ГлавнаяГотовые работы Актуальные проблемы германской истории, политики, экономики, культуры

Готовая дипломная работа

на тему:

«Актуальные проблемы германской истории, политики, экономики, культуры»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V11376

Предмет: Мировая экономика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Вооруженные силы ФРГ. Общая характеристика

Споры о возможности существования профессиональной армии, идут с момента создания ФРГ. Впрочем, в 40-е – 60-е гг мнение союзников, поделивших побежденную Германию на четыре оккупированные зоны было совершенно однозначным. Однако уже через пять лет после окончания войны экс-генерал граф фон Шверин представил на рассмотрение тогдашнего канцлера ФРГ Конрада Аденауэра свой план создания западногерманских вооруженных сил. Бурные дебаты шли в течении пяти лет, и в ноябре 55-го было создано военное управление ФРГ (Bundeswehr) и призваны на службу первые добровольцы.

В сегодняшнем бундесвере служат около четверти миллиона призывников. Обязательная военная служба сохраняется в Германии до сих пор. При этом граждане имеют возможность и право выбора между военной карьерой и гражданскойкарьерой в армии, между казармой или альтернативной службой.

Призываются на службу в армию все мужчины, достигшие совершеннолетия. Срок обязательной военной службы составляет всего 9месяцев. Причем первые 6 следует обязательно отслужить, а вот остаток из трех месяцев можно отдать родине и попозже (если армейское начальство разрешит).

Избежать призыва на военную службу в Германии можно по религиозным мотивам, состоянию здоровья или принадлежности к секс-меньшинствам. По некоторым оценкам, около трети призывников выбирают себе альтернативную гражданскую службу (Erzatzdientst) и уходят работать санитарами в дома престарелых, больницы, различные гуманитарные миссии. Правда, в этом случае срок службы будет уже два года, а не девять месяцев. срок нахождения в бундесвере может быть продлен по желанию призывниа еще на 23 месяца.

Структура бундесвера во многом типична для армий остальных государств ЕС Впрочем, рядом военных историков отмечается такая отличительная особенность немецкого комендантского строя как его нестандартная длина- ровно шестьдесят метров. Строевая подготовка осуществляется по лучу лазерной указки, и отклонение троя на миллиметр наказывается несколькими часами дополнительной муштры.

Любой призывник получает эксклюзивную возможность превратить свою службу в профессиональную карьеру. Для этого достаточно обратиться с заявлением к командиру части и заполнить специальный бланк, указав выбранную профессию. На выбор предлагается более 400 профессий. Имеется в виду "чистая" карьера военного офицера или младшего офицера,

служба в технических службах или в управлении войсками. К призывникам однако есть особое требование - иметь законченное среднее образование и навыки в одном из иностранных языков не ниже среднего.

Для примера - переход из разряда призванных на службу в вольнонаемные. Первая ступень - это звание и должность армейского фельдфебеля. У немцев это аналог наших прапорщиков, что выполняют обязонности младших командиров и старшин подразделениий. Средней школы и десятка слов на английском достаточно для получения контракта. Фельдфебель получает договор на работу и оплату согласно тарифу . Представляется, что с ростом безработицы, престиж армейской службы будет только возрастать.

Начиная с конца ХХ века бундесвер активно привлекает в свои ряды студентов гражданских и военных университетов. Особенно это касается профессий в области воздухоплавания и космонавтики, кораблестроения, программистов. Инспекторы бундесвера наносят визиты в ВУЗы и ищут талантливых молодых людей, которым предлагается неплохое будущее. Подписав с военным ведомством контракт, они получают стипендию в размере 500 евро в месяц и гарантированное рабочее место после окончания учебы .

В случае если выпускник, подписавший контракт не хочет идти служить в бундесвер, он обязан возместить все выплаченные бундесвером денежные средства не его содержание.

Концепция национальной безопасности сформулирована в подготовленном Генеральным штабом бундесвера документе, получившем название "Белая книга". Основной ее вывод – отсутствие Восточного блока и соответственно необходимости охранять национальные границы ФРГ , проходящие фактически между государствами членами ЕС. Следовательно, и существование армии в собственном смысле этого слова, как в годы холодной войны, перестало быть целесообразным

С 2003 года осуществляется сокращение наземных подразделений, уменьшается количество техники, ненужной для борьбы с крылатыми ракетами и пехотой. Одновременно наблюдается ежегодное сокращение военных расходов. Солдаты бундесвера, до 1999 года не несли службу за пределами немецкого государства. Однако, со времен военного конфликта в Косово это ограничении снято. Бундесвер назван основным инструментом новой доктрины безопасности Германии, способным в любой точке мира защитить национальные интересы государства в связи с угрозой международного терроризма.

Изменились требования и к качеству вооружений. Войска стали получать более современные виды истребителей и бронетанковой техники.Министерство обороны Германии часто называют бундесвером, что не совсем правильно. Министерство - это гражданское учреждение, которое ведает всеми вопросами обороны: вооружением, руководством армии, снабжением и пр. Бундесвер – это непосредственно вооруженные силы, которыми управляют несколько генеральных инспекторов, подчиненных правительству. В бундесвере служат 188 827 солдат и офицеров.

Из них военнослужащих срочной службы - 38 550 человек и 23 450 - вольнонаемных. В вооруженных силах Германии служат также женщины. Их насчитывается 14 570. Бундесвер состоит из нескольких родов войск: - Сухопутные войска "Хеер" - 102 525 солдат и офицеров;- Военно-воздушные силы "Люфтваффе" - 44 994 военнослужащих; - Военно-морской флот "Марине" - 18 559 человек; - Материально-техническое снабжение армии - 18 559 человек; - Центральная санитарная служба - 55 230 человек; - Прочие военные подразделения – 8069 человек.



2.2. Развитие оборонной политики ФРГ

и проблема безопасности ЕС в конце ХХ – начале ХХI века



Дается анализ эволюции концепций оборонной политики Германии после объединения, основополагающих документов Министерства обороны ФРГ, ключевых проблем и перспективных угроз германской и европейской безопасности начала XXI века. Приводится оценка и основные результаты реформирования германских вооруженных сил в 1990-е гг., а также их приспособленности к выполнению заявленных концептуальных задач.

В современной Германии министр обороны является гражданским лицом и главнокомандующим вооруженными силами ФРГ в мирное время. В состоянии войны главнокомандующим становится федеральный канцлер. В прямом и полном подчинении министра обороны находится генеральный инспектор бундесвера как высшее должностное лицо в военной форме, командующие видами вооруженных сил и их штабы, а также территориальные командования вооруженных сил Германии. У генерального инспектора бундесвера, несущего перед министром обороны ответственность за разработку и реализацию общей военной концепции военной обороны в рамках выполнения политических целей федерального правительства, имеется чисто военный штаб, ведающий прежде всего вопросами оперативного планирования. У министра имеется четыре гражданских заместителя, в том числе два парламентских статс-секретаря, которым значительную часть времени приходится проводить в бундестаге, отстаивая интересы вооруженных сил перед соответствующими комиссиями германского парламента .

В 1991 году генеральным штабом министерства обороны ФРГ под руководством генерального инспектора бундесвера Клауса Науманна была разработана концепция, изложенная в меморандуме «Военно-политические и военно-стратегические основы и концептуальное основное направление переустройства бундесвера», при этом документ носил отнюдь не академический характер, а претендовал на статус руководства к действию. В феврале 1992 г. он был представлен кабинету министров, который принял «Основы» к сведению, потом их изучала комиссия бундестага по вопросам обороны. А в ноябре того же года министр обороны ФРГ Фолькер Рюе издал «Verteidigungspolitik Richtlinien» – «Директивы по оборонной политике», в основу которых были положены

философия и идеи «документа Науманна». Они должны были стать основным документом, определяющим стратегические направления развития военной политики страны на 15 лет. «Директивы» стали первой концепцией подобного рода после 1985 года, причем не засекреченной и не имеющей ограничений по распространению. Документ представляет крайний интерес для исследователей, поскольку до сих пор он мало известен за пределами ФРГ, не переведен официально на английский язык, хотя и содержит весьма ценную информацию по национальным интересам Германии в области обороны и европейской безопасности начала 1990-х гг. «Директивы» заложили фундамент для ряда
3,000 руб.

Похожие работы:

Совершенствование управления структурными подразделениями в современных условиях на примере муниципального учреждения культуры Центр культуры и досуга Болшево 

Введение

В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся ...

Актуальные проблемы менеджмента некоммерческих организаций культуры и искусства 

Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях перехода к рыночным отношениям в России ...

Актуальные проблемы правового регулирования прекращения юридических лиц при слиянии и присоединении 

1.2 Понятие о реорганизации как способ прекращения
юридического лица с правопреемством

Под реорганизацией ...

Понятие культуры и цивилизации в истории филосовского анализа культуры 

Выведение философских оснований культуры существенно для судеб человечества, если исходить из спасительной ...

Сергий Радонежский и его место в истории отечественной культуры 

Глава 1. Культура и искусство Московской Руси XIV века – основные тенденции и веяния.

Влияние христианства ...

Поиск по базе выполненных нами работ: