ГлавнаяГотовые работы Стратегическое планирование развития предприятия

Готовая курсовая работа

на тему:

«Стратегическое планирование развития предприятия»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11419

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Характеристика предприятия

Санкт-Петербургский опытно-механический завод "ДиКом" организован в 1992 г. Предприятие специализируется на производстве металлической мебели для оснащения офисов, банков, архивов; оборудования для промышленных и торговых организаций; стеллажных конструкций для архивных и складских комплексов. В настоящий момент модельный ряд продукции ООО "ДиКом" насчитывает более 200 изделий. Это стеллажи для складских помещений, шкафы гардеробные, архивные, бухгалтерские, оружейные; банковское оборудование - депозитные, сетчатые шкафы для хранения денежной массы, абонентские стойки, картотеки. Промышленное оборудование представлено верстаками для слесарных и монтажных работ, стационарными и перекатными стеллажами, а также стеллажами для хранения грузов на поддонах EURO и FIN стандартов. Вся продукция ООО "ДиКом" сертифицирована. Изделия имеют прочное полимерное покрытие, наносимое методом порошкового напыления. Продукция предприятия пользуется постоянным спросом в Санкт-Петербурге, в Москве и во многих регионах России. Существует развитая сеть региональных представительств в крупных городах страны и за ее пределами. За годы своей деятельности завод поставил продукцию на такие предприятия России и СНГ, как Центральный Банк и Сберегательный Банк РФЙ, ПО "Кинеф", завод по сборке автомобилей "Форд" в г. Минске и в г. Всеволожске Ленинградской области, завод "Кока-Кола", кондитерская фабрика им. Крупской, фабрика "Чупа Чупс Рус", завод "Жиллет", пивзаводы им. Степана Разина, "Балтика", "Вена", завод по сборке строительно-дороджной техники "Катерпиллар-Тосно" и многие другие.Деятельность на территории Российской Федерации и стран СНГ осуществляется на основании лицензии Госстроя России ФЛЦ № ГС-1-77-01-22-0-7701135062-004802-1 от 18 июля 2002г.

2.2. Изменение политики управления активами предприятия

Внеоборотные активы (долгосрочные активы), которые называют еще неликвидными активами, - это часть имущества, оборачивающаяся в течение периода, превышающего 12 месяцев. Иными словами, превращение стоимости этой группы активов в денежные средства происходит по частям, постепенно, в течение длительного времени. Это не недостаток, а присущий внеоборотным активам характер функционирования и участия в циклах деятельности предприятия. Доля внеоборотных активов ООО «ДиКом» за период 2004 – 2006 г.г. сначала уменьшилась с 27,03% до 26,19%, затем увеличилась до 33,08%.

Оборотные активы – это мобильная часть имущества предприятия, т.е. вся стоимость числящихся на балансе оборотных активов при нормальных условиях работы в течение года (или даже более короткого периода в пределах года) превращается в денежные средства в результате получения выручки от продаж, оборота ценных бумаг и т.д. Долю оборотных активов в составе имущества принято называть уровнем мобильности имущества, таким образом, уровень мобильности имущества ООО «ДиКом» за 2004 – 2006 г.г. был всегда выше 65%.

Казалось бы, чем выше уровень мобильности имущества, тем лучше (уровень мобильности имущества более 50% вполне удовлетворяет нормативу). Большое значение в этом случае играет вид деятельности предприятия. ООО «ДиКом» занимается производством, следовательно, степень мобильности должна быть средней. Однако в 2006 г. Руководство ООО решило организовать дополнительное производство и столкнулось с нехваткой оборотных активов. Проводимая в течение 2004 – 2006 г.г. финансовая политика, ориентированная на рост мобильных активов, привела в первую очередь к замкнутости сферы деятельности ООО «ДиКом». Управление активами организации происходило исключительно на уровне текущих активов, не затрагивая основных средств. В марте 2006 г. на основе проведенного маркетинговым отделом ООО «ДиКом» исследования, экономическим отделом ООО был сделан прогноз развития завода в условиях нарастающей конкуренции в сфере производства и возможность предоставления дополнительных услуг в сфере обслуживания электрооборудования. Полагается, увеличение оборотных активов не должно являться самоцелью как это происходит на ООО «ДиКом». Практически его можно осуществить либо за счет уменьшения (продажи) внеоборотных активов, либо за счет дополнительных источников финансирования. Следовательно, наращивать оборотные активы надо только в случае необходимости, а не ради повышения мобильности имущества.

Данные баланса за 3 года позволили оценить состав оборотных активов. В первую очередь это важно в отношении запасов и дебиторской задолженности. Традиционно принято считать, что ликвидность дебиторской задолженности выше ликвидности запасов, однако это не всегда так. На ООО «ДиКом» необходимо провести оценку реальной возможности быстрого превращения в денежные средства запасов и дебиторской задолженности. В течение 2006 г. произошло резкое увеличение краткосрочной дебиторской задолженности до 8846 тыс. руб. На ООО «ДиКом» уже 2 года не проводится оценки запасов на труднореализуемость, в то же время имеется безнадежная дебиторская задолженность за проданные оптовикам приборы (хотя небольшой процент). Поэтому труднореализуемые запасы необходимо в скором времени продать либо списать, даже если полученные в результате такой операции денежные средства будут меньше балансовой стоимости проданных запасов, иначе дальнейшее их обслуживание может пойти в ущерб предприятию. Аналогично необходимо поступить с безнадежной дебиторской задолженностью.

Все это может привести к уменьшению стоимости оборотных активов, а, возможно, и к снижению мобильности имущества. Но тогда балансовая стоимость оборотных активов будет отражать действительно ликвидные активы, а это важнее показателя уровня мобильности имущества, тем более, что последний и должен определяться на основе действительно ликвидных активов.

Если балансовые запасы ООО «ДиКом» будут недостаточны для бесперебойного осуществления его деятельности, то их надо увеличивать, предварительно изыскав необходимые источники финансирования. Тогда мобильность имущества повышается, но такое повышение будет отражать необходимость пополнения запасов.

Данные баланса позволяют оценить структуру пассивов, т.е. источников финансирования имущества, делящихся на собственные и заемные. Заемные источники финансирования делятся в свою очередь на долгосрочные и краткосрочные.

На первый взгляд, чем больше источников финансирования, тем устойчивее финансовое положение предприятия. Однако есть и другая точка зрения, касающаяся в частности ООО «ДиКом», что оно должно иметь как можно меньше собственного капитала и как можно больше использовать в своей деятельности заемные источники. Тогда прибыль по отношению к собственному капиталу (т.е. рентабельность собственного капитала) будет высокой, а это один из важных показателей инвестиционной привлекательности ООО. Экономическому отделу ООО «ДиКом» можно порекомендовать соизмерять темпы роста кредиторской задолженности ООО с темпами инфляции, в целом привлечение займов для развития предприятия в периоды высокой инфляции выгоднее.

Данные баланса позволяют оценить действующие на ООО «ДиКом» условия расчетов с дебиторами и кредиторами и их финансовые последствия. Как сказано выше, на ООО «ДиКом» сложилась ситуация, когда балансовые остатки дебиторской задолженности в 2004 – 2006 г.г. превышают балансовые остатки кредиторской задолженности, это может быть отражением следующих обстоятельств:

а) дебиторы платят реже, чем ООО «ДиКом» должно платить кредиторам, т.е. оборачиваемость дебиторской задолженности в днях превышает оборачиваемость кредиторской задолженности в днях;

б) средняя однодневная дебиторская задолженность превышает среднюю однодневную кредиторскую задолженность;

в) на балансе предприятия находится большая просроченная дебиторская задолженность, а просроченная кредиторская задолженность или меньше, или вообще отсутствует;

Сам по себе факт превышения дебиторской задолженности над кредиторской способствует росту платежеспособности предприятия, но одновременно влияет на увеличение потребности в собственных оборотных средствах.

В зависимости от того, какие цели будет преследовать ООО «ДиКом» в своей дальнейшей деятельности, можно определить 2 основных направления управления дебиторской задолженностью:

1) Если ООО «ДиКом» важнее на данном этапе повышение платежеспособности, то оно может целенаправленно поддерживать обстоятельства «а» и «б». Что касается обстоятельства «в», то лучше принять меры по превращению дебиторской задолженности в денежные средства;

2) Если ООО «ДиКом»» важнее наличие свободных средств в обороте, пополнение собственного капитала, то целесообразно обеспечить условия для реализации обстоятельства «б». Главным из таких условий является высокая рентабельность продаж. А она на конец 2006 г. у ООО «ДиКом» была очень низкой (опустилась до 1,68%). Кроме того, желательно пересмотреть (если это возможно) сроки платежей дебиторов в сторону их ускорения и замедлить сроки расчетов с поставщиками.

Понятно, что в случае, когда балансовые остатки кредиторской задолженности на конец 2006 г. были выше балансовых остатков дебиторской задолженности, ООО «ДиКом» приходилось учитывать те же обстоятельства и принимать аналогичные решения, управляя и кредиторской и дебиторской задолженностью.

2.3. Разработка программы стимулирования сбыта продукции за счет повышения ее качества, полученного за счет замены основных фондов предприятия на модернизированные.
1,200 руб.

Похожие работы:

Стратегическое планирование на предприятие (на примере ООО "Менделеевсказот") 

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать ...

Стратегическое планирование на примере предприятия автосервиса 

Как показывает многолетний опыт, стержнем в развитии любого бизнеса является стратегическое планирование, которое ...

Организация систем планирования на государственных предприятиях (на примере Муниципального предприятия «Управления благоустройства и транспорта Администр 

ВВЕДЕНИЕ

Современные экономические реформы в России, происходящие в направлении рыночных преобразований, ...

Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса 

Введение


Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу ...

Поиск по базе выполненных нами работ: