подходов к формированию систем учета затрудняет “общение” национальных предприятий на международном уровне, выход на международные рынки капитала, совместную деятельность компаний разных стран. Существует несколько вариантов решения этой проблемы.

1. Не делать ничего, если предприятие функционирует только на внутреннем рынке или если язык и валюта такой компании известны в мировом масштабе (например, компании США).

2. Подготовка “удобного перевода” отчетности на язык пользователя без изменений валюты и принципов учета (такие отчеты часто предоставлялись финскими компаниями для ведения переговоров с российскими контрагентами).

3. Подготовка “удобного отчета”, когда отчетность не только переводится на язык пользователя, но и пересчитывается в валюту пользователя, хотя учетные принципы остаются теми же (этот подход характерен для японских компаний).

4. Подготовка “частично пересчитанного отчета” с переводом, пересчетом валюты и частичным пересчетом отдельных элементов финансового отчета в соответствии с принципами учета страны пользователя. Эта информация дается как приложение к различным формам отчета. (Компания “Вольво” пользовалась этим способом).

5. Подготовка “дублирующего финансового отчета”. В этом случае делается перевод, пересчет валюты и пересчет всех показателей отчетности в соответствии с учетными принципами пользователя. Это самый дорогой вариант, хотя и самый удобный для пользователя (такой подход характерен практически для всех предприятий с иностранными инвестициями на российском рынке, когда составляются две отчетности: одна - для российской налоговой инспекции в соответствии с действующим российским законодательством, вторая для западного инвестора в соответствии с его принципами учета).

6. Подготовка финансового отчета в соответствии с международными стандартами учета. Международные стандарты бухгалтерского учета не являются обязательными, они носят рекомендательный характер, однако это наиболее удобное средство “общения” между предприятиями различных стран.

Анализируя возможность применения МСФО в российской системе бухгалтерского учета, эксперты исходили из следующих соображений. Во-первых, экономика России становится органической частью мирохозяйственной системы. Во-вторых, появляется возможность использовать уже имеющийся в мире опыт формулирования правил, принимаемых большинством государств, для создания в кратчайшие сроки эффективно работающей системы, обеспечивающей потребности рыночной экономики [25, c.24].

Российские специалисты отдавали себе отчет в том, что МСФО изначально не предназначены для регулирования учета и отчетности в отдельных странах, а также для непосредственного использования на практике. Цель их разработки состояла в гармонизации национальных систем учета и отчетности для повышения потребительских качеств финансовой отчетности хозяйствующих субъектов, в первую очередь транснациональных корпораций.

Исходя из этого, в России было признано целесообразным использовать МСФО:

1) при создании концепции бухгалтерского учета в рыночной экономике для обеспечения сопоставимости бухгалтерской информации, формируемой российскими и западными компаниями;

2) в процессе разработке национальных положений (стандартов) по бухгалтерскому учету в качестве отправной точки, образца и критерия соответствия международно принятой практике.
3,000 руб.

Похожие работы:

Учет затрат на производство продукции (работ, услуг). Учет готовой продукции. Учет доходов и финансовых результатов. 

Раскрытие информации о готовой продукции на счетах бухгалтерского учета на основании действующих нормативных ...

Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации 

Введение

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...

Поиск по базе выполненных нами работ: