ГлавнаяГотовые работы Изучение основных аспектов деятельности организации

Готовый отчет по практике

на тему:

«Изучение основных аспектов деятельности организации»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V11387

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Значительное внимание должно быть уделено и улучшению качества то-варов продаваемых в отделе. Для того, чтобы повысить качество продукции без увеличения цены необходимо включать в ассортимент продукцию отечествен-ных производителей, хорошо зарекомендовавших себя на рынке.

По приведённый выше метод основан на недостаточно форматизирован-ной информации и использовании двух дополнительных экспертов. Исправить это можно с применением методики основанной на большей цифровой инфор-мации.

Вся деятельность персонала ООО «Юнит Продакшн» должна быть на-правлена на улучшение финансовых, экономических, технологических, торго-вых, организационных показателей деятельности магазинов. Вся деятельность персонала должна быть направлена на улучшение условий обслуживания кли-ентов, увеличение уровня предоставления розничных услуг (основных и допол-нительных) и более полное и эффективное удовлетворение нужд и потребно-стей покупателей.

Всего этого можно добиться только постоянно совершенствуя комплекс маркетинговой деятельности предприятия.

В основе всех элементов комплекса маркетинга и разработанных для их улучшения маркетинговых программ должны лежать рыночные дела предпри-ятия и система поддерживающих целей в четырех функциональных областях комплекса маркетинга.

Платформой всей системы целей магазина «Юнит Продакшн» (дерево целей) должна стать миссия предприятия и детализирующая ее философия дея-тельности магазина «Юнит Продакшн». В миссии необходимо указать основ-ные параметры деятельности предприятия, которые определяют направление деятельности магазина «Юнит Продакшн».

Основными целями подсистемы «Сбыт» являются:

– ежегодный прирост товарооборота на 15%;

– выход на первое место в городе по объему товарооборота отечественной бы-товой электротехникой;

– разработать и создать в 2008 г. систему торговли бытовыми электротовара-ми, аудио и видеотехникой и компьютерной продукцией через 4 торговые точки и т.д.

– Основными целями подсистемы «Продукт» являются:

– создать наиболее широкий и глубокий ассортимент товаров в городе и об-ласти за 2008 г.;

– ежемесячно пополнять существующий ассортимент на 80-100 новых това-ров;

– обеспечить ежегодную смену существующего ассортимента новыми товара-ми на 50% и т.д.

Основными целями подсистемы «Цена» являются:

– создать оптимальное соотношение «цена – качество»;

– обеспечить за счет цены получение максимальной доли рынка Москвы.

Основными целями подсистемы «Стимулирование сбыта» должны стать:

– увеличить в 2008-2009 гг. объем товарооборота магазинов на 200%;

– увеличить число покупателей магазина за счет привлечения новых сегмен-тов покупателей и более полного информационного охвата жителей города и области;

– сделать привязку рекламы к важнейшим событиям в жизни страны, города и магазина;

– делать рекламу поквартально (желательно на все виды товарных подгрупп, если это позволит финансовое положение);

– для потенциальных покупателей реклама должна носить осведомляющий характер обо всех изменениях, происходящих в ассортименте магазина «Юнит Продакшн»;

– создать «репутационную основу» к деятельности магазина «Юнит Про-дакшн».

Основой всей деятельности магазина «Юнит Продакшн» должна стать постоянная работа, направленная на завоевание и удержание конкурентных преимуществ фирмы и повышение общего уровня конкурентоспособности.

В настоящее время магазин «Юнит Продакшн» обладают следующими конкурентными преимуществами, которые позволяют удерживать им конкрет-ные позиции:

– Растущее количество потребителей и хорошее отношение потребите-лей к фирме и ее товарам;

– Компания концентрируется на наиболее крупных сегментах рынка;

– Магазины продают сильно дифференцированный товар;

– У магазинов более низкие издержки, чем у конкурентов.

– Хорошее месторасположение возле покупателей и отсутствие близких конкурентов.

В то же время у магазинов существуют следующие признаки слабости конкурентных позиций:

– Рост доходов ниже, чем в среднем по рынку;

– Нехватка финансовых ресурсов на осуществление маркетинговых про-грамм;

– Положение компании слабо в наиболее перспективных отраслях (сег-мент покупателей со средними и средневысокими доходами);

– ООО «Юнит Продакшн» не обладает технологическими и инноваци-онными преимуществами в области торговли бытовыми электротова-рами, аудио и видеотехникой и компьютерной продукцией;

– «Старый» подход к менеджменту и переменам.

Все маркетинговые программы в отношении элементов маркетинг-микс должны быть направлены на усиление существующих преимуществ и усиления любых признаков конкурентоспособности. Основной тип конкурентных пре-имуществ магазина «Юнит Продакшн» в настоящее время сфокусирован на низких издержках. Поэтому в настоящее время магазинами используется стра-тегия: «Сфокусированная стратегия низких издержек». Однако данная страте-гия направлена на обслуживание отдельного сегмента рынка и сдерживает рост магазинов.
1,000 руб.

Похожие работы:

Культура организации, как фактор успешной деятельности организации 

Среда функционирования предпринимателя — рынок. Но рынок — это не просто некоторое множество продавцов и покупателей ...

Анализ основных принципов организации и деятельности государственного аппарата. 

Актуальность темы состоит в том, что государственный аппарат, является структурным и предметным олицетворением ...

Годовая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и анализ ее основных показателей (на примере организации ООО «Адвоторг-М») 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях развивающихся рыночных отношений в экономике ...

Место организации труда в системе организации деятельности 

1.2. Место организации труда в системе организации деятель¬ности

Требование системного похода к производству ...

Поиск по базе выполненных нами работ: